Приказ МВД РФ от 27 апреля 2009 г. N 327 «О внесении изменений в приказ МВД России от 17 февраля 2009 г. N 143»
Приказ МВД РФ от 27 апреля 2009 г. N 327
«О внесении изменений в приказ МВД России от 17 февраля 2009 г. N 143»
Внести изменения в приказ МВД России от 17 февраля 2009 г. N 143 согласно прилагаемому Перечню.
Министр генерал армии
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в перечни дополнительных испытаний в 2009 г. для лиц, поступающих на основе целевого приема в образовательные учреждения МВД России на обучение по образовательным программам высшего и среднего профессионального образования за счет средств федерального бюджета.
Так, при поступлении в вузы на специальности «Юриспруденция» и «Правоохранительная деятельность» вместо обществознания нужно сдавать историю России. Дополнительным испытанием для поступающих в ссузы на специальность «Правоохранительная деятельность» стало обществознание (вместо экзамена по истории России).
Приказ МВД РФ от 27 апреля 2009 г. N 327 «О внесении изменений в приказ МВД России от 17 февраля 2009 г. N 143»
Текст приказа официально опубликован не был
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 327
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 1066
ПРИКАЗ от 7 декабря 2001 года
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫМИ И ИНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Во исполнение решения совместной коллегии Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации от 24 февраля 1998 г. N I км/2 и в связи с передачей функции конвоирования осужденных и лиц, заключенных под стражу, от внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации в уголовно-исполнительную систему Министерства юстиции Российской Федерации для организации обеспечения и управления специальными и иными перевозками в системе Министерства юстиции Российской Федерации приказываем:
Далее — «МВД России».
Далее — «УИС Минюста России».
Под «иными перевозками» применительно к настоящему Приказу понимаются грузовые перевозки, осуществляемые в процессе материально-технического снабжения ГУИН Минюста России, а также перевозки продукции, производимой на предприятиях УИС Минюста России.
Далее — «Минюст России».
1. Возложить на Главное управление внутренних дел на транспорте и по спецперевозкам Службы общественной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации выполнение и обеспечение специальных и иных перевозок, осуществляемых в интересах УИС Минюста России, в том числе:
Далее — «ГУВДТиС СОБ МВД России».
1.1. Организацию движения специальных служебно-технических вагонов «СТ» по железным дорогам Российской Федерации в соответствии со Сводом расписаний движения специальных служебно-технических вагонов «СТ» с пассажирскими и почтово-багажными поездами на железных дорогах Российской Федерации и при конвоировании осужденных и лиц, заключенных под стражу , сквозными железнодорожными маршрутами и круглосуточный контроль за их продвижением.
1.2. Эксплуатацию, содержание и ремонт спецвагонов в установленном порядке.
1.3. Ежеквартальный анализ перевозок спецконтингента по плановым железнодорожным маршрутам и принятие мер по их совершенствованию.
1.4. Планирование, учет и контроль специальных и иных перевозок железнодорожным транспортом, а также в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении и подачу через органы железнодорожного транспорта подвижного состава подразделениям УИС Минюста России.
1.5. Оказание практической и методической помощи территориальным органам УИС Минюста России в вопросах организации работы железнодорожных подъездных путей и взаимодействия с органами железнодорожного транспорта.
1.6. Получение, обобщение, анализ статистической отчетности по линии деятельности промышленного железнодорожного транспорта учреждений и предприятий УИС Минюста России и передача ее в установленном порядке в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.
2. Главному управлению исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации обеспечить:
Далее — «ГУИН Минюста России».
2.1. Производство централизованных расчетов с органами транспорта за перевозки по воинским перевозочным документам ГУИН Минюста России установленного образца, а также аренду (фрахт) перевозочных средств.
2.2. Выдачу бланков ВПД головным подразделениям по конвоированию УИС Минюста России для оплаты перевозок спецконтингента.
Под «головными подразделениями по конвоированию» применительно к настоящему Приказу понимаются Управления по конвоированию УИС Минюста России в местах расположения Управлений железных дорог Российской Федерации.
