Электронный аукцион 44-фз приказ

Приказ о проведении электронного аукциона

Больше образцов и бланков
в Системе Госзаказ

Система Госзаказ

Задайте вопрос эксперту Системы Госзаказ

❆ ВАЖНОЕ В ДЕКАБРЕ ❆

Важные события в сфере закупок:

  • Бесплатный вебинар
    «Обзор изменений в закупках по 223 и 44-ФЗ в 2018 году»
    10 декабря 2018
  • Курс повышения квалификации
    «Управление закупками (120 часов) с изменениями 2018 года»
  • Профпереподготовка по 44-ФЗ
    с изменениями 2018 года (250 часов)
  • Повышение квалификации
    Управление закупками с изменениями 2018 года (120 часов)
  • Повышение квалификации
    по 223-ФЗ с изменениями 2018 года (120 часов)
  • Повышение квалификации
    по ЕИС с изменениями 2018 года (56 часов)
  • Повышение квалификации
    «Управление закупками в ГОЗ» (120 часов)
  • Повышение квалификации
    «Участие в закупках» (72 часов)

© 2011–2018 ООО «МЦФЭР»

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Госзакупки.ру» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-70020 от 31.05.2017.

Журнал «Госзакупки.ру» — основной журнал для специалистов в сфере госзаказа.

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Госзакупки.ру». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Электронный аукцион 44-фз приказ

КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ

от 24 мая 2016 года N 01-05/68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 января 2017 года на основании приказа комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 12.01.2017 N 01-05/3.
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемую примерную форму документации об аукционе в электронной форме.

2. Отделу подготовки и размещения документации о закупках обеспечить контроль применения заказчиками Ставропольского края примерной формы документации об аукционе в электронной форме, утвержденной пунктом 1 настоящего приказа, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом аукциона в электронной форме.

3. Сектору информационно-технической поддержки и обеспечения закупок отдела подготовки и размещения документации о закупках разместить текст настоящего приказа с приложением на официальном сайте комитета Ставропольского края по государственным закупкам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.stav-zakupki.ru в течение трех дней со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Утверждена
приказом
комитета Ставропольского края
по государственным закупкам
от 24 мая 2016 года N 01-05/68

уполномоченный на утверждение

«_____» ____________ 20____ г.

СОСТАВ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Документация об аукционе в электронной форме на __ листе(-ах) Техническое задание с приложениями на __ листе(-ах) Проект контракта на __ листе(-ах)

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ N ___ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ___ НА ___ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (муниципальных нужд)

Установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
________________

В случае установления заказчиком требования в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Если требование не устанавливается, пункт необходимо удалить.

УСТАНОВЛЕНЫ ОГРАНИЧЕНИЯ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 НОЯБРЯ 2015 Г. N 1289 «ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ И УСЛОВИЯХ ДОПУСКА ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
________________

Если объект закупки входит в перечень, указанный в постановлении Правительства РФ от 30 ноября 2015 года N 1289. Если нет, пункт необходимо удалить.

УСТАНОВЛЕН ЗАПРЕТ НА ДОПУСК РАБОТ (УСЛУГ), ВЫПОЛНЕНИЕ (ОКАЗАНИЕ) КОТОРЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, КОНТРОЛИРУЕМЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ И (ИЛИ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 1457 «О ПЕРЕЧНЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ (УСЛУГ), ВЫПОЛНЕНИЕ (ОКАЗАНИЕ) КОТОРЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, КОНТРОЛИРУЕМЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ И (ИЛИ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЗАПРЕЩЕНО»
________________

В случае осуществления закупки на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

УСТАНОВЛЕН ЗАПРЕТ НА ДОПУСК ТОВАРОВ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, И (ИЛИ) УСЛУГ ПО ПРОКАТУ ТАКИХ ТОВАРОВ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 АВГУСТА 2014 Г. N 791 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗАПРЕТА НА ДОПУСК ТОВАРОВ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, И (ИЛИ) УСЛУГ ПО ПРОКАТУ ТАКИХ ТОВАРОВ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»
________________

Раздел 1. Понятия, термины и сокращения

1.1. В настоящей документации об аукционе в электронной форме используются следующие понятия и сокращения:

закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (далее — закупка) — совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон) порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд;

заказчики — органы исполнительной власти Ставропольского края, иные государственные органы Ставропольского края, образованные Губернатором Ставропольского края, Правительством Ставропольского края, подведомственные им государственные казенные учреждения Ставропольского края и государственные бюджетные учреждения Ставропольского края, муниципальные образования Ставропольского края;

уполномоченный орган — орган исполнительной власти Ставропольского края, на который возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона — комитет Ставропольского края по государственным закупкам;

комиссия — единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, образованная уполномоченным органом;

единая информационная система в сфере закупок (далее — единая информационная система) — совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт);

документация — документация об аукционе в электронной форме, включающая в себя проект контракта;

электронная площадка — сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся аукционы в электронной форме;

оператор электронной площадки — юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, государственная регистрация которого осуществлена на территории Российской Федерации, которое владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивает проведение таких аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее — оператор);

участник закупки — любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее — офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

заявка — заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки;

контракт — контракт, заключаемый государственным или муниципальным заказчиком Ставропольского края от имени Ставропольского края (бюджетного учреждения), муниципального образования в целях обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

1.2. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в настоящей документации, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

Раздел 2. Требования к участникам закупки

2.1. Участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона:

2.1.1. Соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: (пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона): установлено/не установлено.
________________

Если установлено, то указать:

Требование установлено в соответствии с ______________________.

2.1.2. Непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

2.1.3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.

2.1.4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

2.1.5. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

2.1.6. Отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

2.1.7. Участник закупки не является офшорной компанией.

2.1.8. Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица: установлено/не установлено.

2.1.9. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты: _____ ____.
________________

Если требование не устанавливается, пункт необходимо удалить.

2.3. Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьей 30 Федерального закона:

Если установлено, то указать: установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Если не установлено, то указать: не установлено.

2.4 Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 Федерального закона:

Если не установлено, то указать: не установлено.

Если установлено, то указать:

Установлено преимущество:
________________

Если преимущество не устанавливается, пункт необходимо удалить.

2.4.1. Право участника закупки на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона.

2.4.2. Право участника закупки на получение преимущества в соответствии со статьей 28 Федерального закона.

2.4.3. Право участника закупки на получение преимущества в соответствии со статьей 29 Федерального закона.

2.5. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:

Если не предусмотрено, то указать: не предусмотрено.

Если установлено, то указать:

2.5.1. Установлены условия:
________________

Если условие не устанавливается, пункт необходимо удалить.

2.5.2. Установлен запрет:
________________

Если запрет не устанавливается, пункт необходимо удалить.

В случае осуществления закупки на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.5.3. Установлено ограничение:
________________

Если ограничение не устанавливается, пункт необходимо удалить.

2.5.4. Установлены ограничения и условия:
________________

Если ограничения и условия не устанавливаются, пункт необходимо удалить.

ограничение допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 года N 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — постановление N 1289).

В случае если заявка, содержащая предложение о поставке лекарственного препарата, происходящего из иностранного государства (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), не отклоняется в соответствии с установленными постановлением N 1289 ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, устанавливаемые Министерством экономического развития Российской Федерации.

Раздел 3. Требования к содержанию и составу заявки

3.1. Заявка должна быть составлена на русском языке.

3.2. Заявка может быть составлена на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться нотариально заверенный перевод соответствующих разделов на русском языке.

3.3. Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, принимаются комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

3.4. Заявка должна состоять из двух частей.

3.5. Первая часть заявки должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

3.5.1. При заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Это интересно:  Как получить кадастровый паспорт на жилое помещение

3.5.2. Согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

3.5.3. При заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 3.5.2 настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 3.5.2 настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 3.5.2 настоящей документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

3.6. Вторая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным:

— пунктом 2.1.1 настоящей документации: установлено/не установлено.

Если установлено, то указать исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона.

— декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 2.1.2 — 2.1.6 или 2.1.2 — 2.1.6, 2.1.9 настоящей документации;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром: установлено/не установлено;

Если установлено, то указать исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона или копии этих документов:

Если установлено, то выбрать и указать:

В составе заявки на участие в закупке товаров (работ, услуг), предусмотренных перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14 июля 2014 года N 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта», учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Федерального закона.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 года N 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона. (Для этого достаточно представить декларацию, составленную в произвольной форме).
________________

Если требование не устанавливается, пункт необходимо удалить.

6) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона).
________________

Если требование не устанавливается, пункт необходимо удалить.

7) документы, подтверждающие соответствие участника и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона или копии этих документов: не установлено/установлено.

Если установлено, то выбрать и указать:

Подтверждением страны происхождения является декларация участника закупки.

Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

б) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2015 года N 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — постановление N 102) подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, утвержденный постановлением N 102, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
________________

в) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 года N 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — постановление N 656) подтверждением страны происхождения товаров, указанных в пунктах 1 — 13, 17, 19, 27 — 32 и 34 — 55 Перечня отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением N 656 (далее — Перечень), является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Белоруссия, Республики Армения или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах.

Подтверждением соответствия товаров, указанных в пунктах 14 — 16, 18, 20 — 26 и 33 Перечня, требованиям, предусмотренным подпунктами «б» и «в» пункта 1 постановления N 656, является акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

г) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 года N 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства — члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (сертификат о происхождении товара по форме СТ-1).

Если объект закупки входит в перечень, указанный в постановлении Правительства РФ от 30 ноября 2015 года N 1289. Если нет, пункт необходимо удалить.

д) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги запретам, установленным заказчиком в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 августа 2014 года N 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд». Указанный запрет не распространяется, если производство товаров на территориях государств — членов Евразийского экономического союза отсутствует (подтверждением отсутствия на территории Российской Федерации производства товаров является заключение об отсутствии на территории Российской Федерации производства товаров, указанных в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд»).

е) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 года N 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — постановление N 832) подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), включенных в перечень, утвержденный постановлением N 832, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в перечень. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.
________________

Раздел 4. Инструкция по заполнению заявки

4.1. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку в электронной форме.

4.2. Заявка должна содержать полный пакет документов и сведений и состоять из двух частей.

4.3. Первая часть заявки должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 3.5 раздела 3 настоящей документации. В случае установления в документации требований к товарам (подлежащих использованию при выполнении работ или оказании услуг), конкретные показатели товара предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ, оказании услуг, должны быть указаны в полном соответствии с требованиями, установленными заказчиком, в приложении 1 к техническому заданию настоящей документации.

Заявка не должна содержать двусмысленных толкований и предложений, сведения о материалах, представляемые участником закупки, не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «не более», «не менее», «примерно», «около». Заявка должна содержать только достоверные сведения.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе в электронной форме, должны иметь четко читаемый текст.

Правила чтения символов: символы «>» и «>=» следует читать как больше либо равно; символ » » следует читать как более.

Участник не допускается к участию в аукционе в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной пунктом 3.5 раздела 3 настоящей документации, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной пунктом 3.5 раздела 3 настоящей документации, требованиям настоящей документации.

4.4. Во второй части заявки участник закупки должен:

— указать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

— предоставить документы или их копии и сведения, указанные в пункте 3.6 раздела 3 настоящей документации.

4.5. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным настоящей документацией, в случае:

4.5.1. Непредставления следующих документов и информации:

1) наименование участника аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника аукциона (для физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица);

3) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

4) копии учредительных документов участника аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника аукциона (для физического лица);

5) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника аукциона — юридического лица действий по участию в аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Федерального закона;

6) решение об одобрении или о совершении по результатам аукционов сделок от имени участника аукциона — юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 Федерального закона;

7) информации и документов, предусмотренных пунктами 3.5 и 3.6 раздела 3 настоящей документации.

А также в случае несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным настоящей документацией, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

4.5.2. Несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 (при наличии таких требований) настоящей документации.

