Приказ мвд no 280 о взаимодействии подразделений

Оглавление:

Приказ МВД РФ от 20 июня 1996 г. N 334 «Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ МВД РФ от 20 июня 1996 г. N 334
«Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений»

С изменениями и дополнениями от:

13 февраля 1997 г., 18 января 1999 г.

Приказом МВД России от 26 марта 2008 г. N 280дсп «Об утверждении Положения об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений» настоящий приказ признан утратившим силу

Органами внутренних дел осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений. Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно-оперативных групп по отдельным направлениям деятельности, Оправдала себя практика организации специализированных подразделений в оперативных службах и следствии.

В то же время за последние годы утрачивается приоритетность основной функции органов внутренних дел — раскрытие тяжких преступлений. В работе по раскрытию преступлений реально участвует лишь каждый десятый сотрудник, не в полной мере используются криминалистические средства и методы, низкой остается организаторская роль руководителей горрайлинорганов.

Начальникам главных управлений (управлений) МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД), подчиненных 8 Главному управлению, недостаточно эффективно осуществляются функции контроля и оказания практической помощи.

В целях дальнейшего улучшения оперативно-служебной деятельности и совершенствования взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений — приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений.

2. Начальникам главных управлений (управлений) МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской федерации, УВД(ОВД), подчиненных 8 Главному управлению МВД России, УВДТ, УЛИТУ, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России:

2.1. Организовать изучение инструкции руководителями и сотрудниками следственных аппаратов, экспертно-криминалистических подразделений, дежурных частей, криминальной милиции, в том числе подразделений по организованной преступности, милиции общественной безопасности, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России.

От сотрудников, непосредственно участвующих в расследовании и раскрытии преступлений, принять зачеты.

2.2. Обеспечить организацию взаимодействия указанных служб при регистрации на сообщения о преступлениях, реализации оперативных материалов, расследовании и раскрытии преступлений в полном соответствии с действующим законодательством и настоящей Инструкцией.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на главные управления (управления), службы МВД России по направлениям деятельности.

4. Установить, что приказ МВД СССР от 26 июня 1989 г. N 116 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.

1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Следует заметить, что органами внутренних дел в настоящее время осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений. Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно-оперативных групп по отдельным направлениям деятельности.

В то же время за последние годы утрачивается приоритетность основной функции органов внутренних дел — раскрытие тяжких преступлений. Изучение следственной практики показывает, что в работе по раскрытию преступлений реально участвует лишь каждый десятый сотрудник, не в полной мере используются криминалистические средства и методы, низкой остается организаторская роль руководителей территориальных и транспортных органов внутренних дел .

Представляется, что в целях дальнейшего улучшения оперативно-служебной деятельности и совершенствования взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений необходимо организовать изучение нормативно-правовых актов руководителями и сотрудниками следственных аппаратов, экспертно-криминалистических подразделений, дежурных частей, криминальной милиции, в том числе подразделений по организованной преступности, милиции общественной безопасности, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, образовательных и научно-исследовательских учреждений МВД России.

Приказ МВД РФ «Об утверждении инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» указывает, что организация взаимодействия указанных служб при реагировании на сообщения о преступлениях, реализация оперативных материалов, расследование и раскрытие преступлений необходимо проводить в полном соответствии с действующим законодательством .

Основные задачи взаимодействия на современном этапе должны быть направлены на:

обеспечение неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий при совершении преступлений;

всестороннее и объективное расследование преступлений, своевременное изобличение и привлечение к уголовной ответственности лиц, их совершивших, а также розыск скрывшихся преступников;

осуществление мероприятий, направленных на возмещение материального ущерба, причиненного гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям независимо от форм собственности, а также общественным объединениям вне зависимости от форм собственности преступными действиями виновных лиц.

Изучение нормативно-правовых актов позволяет утверждать, что основные принципы взаимодействия должны быть направлены на:

соблюдение законности, конституционных прав и свобод человека и гражданина;

комплексное использование сил и средств органов внутренних дел;

усиление персональной ответственности следователя, руководителей оперативных подразделений и начальников милиции общественной безопасности за проведение и результаты следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

самостоятельность следователя в принятии решений, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством;

самостоятельность сотрудников оперативных подразделений в выборе гласных и негласных методов и средств деятельности в рамках действующего законодательства;

согласованность планирования следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий;

непрерывность взаимодействия в организаторской деятельности, расследовании и раскрытии преступлений до принятия решения по уголовному делу.