2.3. Заключение договоров территориальными органами УИС Минюста России с органами железнодорожного транспорта на аренду перевозочных средств для перевозок спецконтингента с участием отделов (отделений) спецперевозок Главного управления внутренних дел на транспорте и по спецперевозкам Службы общественной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации на железных дорогах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Далее — «ОСП ГУВДТиС СОБ МВД России».
2.4. Оформление ВПД на перевозку спецконтингента и караулов спецвагонами по плановым и сквозным железнодорожным маршрутам.
3. ГУВДТиС СОБ МВД России совместно с ГУИН Минюста России:
3.1. Разрабатывать по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации :
Далее — «МПС России».
3.1.1. Свод расписаний движения специальных служебно-технических вагонов «СТ» с пассажирскими и почтово-багажными поездами на железных дорогах Российской Федерации, утверждать и вносить в него необходимые изменения.
3.1.2. Маршруты, графики движения спецвагонов при конвоировании спецконтингента по сквозным железнодорожным маршрутам.
3.1.3. Проекты нормативных правовых актов о порядке взаимодействия ОСП ГУВДТиС СОБ МВД России на железных дорогах с территориальными органами УИС Минюста России по организации конвоирования плановыми и сквозными железнодорожными маршрутами.
3.2. Определять потребность в поставке новых спецвагонов, планировать и размещать через МПС России заказы на их строительство, капитальный ремонт и модернизацию. Перераспределять имеющиеся спецвагоны по дорогам приписки.
3.3. Осуществлять в установленном порядке контроль за соблюдением территориальными органами УИС Минюста России требований Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, Устава воинских железнодорожных перевозок, нормативных правовых актов МПС России, МВД России и Минюста России по вопросам осуществления железнодорожных перевозок и деятельности промышленного железнодорожного транспорта.
3.4. По согласованию с МПС России осуществлять меры по содержанию на станциях постоянной приписки спецвагонов оборудованных мест отстоя, обеспечивающих необходимые условия для надежной охраны при посадке и высадке спецконтингента, а также содержания спецвагонов в технически исправном состоянии и постоянной готовности к рейсам.
4. ОСП ГУВДТиС СОБ МВД России на железных дорогах совместно с территориальными органами УИС Минюста России:
4.1. Разрабатывать и утверждать у начальников отделений железных дорог технологические процессы обработки спецвагонов.
4.2. Определять и устанавливать обменные пункты для посадки-высадки спецконтингента на промежуточных станциях плановых железнодорожных маршрутов.
4.3. Не реже двух раз в год (весной и осенью) организовывать проведение комиссионных осмотров технического состояния спецвагонов и мест их отстоя.
4.4. Обеспечивать организацию и проведение на железнодорожных подъездных путях подразделений УИС Минюста России весенних и осенних комиссионных осмотров технического состояния объектов транспортного хозяйства, их подготовку к работе в зимних условиях.
5. ГУИН Минюста России, ГУВДТиС СОБ МВД России подготовить изменения и дополнения в ведомственные нормативные правовые акты, вытекающие из настоящего Приказа.
6. Считать утратившим силу Приказ Минюста России и МВД России от 19 марта 1999 г. N 53/208.
7. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра юстиции Российской Федерации государственного советника юстиции 1 класса Калинина Ю.И. и заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации — начальника Службы общественной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника милиции Чекалина А.А.
Министр юстиции Российской Федерации,
государственный советник юстиции
Министр внутренних дел
Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска 8 по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 27 апреля 2009 г. N 327
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 143
Внести изменения в Приказ МВД России от 17 февраля 2009 г. N 143 согласно прилагаемому Перечню.
к Приказу МВД России
от 27 апреля 2009 г. N 327
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ
ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 143
1. В перечне дополнительных испытаний в 2009 году для лиц, поступающих на основе целевого приема в образовательные учреждения МВД России на обучение по образовательным программам высшего профессионального образования за счет средств федерального бюджета, в графе 4 «Перечень дополнительных испытаний»:
1.1. В строке 2 слово «Обществознание» заменить словами «История России».
