Договор об эксклюзивности нефти
«Роснефть» до сих пор не заключила договор на транспортировку нефти на 2017 год, заявил журналистам советник президента «Транснефти» Игорь Демин. Нефтяные компании по существующему регламенту заключают договоры на транспортировку нефти и нефтепродуктов на будущий год до 1 декабря текущего года, напомнил он. Однако «Роснефть» «из года в год срывает нормативные сроки подписания», утверждает Демин. На 28 декабря «Роснефть» единственная не заключила договоры на транспортировку нефти и нефтепродуктов с компанией «Транснефть», подчеркивает он.
Вместо завершения договорной кампании в нормативно установленные сроки, соблюдаемые всеми остальными участниками рынка, «Роснефть» обратилась в суд, сказал Демин. Утром в среду, 28 декабря, стало известно, что «Роснефть» накануне начала судебную тяжбу с «Транснефтью», направив в Арбитражный суд Москвы заявление «об обеспечении имущественных интересов». Позже днем стало известно, что судья Татьяна Ламонова приняла обеспечительные меры по этому заявлению, говорится на сайте суда.
«Роснефть» потребовала принятия предварительных обеспечительных мер, которые фактически затягивают на следующий год процесс согласования договоров на транспортировку, утверждает Демин. По его словам, компания «выбивает» для себя нестандартные для рынка эксклюзивные условия. Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев отказался от комментариев, сославшись на то, что спор с трубопроводной компанией находится в суде.
Договор транспортировки нефти на 2017 год и есть предмет суда, рассказал РБК источник, близкий к одной из сторон судебного процесса. «Транснефть» хочет утвердить свои нормативы потерь нефти, которые «Роснефть» считает завышенными, поэтому она и не заключила этот договор, добавил он. По словам собеседника РБК, «Транснефть» грозилась прекратить прокачку нефти «Роснефти», если та не заключит договор. Обеспечительные меры, которые принял суд по требованию «Роснефти», — гарантия, что трубопроводная компания будет принимать ее нефть в 2017 году.
О приостановке транспортировки [нефти «Роснефти»] речи не идет, парирует Демин. Суть спора с «Роснефтью» по контракту на транспортировку нефти на 2017 год в нормативах по уровню нефтяных потерь по методологии, которую для «Транснефти» утвердило Минэнерго, уточнил он, отвечая на вопрос РБК.
В «Транснефти» до сих пор неизвестны детали дела и не удалось ознакомиться с заявлением «Роснефти», отметил Демин. «Обращает на себя внимание тот факт, что компания «Роснефть» обратилась и получила судебные меры после 26 декабря — даты введения в Арбитражном суде Москвы предпраздничных ограничений на документооборот, в том числе и на ознакомление с делом», — сказал он. Принятое таким образом решение суда является незаконным и компания будет его обжаловать, обещал представитель «Транснефти».
Договор об эксклюзивности нефти
Как сообщает агентство ТАСС, «Роснефть» 24 января подала иск к «Транснефти» в Арбитражный суд Москвы. Документ представлен в рамках разбирательства об условиях транспортировки нефти, по которому ранее суд принял обеспечительные меры.
В конце декабря суд установил 25 января как предельный срок, в течение которого «Роснефть» обязана подать иск против «Транснефти». Если бы документа не было, Арбитраж мог отменить обеспечительные меры, запрещающие «Транснефти» прекращать транспортировку нефти «Роснефти».
18 января Арбитраж принял решение сохранить обеспечительные меры в отношении компании «Транснефть». За день до этого компании было отказано в ходатайстве об отводе судьи, ведущего процесс.
28 декабря советник президента «Транснефти» Игорь Демин заявил, что «Роснефть» «из года в год срывает нормативные сроки подписания» договора на транспортировку нефти. По словам Демина, к настоящему моменту только «Роснефть» не подписала соответствующий договор на 2017 год и вместо этого подала в суд, «выбивая» для себя нестандартные для рынка эксклюзивные условия.
Источник РБК, близкий к одной из сторон судебного процесса, объяснил разногласия тем, что «Транснефть» хочет утвердить свои нормативы потерь нефти, которые «Роснефть» считает завышенными.
В «Транснефти» заявили, что «Роснефть» не оплатила поставки нефти
МОСКВА, 29 декабря. /ТАСС/. «Транснефть» направила «Роснефти» платежные поручения на оплату поставок нефти, но не получила оплаты, сообщил журналистам официальный представитель трубопроводной компании Игорь Демин.