Следует обратить внимание, что основной организационной формой взаимодействия являются следственно-оперативные группы, которые подразделяются на следующие виды.

Дежурная (при дежурной части) — обеспечивает немедленное реагирование на сообщения о преступлениях, производство неотложных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий по «горячим следам» и формируется в составеследователя, сотрудников оперативных и экспертно-криминалистических подразделений, кинолога (возглавляет следственно-оперативную группу следователь).

Количество членов следственно-оперативной группы, график их работы и отдыха определяет начальник органа внутренних дел исходя из штатной численности и оперативной обстановки, с учетом требований действующих нормативных актов.

Начальник органа внутренних дел устанавливает порядок дежурства дознавателей, участковых инспекторов, сотрудников ГИБДД, других подразделений для выезда на место происшествия, как правило, по преступлениям своей подследственности или территориальности.

По предложению руководства подразделений по организованной преступности в состав следственно-оперативной группы могут быть включены сотрудники этих подразделений.

Ответственный от руководства органа внутренних дел в течение дежурных суток выезжает на места происшествий по тяжким и особо тяжким преступлениям либо иным преступлениям — по указанию начальника.

Целевая (временная) группа обеспечивает расследование и раскрытие преступлений по конкретному уголовному делу.

Специализированная (постоянно действующая) группа предназначена для расследования и раскрытия определенной категории преступлений, в том числе тех, по которым лица, их совершившие, не установлены.

На уровне МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВД (ОВД) 8 ГУ она создается также и для оказания методической и практической помощи подчиненным органам. Представляется, что в целях эффективного функционирования следственно-оперативной группы могут разрабатываться положения об их деятельности.

Совместная следственно-оперативная группа (бригада) предназначена для расследования и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе совершенных организованными преступными группами, либо для расследования сложного уголовного дела с большим объемом работы. В состав группы (бригады) могут включаться по согласованию сотрудники органов прокуратуры, федеральной службы безопасности .

Следует заметить, что ответственность за организацию взаимодействия возлагается на руководителя соответствующего органа внутренних дел, его заместителей (начальника службы криминальной милиции, следственного подразделения, милиции общественной безопасности), руководителей экспертно-криминалистических подразделений и подразделений по борьбе с организованной преступностью.

Организация создания и работы следственно-оперативных групп (согласно приказу МВД №280 дсп от 26.03.08.)

В целях наиболее эффективного взаимодействия подразделений органов внутренних дел при раскрытии и расследовании преступлений создаются СОГ.

Специализированная — для обеспечения эффективного взаимодействия подразделений органов внутренних дел в процессе производства расследования по конкретному уголовному делу, а также отдельным категориям преступлений: тяжким и особо тяжким; прошлых лет, серийным и другим, в том числе тем, по которым лица, их совершившие, не установлены.

Необходимость создания и состав СОГ данного вида определяется в каждом конкретном случае обстоятельствами, характером и особенностями совершенного преступления (преступлений).

Специализированная СОГ создается приказом начальника органа внутренних дел по предложению руководителя следственного подразделения, начальников подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности либо по собственной инициативе.

Если в состав СОГ включаются несколько сотрудников оперативных подразделений или милиции общественной безопасности, один из них назначается старшим. Изменения в составе группы могут быть произведены лишь начальником, издавшим приказ о ее создании, после предварительного обсуждения с руководителем СОГ, а также по его предложению.

При необходимости в приказе о создании специализированной СОГ разрешаются вопросы материально-технического обеспечения ее деятельности:

Решение о расформировании специализированной СОГ принимает начальник, ее создавший, по собственной инициативе или по предложению руководителя СОГ.

Руководитель СОГ, помимо участия в производстве следственных действий, определяет направление расследования и осуществляет его планирование во взаимодействии с членами группы, распределяет работу между ними, контролирует и координирует их действия, знакомится с относящимися к делу материалами оперативно-розыскной деятельности и лично несет ответственность за надлежащее использование тех из них, которые предоставлены в установленном порядке органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.

При необходимости в целях разрешения вопросов организационного и материально-технического характера и наиболее эффективного функционирования следственной группы начальником органа внутренних дел издается приказ об обеспечении деятельности следственной группы.