4.6. Для целей осуществления закупки товаров, предусмотренных настоящей документацией, комиссия отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок, которые одновременно:

содержат предложения о поставке одного или нескольких видов медицинских изделий, включенных в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. указанным постановлением Правительства РФ), страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя (постановление Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2015 года N 102).
________________

4.7. Для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее — лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования — с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), комиссия отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство — член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

Это интересно:  Отказ выдавать осаго

содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства — члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (постановление N 1289).
________________

Если объект закупки входит в перечень, указанный в постановлении Правительства РФ от 30 ноября 2015 года N 1289. Если нет, пункт необходимо удалить.

4.9. Для целей осуществления закупок отдельных видов пищевых продуктов, включенных в перечень, заказчик отклоняет от участия в конкурентных способах определения поставщиков все заявки (окончательные предложения) на участие в определении поставщика (далее — заявка), содержащие предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно:

содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в перечень, страной происхождения которых являются государства — члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.
________________

Раздел 5. Порядок подачи заявки

5.1. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку в электронной форме. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

5.2. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренных разделом 6 настоящей документации.

5.3. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

5.4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

5.5. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

5.6. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае:

1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Федерального закона;

2) подачи одним участником аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе;

3) получения данной заявки после даты или времени, указанных в разделе 8 настоящей документации;

4) получения данной заявки от участника аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61 Федерального закона;

5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федеральным законом.

5.7. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Раздел 6. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок

6.1. Заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в размере _________ % от начальной (максимальной) цены контракта, (лота), что составляет __________ руб.

6.2. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.

6.3. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.

6.4. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.

6.5. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.

6.6. Блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки и прекращение данного блокирования осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона.

Раздел 7. Комиссия по осуществлению закупок

Комиссией по осуществлению закупок для настоящего аукциона в электронной форме является комиссия ________________ (комитета Ставропольского края по государственным закупкам).

Раздел 8. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе

Заявки могут подаваться оператору _____________________ в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении настоящего аукциона в электронной форме до _____________ (дата, время).
________________

Устанавливается уполномоченным органом.

Устанавливается уполномоченным органом или самим заказчиком, при размещении закупок менее 3 млн рублей.

Раздел 9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

Первые части заявок будут рассматриваться комиссией со дня окончания срока подачи заявок до даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок: _______ 20_ г.
________________

Устанавливается уполномоченным органом или самим заказчиком, при размещении закупок менее 3 млн рублей.

Раздел 10. Дата проведения аукциона в электронной форме

Аукцион в электронной форме будет проведен на электронной площадке ______________ (рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты, указанной в разделе 9 настоящей документации). Время начала проведения аукциона в электронной форме устанавливается оператором. Дата проведения аукциона в электронной форме: _______ 20_ г.
________________

Устанавливается уполномоченным органом или самим заказчиком, при размещении закупок менее 3 млн рублей.

Раздел 11. Объект закупки аукциона в электронной форме, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования закупки и другие сведения о закупке

11.1. Объектом закупки настоящего аукциона в электронной форме является

право заключения контракта с ______________________________________________

(поставку товара, выполнение работ, оказание услуг)

для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (муниципальных

11.2. Начальная (максимальная) цена контракта: _______________________.

11.3. Источник финансирования закупки: _______________________________.

11.4. Валютой, используемой для формирования цены контракта и расчетов

с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), является: российский рубль.

11.5. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю

Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской

Федерации и используемого при оплате заключенного контракта: не установлен.

Раздел 12. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта

В соответствии с частью 2.1 статьи 96 Федерального закона в 2015 и 2016 годах заказчик вправе не устанавливать данное требование в случаях и условиях, определенных Правительством Российской Федерации.

12.1. Участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, предоставляет заказчику до подписания контракта обеспечение исполнения контракта в размере ____________________________% начальной (максимальной) цены контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (часть 1 статьи 45 Федерального закона, статья 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий.
________________

12.2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

сумму банковской гарантии, которая должна быть не менее суммы, установленной в пункте 12.1 настоящей документации, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона;

обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 Федерального закона;

отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

Банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, наименование объекта закупки контракта и ссылки на протокол, который является основанием заключения контракта.

12.3. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается копией платежного документа, на основании которого произведено перечисление средств обеспечения исполнения контракта.

Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: ________________________.