1.2. В строке 3 слово «Обществознание» заменить словами «История России».
1.3. В строке 5 слово «Обществознание» заменить словами «История России».
2. В перечне дополнительных испытаний в 2009 году для лиц, поступающих на основе целевого приема в образовательные учреждения МВД России на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств федерального бюджета, в графе 4 «Перечень дополнительных испытаний» в строке 1 слова «История России» заменить словом «Обществознание».
Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: оцилиндрованное бревно великий новгород по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.
Приказ МВД РФ от 27.04.2009 n 327 «О внесении изменений в Приказ МВД России от 17 февраля 2009 г. n 143»
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 апреля 2009 г. N 327
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ
ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 143
Внести изменения в Приказ МВД России от 17 февраля 2009 г. N 143 согласно прилагаемому Перечню.
Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ
Приложение
к Приказу МВД России
от 27 апреля 2009 г. N 327
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ
ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2009 Г. N 143
1. В перечне дополнительных испытаний в 2009 году для лиц, поступающих на основе целевого приема в образовательные учреждения МВД России на обучение по образовательным программам высшего профессионального образования за счет средств федерального бюджета, в графе 4 «Перечень дополнительных испытаний»:
1.1. В строке 2 слово «Обществознание» заменить словами «История России».
1.2. В строке 3 слово «Обществознание» заменить словами «История России».
1.3. В строке 5 слово «Обществознание» заменить словами «История России».
2. В перечне дополнительных испытаний в 2009 году для лиц, поступающих на основе целевого приема в образовательные учреждения МВД России на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств федерального бюджета, в графе 4 «Перечень дополнительных испытаний» в строке 1 слова «История России» заменить словом «Обществознание».
Приказ МВД России от 30.04.2013 N 235
«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»
Документ по состоянию на август 2014 г.
1.1. Перечень изменений, вносимых в нормативные правовые акты МВД России (Приложение N 1).
1.2. Изменение Лимита численности Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, подчиненных ему территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне и организаций, утвержденного Приказом МВД России от 21 января 2013 г. N 31 (Приложение N 2).
2. ФЭД МВД России (С.Н. Перовой) внести изменения в бюджетную смету Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области в соответствии с изменением лимита численности.
3. УМВД России по Омской области (Ю.И. Томчаку) привести штатные расписания Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, подчиненных ему территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне и организаций в соответствие с установленным лимитом численности.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.
Министр
генерал-лейтенант полиции
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ
Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 30 апреля 2013 г. N 235
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МВД РОССИИ
1. В Схеме территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном уровне, утвержденной Приказом МВД России от 9 августа 2010 г. N 037, в строке 1 в графе 3 цифры «1193» заменить цифрами «1242».
2. В Штатной численности подразделений центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 4 марта 2011 г. N 110, в строке 7 в графе 3 цифры «327» заменить цифрами «292».
Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 30 апреля 2013 г. N 235
Изменения в приказе N 664 МВД РФ после 3 февраля 2018 г.
3 февраля 2018 г. вступает в силу приказ МВД России N 948 от 21 декабря 2017 г. «О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 23 августа 2017 г. N 664».
1. В пункте 4 абзац двадцать третий изложен в новой редакции.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
приказом МВД России от 5 мая 2012 г. N 403 «О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию»;
приказом МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 «О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание»;
2. Сноска «2» к абзацу четырнадцатому пункта 29 изложена в новой редакции.
29. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию , являются:
Сотрудники других подразделений полиции могут осуществлять в соответствии с установленными полномочиями административные действия по исполнению государственной функции при исполнении совместно с сотрудниками Госавтоинспекции служебных обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Приказ МВД России от 5 мая 2012 г. N 403 «О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию».
Приказ МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 «О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание».
3. Пункт 41 изложен в новой редакции.
41. Процессуальные документы должны заполняться разборчиво шариковой ручкой (с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета) либо с использованием печатающего устройства.
41. Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки либо с использованием печатающего устройства. Текст процессуального документа, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
4. Сноска «4» к пункту 78 изложена в новой редакции.