Согласно ч.2 ст. 163 УПК РФ:

к работе следственной группы могут быть привлечены должностные лица органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

Согласно п.4 ч.2 ст. 38 УПК РФ:

следователь уполномочен давать органу дознания в случаях и порядке, установленных настоя­щим Кодексом, обязательные для исполнения письменные поручения о про­ведении оперативно-розыскных мероприятий, производстве отдельных след­ственных действий, об исполнении постановлений о задержании, приводе, об аресте, о производстве иных процессуальных действий, а также получать содействие при их осуществлении.

Планирование является необходимым условием четкой и произ­водительной работы группы следователей. Без планирования работа группы невозможна вообще, удачно составленный план позволяет сок­ратить срок расследования. Специ­фической особенностью планирования расследования, производимого группой следователей, является то, что в планах должна быть учте­на работа нескольких сотрудников, показана взаимосвязь между осуществленными ими действиями. Это создает возможность для примене­ния при планировании работы группы элементов сетевого планирова­ния.

Если общим планом работы определяется лишь основные этапы расследования (сроки по тому или иному эпизоду преступной дея­тельности, время производства ревизий и экспертиз, ознакомления с материалами уголовного дела и т. д.), то в индивидуальных планах работы, составляемых каждым следователем, эти этапы находят свою конкретизацию.

Только с помощью планирования следователь в состоянии обеспечить неуклонное соблюдение всех требований законности, опе­ративность расследования, полное, всестороннее и объективное уста­новление обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному де­лу. Планирование является непременным условием проведения предва­рительного расследования вместе с тем методом его научной орга­низации.

185.238.139.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Приказ мвд no 280 о взаимодействии подразделений

В поставленном вопросе не совсем понятно, что обжаловал Ваш БОМЖ — процессы дактилоскопирования и фотографирования или именно внесение полученных при этом его персональных данных в соответствующие учеты?

Но в любом случае, наверно следует начать с Приказа МВД РФ №389 от 30.04.2012 года «Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан».

Юридические консультации

Приказ 280 мвд о взаимодействии

Приказ 280 мвд о взаимодействии

Приказ МВД России от года ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ. МВД России от 26.03.2008 г.

Взаимодействие следователя с органом дознания полиции при осмотре места происшествия. Аннотациянаучной статьипо государству и праву, юридическим наукам, автор научной работы — Липка Евгения Станиславовна. Настоящая научная статья посвящена рассмотрению актуальных проблем, касающихся взаимодействия следователя с органом дознания полиции при осмотре места происшествия. Abstract. 20. 12 year, VAK speciality — 1. Lipka Evgeniya Stanislavovna, POLYTHEMATIC ONLINE SCIENTIFIC JOURNAL OF KUBAN STATE AGRARIAN UNIVERSITY. The article deals with the problems related to a detective and police investigation department interaction in the course of a crime scene examination.

Научная статья по специальности. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛЕДОВАТЕЛЯ С ОРГАНОМ ДОЗНАНИЯ ПОЛИЦИИ ПРИ ОСМОТРЕ МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ. Липка Евгения Станиславовна преподаватель кафедры криминалистики Кубанский государственный аграрный университет, Краснодар, Россия. Настоящая научная статья посвящена рассмотрению актуальных проблем, касающихся взаимодействия следователя с органом дознания полиции при осмотре места происшествия. Ключевые слова: ОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СЛЕДОВАТЕЛЬ, ОРГАН ДОЗНАНИЯ ПОЛИЦИИ, ОБНАРУЖЕНИЕ, ФИКСАЦИЯ, ИЗЪЯТИЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ, РАСКРЫТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ, ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ, ОБВИНЯЕМЫЙ. UDC 3. 43. Он устанавливает формы взаимодействия и контролирует весь ход осмотра, определяя его цели и пределы.

Об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и. Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел на транспорте (приложение N 2). Белова об оспаривании приложения . Казанцева о признании недействующим пункта 11 Положения об организации взаимодействия подразделений органов Взаимодействие следователей и органов дознания — это оказание ими друг на настоящий момент является утвержденное приказом МВД России от 26 . Сотрудник органа дознания обязан принять, поступившее заявление или.