12.4. Размер обеспечения исполнения контракта может быть уменьшен в ходе исполнения контракта по инициативе поставщика (подрядчика, исполнителя), который вправе предоставить заказчику новое обеспечение, уменьшенное в соответствии с объемом выполненных обязательств по контракту. Одновременно с этим поставщик (подрядчик, исполнитель) может изменить и способ обеспечения исполнения контракта.

12.5. Положения Федерального закона об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае:

1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением;

2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита;

3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии.

Раздел 13. Порядок заключения контракта, информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт

13.1. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, контактный телефон, наименование заказчика, адрес электронной почты: _____________________________________________
________________

13.2. Срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт: в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

13.3. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона в электронной форме и настоящей документации, по цене, предложенной победителем аукциона в электронной форме.

13.4. Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта с учетом положений разделов 12 и 18 настоящей документации.

13.5. В том случае, если при проведении аукциона в электронной форме цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже и аукцион в электронной форме проводится на право заключить контракт, контракт заключается только после внесения на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику участником аукциона в электронной форме, денежных средств в размере предложенной участником закупки цены за право заключения контракта.

13.6. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных сроков, предусмотренных Федеральным законом, приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств.

Раздел 14. Условия признания победителя аукциона в электронной форме или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта

14.1. Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в предусмотренные Федеральным законом сроки он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный Федеральным законом, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона, или не исполнил требования, предусмотренные разделами 12, 18 и пунктами 13.5 — 13.6 настоящей документации.

14.2. В случае если победитель аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, и заключить контракт с участником аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона в электронной форме. В случае согласия этого участника заключить контракт такой участник признается победителем аукциона в электронной форме и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе в электронной форме, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником.

14.3. Участник аукциона в электронной форме, признанный победителем такого аукциона в соответствии с пунктом 14.2 настоящей документации, вправе подписать контракт и передать его заказчику в течение пяти дней с даты размещения проекта контракта в единой информационной системе, одновременно предоставляется обеспечение исполнения контракта, или отказаться от подписания контракта.

Раздел 15. Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона

15.1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

15.1.1. Если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта (предусмотрена/не предусмотрена);
________________

При установлении данной возможности этот случай должен быть закреплен в контракте.

б) по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара (предусмотрена/не предусмотрена);
________________

При установлении данной возможности этот случай должен быть закреплен в контракте.

15.1.2. В случае если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Это интересно:  Кредиторская задолженность программа

В случае если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации.

15.1.3. Изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги.

15.1.4. В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.

15.1.5. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

15.2. В 2015 и 2016 годах допускается изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами (включая государственные контракты, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Федерального закона), срок исполнения которых завершается в 2015 и 2016 годах, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) новых условий контракта.

Раздел 16. Возможность заказчика изменить количество поставляемого товара при заключении контракта (часть 18 статьи 34 Федерального закона)

Если не предусмотрена, то указать: Не предусмотрена.

Если предусмотрена, то указать:

16.1. При заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении аукциона.

Раздел 17. Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями статьи 95 Федерального закона

17.1. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Односторонний отказ заказчика от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.

17.2. Заказчик принимает обязательное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным настоящей документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

17.3. Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта включается в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

17.4. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

17.5. Односторонний отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.

Раздел 18. Антидемпинговые меры при проведении аукциона

18.1. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

18.2. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона.

18.3. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона.

18.4. Информация, предусмотренная частью 3 статьи 37 Федерального закона, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 статьи 37 Федерального закона, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

18.5. Обеспечение, указанное в частях 1 и 2 статьи 37 Федерального закона, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

18.6. Если предметом контракта, для заключения которого проводится аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

18.7. Обоснование, указанное в части 9 статьи 37 Федерального закона, представляется:

участником закупки, с которым заключается контракт, при направлении заказчику подписанного проекта контракта при проведении аукциона. В случае невыполнения таким участником данного требования он признается уклонившимся от заключения контракта. При признании комиссией по осуществлению закупок предложенной цены контракта необоснованной контракт с таким участником не заключается и право заключения контракта переходит к участнику аукциона, который предложил такую же, как и победитель аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона. В этих случаях решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

18.8. В случае признания победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта на участника закупки, с которым в соответствии с положениями Федерального закона заключается контракт, распространяются требования статьи 37 Федерального закона в полном объеме.