78. Средства автоматической фиксации применяются при надзоре за дорожным движением в соответствии с установленными требованиями .
ГОСТ Р 57144-2016 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования» (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2016 г. N 1367-ст. Стандартинформ, 2016). Данные требования распространяются на специальные технические средства, введенные в эксплуатацию после 1 июня 2017 года.
ГОСТ Р 57145-2016 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения» (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2016 г. N 1368-ст. Стандартинформ, 2016).
5. В пункте 84 нумерация подпункта «85.7.» заменена на «84.7.». На этом и другом сайтах нумерация уже была «84.7.».
84. Основаниями для предъявления сотрудником требования об остановке водителем транспортного средства являются:
84.7. Необходимость временного ограничения или запрещения движения транспортных средств.
6. Внесены изменения в абзац первый пункта 90.
90. При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования, предусмотренную частью 1 статьи 19.3 Кодекса законодательством Российской Федерации.
7. Пункт 107 изложен в новой редакции.
107. Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность граждан, являются:
выявление признаков нарушения правил дорожного движения либо наличие иного повода к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении;
выявление признаков подделки документов, удостоверяющих личность, необходимых для участия в дорожном движении, на перевозимый груз;
наличие ориентировок либо иных данных, дающих основания подозревать их в совершении административного правонарушения или преступления, а также полагать, что они находятся в розыске;
необходимость их привлечения в качестве свидетеля, понятого.
107. Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность граждан, являются:
выявление признаков нарушения ими правил дорожного движения;
наличие повода к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении;
выявление признаков подделки документов;
наличие ориентировок либо иных данных, дающих основания подозревать этих граждан в совершении преступления, а также полагать, что они находятся в розыске;
необходимость привлечения граждан в качестве свидетелей, понятых.
8. Внесены изменения в пункт 116.
116. Обращение к централизованным оперативно-справочным и розыскным учетам органов внутренних дел осуществляется сотрудником непосредственно в базы банки данных (при наличии технической возможности) либо путем запроса в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) по имеющимся каналам связи.
9. Внесены изменения в абзац пятый пункта 219.
В случае, если изымаются документы В случае изъятия документов на бумажном носителе, за исключением изъятия водительского удостоверения, с них изготавливаются копии, которые заверяются сотрудником, изъявшим документы, и передаются лицу, у которого изымаются документы, о чем делается запись в протоколе. В случае, если невозможно изготовить копии или передать их одновременно с изъятием документов, сотрудник передает заверенные копии документов лицу, у которого были изъяты документы, в течение пяти дней после изъятия, о чем делается запись в протоколе. В случае, если по истечении пяти дней после изъятия документов, заверенные копии документов не были переданы лицу, у которого изъяты документы, заверенные копии документов в течение трех дней должны быть направлены по почте заказным почтовым отправлением, о чем делается запись в протоколе с указанием номера почтового отправления. Копии документов направляются по адресу места жительства лица, указанному в протоколе .
10. Внесены изменения в пункт 301.
301. При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации , судьей сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
11. Внесены изменения в пункт 302.
302. При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении указанными лицами административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, а судьей — любого административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.
12. Внесены изменения в пункт 303.
303. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного прокурором совершенного судьей или прокурором, сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для их последующего направления вышестоящему прокурору прокурору, вышестоящему прокурору.
13. Внесены изменения в пункт 304.
304. При наличии достаточных оснований полагать, что прокурор судья или прокурор, управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) для немедленного информирования органов прокуратуры.
14. Пункт 327 изложен в новой редакции.
327. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса справка дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений .
327. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений .
Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- УМВД России по ХМАО-Югре.pdf (формат .pdf) (101 КБ)
- Скачать документ (формат .pdf) (330 КБ)
о взаимодействии между Управлением Министерства внутренних
дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному
округу — Югре и Службой контроля Ханты-Мансийского
автономного округа — Югры
Управление Министерств внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (далее — Управление) в лице начальника Управления Романицы Василия Ивановича, действующего на основании Положения об УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, утвержденного приказом МВД России от 27.04.2011 № 327 «Вопросы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре», с одной стороны, и Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее — Служба), в лице руководителя Михайловой Ольги Викторовны действующей на основании Положения о Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты—Мансийского автономного округа — Югры от 22 сентября 2012 года № 356-п (далее — Положение), с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в целях профилактики, пресечения правонарушений и расследования преступлений, связанных с незаконным использованием бюджетных средств, повышения эффективности реализации полномочий в сфере финансового контроля, контроля в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, надлежащего использования государственного имущества, противодействия коррупции на территории Ханты-Мансийского автономного округа ч Югры, а также привлечения виновных лиц к ответственности, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является порядок организации сотрудничества и взаимодействия Сторон по вопросам, входящим в их компетенцию и представляющим взаимный интерес для достижения целей, предусмотренных настоящим Соглашением.
2. Основные направления
сотрудничества и формы взаимодействия Сторон
2.1. Стороны в пределах своей компетенции, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее — автономный округ), на основе настоящего Соглашения определили основные направления и формы сотрудничества:
взаимодействие при пресечении правонарушений и расследовании преступлений, выявленных в ходе контрольных мероприятий;
обмен опытом в установленной сфере деятельности, в том числе путем проведения совещаний, конференций, семинаров;
обмен информационно—справочными и методическими материалами, представляющими взаимный интерес;
обмен материалами и иными документами по результатам проведенных контрольных мероприятий.
2.2. При осуществлении взаимодействия Стороны обеспечивают:
строгое соблюдение Сторонами государственной, служебной и иной охраняемой законом тайны;
достоверность и объективность предоставляемой информации;
своевременность предоставления информации;
обязательность и безупречность исполнения достигнутых Сторонами договоренностей;
использование информации, полученной в рамках настоящего Соглашения, исключительно в служебных целях.
2.3. Стороны осуществляют проведение совместного анализа проблем, направленного на пресечение правонарушений и расследование преступлений, связанных с незаконным использованием бюджетных средств.
2.4. Сотрудничество Сторон может осуществляться в иных взаимосогласованных Сторонами формах.
3. Порядок Взаимодействия
3.1. Взаимодействие осуществляется в соответствии с компетенцией Сторон, установленной нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
3.2. Запросы Сторон и ответы на ник направляются Сторонами в письменной форме с использованием средств факсимильной и электронной связи, электронной цифровой подписи.
3.3. В целях решения текущих вопросов в рамках сотрудничества и взаимодействия, координации деятельности Стороны могут создавать координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы, проводить совместные совещания, семинары и конференции.
3.4. Порядок взаимодействия Сторон по вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, устанавливается на основании дополнительных соглашений и в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и вступает в силу с даты его подписания.
4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон при условии письменного уведомления другой Стороны не позднее, чем за три месяца до предполагаемой даты расторжения.
4.3. Дополнения и изменения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью.
4.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
Министерства внутренних дел
Российской Федерации по
автономному округу – Югре
к соглашению от 2 октября 2013 года № 32-С-35 о взаимодействии
между Управлением Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Службой контроля Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, именуемая в дальнейшем «Служба», в лице руководителя Бубнова Олега Юрьевича, действующего на основании Положения о Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 сентября 2012 года № 356-п, с одной стороны, и Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, именуемое в дальнейшем «Управление», в лице начальника Управления Романицы Василия Ивановича, действующего на основании _________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», подписали настоящее дополнительное соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем:
1. На основании п.п. 2.2 протокола заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре от 11 декабря 2017 года № 4, дополнить раздел 3 соглашения от 2 октября 2013 года № 32-С-35 пунктами 3.1.1, 3.1.2 следующего содержания:
«3.1.1. Служба информирует Управление о результатах проведенных проверок путем направления актов проверок в электронном виде в пятидневный срок после их подписания.
3.1.2. Управление ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информирует Службу о результатах изучения поступивших актов проверок.».
2. Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью соглашения от 2 октября 2013 года № 32-С-35.
3. Во всем остальном, что не оговорено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются положениями соглашения от 2 октября 2013 года № 32-С-35.
4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Начальник Управления Министерства внутренних дел