«Компанией «Транснефть» получено решение Арбитражного суда г. Москвы по предварительным мерам обеспечения транспортировки нефти компании «Роснефть» до получения искового заявления от «Роснефти» к «Транснефти». В ночь с 28 на 29 декабря были подготовлены и в 10.30 утра отправлены в «Роснефть» задания на платеж, после оплаты которых «Транснефть» может начать оформлять маршрутные поручения, являющиеся обязательным документом для осуществления транспортировки. В течение всего рабочего дня 29 декабря оплаты компанией «Роснефть» произведено не было», — сказал он.
Демин также сообщил, что одновременно с этим от компании «Роснефть» получена месячная пролонгация договора на транспортировку нефтепродуктов (вопрос нефтепродуктов судом не рассматривался).
«Необходимые платежные поручения были выполнены «Роснефтью». Таким образом, своим продолжающимся бездействием менеджмент компании «Роснефть» в очередной раз делает попытку поставить работу компании «Транснефть» в неправовые рамки, добиваясь нестандартных с рынком, эксклюзивных условий работы», — считает Демин.
Арбитражный суд Москвы ранее принял обеспечительные меры по заявлению «Роснефти», запретив «Транснефти» прекращать транспортировку нефти с 1 января 2017 года.
Ранее Демин сообщал, что «Роснефть» до сих пор не заключила с «Транснефтью» договор на транспортировку нефти и нефтепродуктов на следующий год.
Суд уточнил, что «Роснефть» должна подать иск с требованиями к «Транснефти» не позднее 25 января 2017 г., иначе обеспечительные меры, наложенные судом, будут сняты. В качестве встречного обеспечения «Роснефть» гарантирует оплату оказанных услуг «по цене, установленной условиями незаключенного договора №0017016 об оказании услуг по транспортировке нефти на 2017 год с протоколом разногласий, в отношении которой отсутствуют разногласия между сторонами».
Про решение опек о заморозке добычи ponomar
Один основан на цифрах непосредственно от стран-участниц, которые подаются ими в секретариат опек. У нас в любом случае будет возможность принять решение, цитирует министра тасс. Россия, саудовская аравия, катар и венесуэла готовы заморозить добычу нефти на уровне января, если другие производители присоединятся к этой инициативе, сообщили в российском минэнерго.
Министры из саудовской аравии, алжира, венесуэлы и объединенных арабских эмиратов признали, что избыток, накопленный за три года перепроизводства, не будет ликвидирован, по крайней мере, до конца 2017 года или даже дольше. На переговорах в вене члены опек договорились о сокращении добычи нефти до 32,5 млн барр. Глава опек заявляет, что все страны картеля и независимые производители готовы к заключению окончательного соглашения по ограничению добычи нефти. Если вы хотите прислать чужое видео или фото не забудьте указать ссылку на источник.
При ценах на уровне в 5055 баксов за баррель в выигрыше оказываются классические производители с низкой себестоимостью добычи нефти такие, как наша родина и саудовская аравия. Эр-рияд же и не собирался увеличивать добычу, так как для экспансии на рынке ему полностью хватает того, что откачивается на данный момент.
В октябре 2016 года ее добыча находилась на рекордному уровне в 11,2 млн баррелей нефти в денек. Свидетельство о регистрации сми иа фс 77-63062 от 10 сентября 2015 года, выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор). но если эти страны вновь выйдут на максимумы добывающих мощностей, неувязка излишка предложения решена не будет.
Россия и страны опек договорились заморозить
Сделка с опек о сокращении добычи нефти нерентабельна.
стоимость на нефть марки brent в четверг до начала переговоров в вене составляла 54,4 бакса. Если вы желаете прислать чужое видео либо фото не забудьте указать ссылку на источник. Так добыча нефти в сша возросла с 8,7 миллионов баррелей в денек в конце ноября 2016 года до 9,1 миллионов в начале марта 2017 года.
Итоги переговоров, считает он, полностью закономерны, так как саудовской аравии совершенно не прибыльно увеличение цен. расстройства инвесторов стали предпосылкой маленького понижения цен на нефть после решения о продлении деяния соглашения eadaily. государств опек и рф не занесли ясности в вопрос заморозки.наша родина нарастит добычу нефти на фоне контракта с опек.