18.9. Положения статьи 37 Федерального закона не применяются в случае, если при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на двадцать пять процентов относительно их зарегистрированной в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств предельной отпускной цены.

Раздел 19. Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе

19.1. Любой участник аукциона в электронной форме, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона в электронной форме, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме. При этом участник закупки вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации в отношении одного аукциона в электронной форме.

19.2. Заказчик в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса размещает на официальном сайте разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.

19.3. Дата начала ___________ и окончания ______________ срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме.

20. Банковское сопровождение контракта

При установлении данного требования этот случай должен быть закреплен в контракте.

Если не предусмотрено, то указать: Не предусмотрено.

Если предусмотрено, то указать:

Правительство Ставропольского края определяет случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ставропольского края, в форме нормативных правовых актов Правительства Ставропольского края.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ N _______ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

С ___________________________________________________
(наименование заказчика)

НА______________________________________________________
(поставку товара, выполнение работ, оказание услуг)

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Наименование объекта закупки, количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг): ____________

(уникальный реестровый номер заказа в плане-графике ________; код ОКПД ________, код ОКПД 2 _________).

2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работы, услуги), к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости): __________________________.

2.1. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работы, услуги) (при необходимости): _________.

2.2. Требования к гарантийному обслуживанию товара (при необходимости): ______.

2.3. Требования к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): __________________________________________________.

2.4. Требования об обязательности осуществления монтажа и наладки товара (при необходимости): _________________________________.

Примечание: в случае осуществления закупки машин и оборудования установление требований, предусмотренных пунктами 2.1 — 2.4 настоящего Технического задания, обязательно в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар.

2.5. Требования о предоставлении гарантии производителя товара (новых машин и оборудования) и к сроку действия такой гарантии (при необходимости): __________________________________________________.

2.6. Требования о предоставлении гарантии поставщика на товар (новые машины и оборудование) и к сроку действия такой гарантии (при необходимости): __________________________________________________.

3. Требования к месту, условиям и срокам (этапам) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

3.1. Требования к месту поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ________________________________________________________.

3.2. Требования к условиям поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ____________________________________________________.

3.3. Требования к срокам (этапам) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ______________________________________________.

4. Порядок и сроки проведения экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта _________________________________.

5. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта: ______________________________________.

6. Порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): _____________________________________.

7. Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара, работ, услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: ______________________________________________________________.

7.1. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: ________________________________________________________.

Примечание: при описании товара (работ, услуг) необходимо, если это возможно, использовать стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик товара (работ, услуг), установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

В случае если при описании не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

8. Изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать, на поставку которого размещается закупка (указывается в случае содержания в п. 7.1 настоящего Технического задания требования о соответствии поставляемого товара изображению товара, позволяющему его идентифицировать, на поставку которого размещается закупка).

9. Место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками закупки образца или макета товара, позволяющее его идентифицировать, на поставку которого размещается закупка (указывается в случае содержания в п. 7.1 настоящего Технического задания требования о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается закупка, и указанные образец или макет не могут быть приложены к настоящей документации).

10. Спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии (указывается в случае содержания в п. 7.1 настоящего Технического задания требования о соответствии поставляемого товара указанным требованиям и указанные документы не могут быть приложены к настоящей документации).

11. Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром: установлено/не установлено;

Если установлено, то указать:

12. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), посредством применения следующего метода (или нескольких методов): __________________________ (метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); нормативный метод; тарифный метод; проектно-сметный метод; затратный метод).

13. Перечень приложений к настоящему Техническому заданию, являющихся его неотъемлемой частью: ________________________________ (в случае установления требований к материалам при поставке товара или выполнении работ, оказании услуг данные требования формируются заказчиком в приложении 1 к техническому заданию).
________________

, , , , , , , , , Если требование не устанавливается, пункт можно удалить с последующим изменением нумерации.

Приложение 1. Сведения о наименовании, количественных и качественных характеристиках товара

Приложение 1
к техническому заданию

Например (правила описания объекта закупки)