Для ливии это, без преувеличения, историческое событие, так как страна сделала поставку нефти на экспорт в первый раз с ноября 2014 года. Тема заморозки объемов добычи нефти получила 2-ое дыхание.контракт о сокращении добычи нефти, чтоб не содействовать развитию. конкретно потому саудовская аравия всегда пробовала задерживать цены ниже 50, в том числе наращивая добычу. Нефть не нужна и это один из причин, который оказывает суровое давление на цены.
В 1928 году был заключен договор, вошедший в историю под названием «Красная линия». Этот документ определил, какие компании могут инвестировать в Турецкую нефтяную компанию – иными словами, получать миллиардные барыши от добычи иракской нефти. Соглашение закрепило такое право за Англо-персидской нефтяной компанией[240], Французской нефтяной компанией[241], Royal Dutch Shell Group и Корпорацией развития Ближнего Востока, которая объединила в себе представителей шести американских нефтедобывающих компаний. Пайщикам запрещалось вести самостоятельную разведку и добычу нефти в Ираке, а Галуст Гюльбенкян и в новой структуре владения сумел оставить за собой пятипроцентный пакет.
В 1929 году Турецкая нефтяная компания была переименована в Иракскую. Король Ирака Фейсал I ибн Хусейн предпочитал иметь дело с Гюльбенкяном, а не с западными промышленниками. Он намеревался в обход «Красной линии» предоставить Галусту эксклюзивные права на добычу нефти. Гюльбенкян не раздумывая отказался. Он посчитал более выгодным для себя иметь небольшую долю в общей компании, чем ссориться с партнерами и извлекать нефть из-под земли своими силами. Свое миллиардное состояние он сделал на комиссионных.
«Лучше съесть маленький кусок большого пирога, чем большой кусок маленького».
В 1938 году предприниматель создал компанию Partex, которая консолидировала все его нефтяные активы. Что касается «Красной линии», то она оставалась в силе до 1948 года, когда США через Арабско-Американскую нефтяную компанию[242] начали массированное наступление на ближневосточные месторождения. Все заинтересованные стороны приступили к новым переговорам, которые упразднили существующий договор.
Новости компании
Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, и ООО «Шелл Нефть» достигли договоренности о продлении сотрудничества до декабря 2018 года. Hyundai продолжает рассматривать «Шелл» в качестве предпочтительного европейского поставщика моторных масел. Соглашение было подписано сегодня, 22 января 2014 года, в офисе компании «Хендэ Мотор СНГ» генеральным директором компании Ку Йон-Ги генеральным директором ООО «Шелл Нефть» Вильям Козиком.
В рамках данного соглашения высококачественные смазочные материалы «Шелл» будут рекомендованы к использованию при проведении сервисно-гарантийного обслуживания автомобилей Hyundai во всех дилерских центрах. Соглашение предусматривает также обучение персонала, техническую поддержку и усовершенствование бизнес-процессов дилеров Hyundai, что позволит обеспечить еще более высокий уровень обслуживания клиентов. Глобальное стратегическое партнерство направлено на удовлетворение потребностей клиентов в надежных моторных маслах.
Надежные автомобили и высокотехнологичные масла Shell будут способствовать привлечению еще большего количества клиентов и повышению узнаваемости бренда в целом. Сотрудничество с Shell — одно из доказательств того, что компания «Хендэ Мотор СНГ» ответственно подходит к выбору партнеров, чтобы предложить клиентам отличный сервис, удобство обслуживания и высококачественные смазочные материалы.
Кроме того, начиная с 2014 года, компания Shell International Petroleum Company выступает спонсором гоночной команды Hyundai WRC, что нашло отражение в окраске автомобиля.
- Модельный ряд
- Новый Solaris
- Sonata
- Elantra
- Creta
- Tucson
- Santa Fe
- Grand Santa Fe
- H-1
- Сервис
- Программа «Помощь на дороге»
- Сервисные акции
- Гарантия
- Запчасти
- Обслуживание
- Запись на сервис
- Покупателю
- Конфигуратор
- Тест-драйв
- Расчет кредита
- Страхование
- Корпоративным клиентам
- О Компании
- О нас
- Новости Компании
- Контакты
- Вакансии
- Наша Команда
- «Самарские автомобили»
официальный дилер Hyundai в Самаре(846) 993-68-00г. Самара, Южное шоссе, д. 12
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
2018 © «Самарские автомобили» — официальный дилер HYUNDAI в Самаре
г. Самара, Южное шоссе, д. 12
(846) 993-68-00Правила обработки
персональных данныхНастоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,
а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).
Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Эксклюзивные шины для нефтяных и газовых месторождений. Обзор
ООО «Компания «ПЕТРОМАКС» уже более 20 лет успешно развивается на рынке шин и дисков. Статус официального представителя крупнейших мировых производителей позволяет компании поставлять в Россию крупногабаритные шины и шины для техники повышенной проходимости от брендов Aeolus, Advance, Goodyear.
Для обслуживания клиентов в Санкт-Петербурге и Москве непрерывно работает 10 сервисных центров, а для быстрой доставки товаров в любую точку страны функционирует множество складов, которые расположены в таких крупных городах страны, как Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Уфа, Красноярск и другие.
В широком ассортименте компании появились две шины бренда SAMSON для техники повышенной проходимости в типоразмерах 16.00R20 GL073A TT и 24R21 16PR GLR21 TL/TT.
Модель 16.00R20 GL073A TT поставляется с камерой и ободной лентой, но может устанавливаться и на бескамерный диск.
Модель 24R21 16PR GLR21 TL/TT предлагается в бескамерном исполнении, но может эксплуатироваться и с камерой.
Обе шины изготовлены из качественной резиновой смеси, что позволяет использовать их в условиях экстремально низких и высоких температур.
Массивный рисунок протектора обеспечивает отличные тягово-сцепные свойства шин, а усиленная боковина предотвращает различные повреждения и порезы.
Максимально устойчивые к преждевременному износу и различным повреждениям шины используются для комплектации самой разной техники повышенной проходимости как импортного, так и отечественного производства, которая призвана работать в условиях бездорожья.
Это тягачи, самосвалы, тралы-полуприцепы таких ведущих производителей, как КАМАЗ, УРАЛ, TATRA, VOLAT, Trakker, MAN и многих других.
Эти шины наиболее востребованы на нефтяных и газовых месторождениях.
Их производитель — одна из ведущих китайских компаний Guizhou Tyre Co., входящая в десятку лучших заводов Китая.
Доказательство тому — 30 место в рейтинге мировых производителей шин (по данным журнала «Tire Business»).
Компанией «ПЕТРОМАКС» заключён эксклюзивный договор с Guizhou Tyre Co., по которому только компания «ПЕТРОМАКС» имеет право поставлять в Россию шины бренда SAMSON в данных типоразмерах.
На российском рынке по шинам в типоразмере 16.00R20 долгое время не было конкурентных альтернативных предложений моделям БЕЛ-95 («Белшина», Белоруссия) и XZL (Michelin, Франция), пока компания «ПЕТРОМАКС» не начала поставлять шины бренда SAMSON.
В отличие от них, стоимость шин 16.00R20 GL073A TT в 1,5-2 раза ниже.
При этом они нисколько не уступают по таким качественным характеристикам, как скорость и грузоподъёмность.
В бюджетном ценовом сегменте на отечественном рынке шин повышенной проходимости есть предложение по 16.00R20 Michelin XZL, бывших в эксплуатации или снятых с консервации, которые уже не в состоянии выдерживать заявленную производителем нагрузку. Многие покупают эти шины, но в скором времени они выходят из строя.
На рынке шина 16.00R20 стала очень востребованной среди крупных российских потребителей, связанных с добычей нефти, газа и других полезных ископаемых, расположенных на территории ХМАО и ЯНАО. Там её активно использует около 200 компаний. В среднем «ПЕТРОМАКС» поставляет для нужд предприятий нефтегазовой отрасли около 1,5-2 тысяч штук в год.
На текущий момент шина 24R21 16PR SAMSON GLR21 — это единственная более доступная по цене альтернатива шинам Michelin на рынке РФ.
При одинаковых с Michelin значениях нагрузок скоростной индекс шины SAMSON выше.
Договор на поставку данного типоразмера компания заключила совсем недавно.
В поставке шин заинтересованы предприятия, изготавливающие технику повышенной проходимости, в том числе и военного назначения.
На данный момент ведутся переговоры о поставках шин на первичную комплектацию для такой техники.
Обе новинки играют ключевую роль на рынке шин повышенной проходимости в России, так как доля специальной техники, которая использует эти типоразмеры, с каждым годом увеличивается.
По соотношению цены и качества они действительно составляют серьёзную конкуренцию зарубежным производителям, и, что не менее важно, поставляются в рамках эксклюзивного соглашения.