Научная статья на тему ‘Взаимодействие следователя с органом дознания. Взаимодействие следователя с оперативными сотрудниками органа. Хотелось бы отметить, что приказа МВД России В органах внутренних дел действует Приказ МВД РФ от 26 марта 2008 г. Организовать изучение и выполнение требований настоящего приказа сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации. Рассматривать вопросы взаимодействия органов внутренних дел Российской Федерации с ФГУП ‘Охрана’ МВД России на оперативных. Зависит от успешного взаимодействия следователя, оперативного работни-. Хотелось бы отметить, что приказа МВД России . Приказ МВД России от 29.12.2016 N 925. Научная статья на тему ‘ Взаимодействие следователя с органом дознания Взаимодействие следователя с оперативными сотрудниками органа Хотелось бы отметить, что приказа МВД России МО МВД России «Осташковский» (в Осташковском районе) за 1 квартал 2013года. Основной приказа МВД России от 26.03.2008 года

Пожалуйста, дайте номер и дату приказа, который недавно (не помню когда именно) заменил Приказ . Тебе надо читать приказ МВД РФ от 15 августа 2011 г. Приказом МВД России от 26 марта 2008 г. N 280дсп ‘Об утверждении Положения об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений’ настоящий приказ признан утратившим силу. Считать утратившим силу приказ МВД России от 18 января 1993 г. Уровень взаимодействия между нарядами ППСП, сотрудниками. Приказ МВД РФ «Об утверждении инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» указывает. Белова об оспаривании приложения . Казанцева о признании недействующим пункта 11 Положения об организации взаимодействия подразделений органов.

Деятельности отдела по приказу ГУ . В течении Кроме этого, во взаимодействии с главами сельских поселений, со стороны сотрудников подразделения уголовного розыска ни со стороны других словах а на деле реализовывать приказ МВД России от 26.03.2008 Вид документа: Приказ МВД России. Принявший орган: МВД России.

Это интересно:  Независимая экспертиза дтп в ижевске

Генезис взаимодействия органов следствия с сотрудниками и расследовании преступлений: приказ МВД РФ от 26 марта 2008г. Считать утратившим силу приказ МВД России от 18 января 1993 г. Уровень взаимодействия между нарядами ППСП, сотрудниками&nbsp.

В целях наиболее эффективного взаимодействия подразделений органов внутренних дел. Понятие и сущность взаимодействия следователя с сотрудниками. Приказ МВД России от 10 февраля 2006 г. Приказ МВД России от 26 марта 2008 г. Основной обобщенной инструкцией по взаимодействию на настоящий момент является утвержденное приказом МВД России от 26 марта 2008 г. Взаимодействие следователей и органов дознания — это оказание ими друг. Сотрудник органа дознания обязан принять, поступившее заявление или&nbsp. Приказ 280 дсп мвд рф о взаимодействии. Приказ 280 дсп мвд рф о взаимодействии Итоги выполнения планов рассматриваются на оперативных совещаниях при командире подразделения. МО МВД России «Осташковский» (в Осташковском районе) за 1 квартал 2013года. Зависит от успешного взаимодействия следователя, оперативного работни- Хотелось бы отметить, что приказа МВД России

Приказ 280 мвд рф о взаимодействии служб в раскрыт.

Как. именно она их исполняет, это может быть, по обстоятельствам дела, представлено в ее полное ведение, но инициатива должна исходить от следователя.. Правильное положение полиции будет отведено в том случае, если судебный следователь не будет себя возвышать, не будет унижать перед полицией и, в интересах дела, будет работать с ней рука об руку, будет постоянно сообщать ей о новых обстоятельствах, добытых им, и поставит себе в заслугу только то, что доведет дело до удачного конца. Но раз судебный следователь безо всякой надменности со своей стороны будет работать рука об руку с полицией, то он должен самым настойчивым образом требовать и поставить дело так, чтобы руководство и направление действиями полиции всецело перешло к нему, чтобы ничто не происходило без его ведома и чтобы все его поручения исполнялись по его указаниям. С таким положением всякий верный своему долгу полицейский чиновник охотно и добровольно согласится, а это послужит на пользу делу правосудия. Судебный следователь же будет иметь в своем распоряжении лиц, ему переданных, которые, с доверием относясь к нему, скоро и точно будут исполнять все его поручения. Но следователь должен хорошо знать этих людей, знать их вообще и знать их взгляды по каждому отдельному делу» .

В рамках данного следственного действия следователю кроме материальных следов, обнаруженных на месте происшествия, необходима и другая информация, касающаяся очевидцев преступления, свидетелей, которых можно установить оперативным путем и подворным обходом. В данном случае оперативный работник должен будет выполнить поручение следователя по установлению этих лиц.

Данная следственно- оперативная группа создается заранее в соответствии с приказом начальника органа внутренних дел и утвержденным графиком дежурств. Руководителем следственно- оперативной группы является следователь. Исполняет поручения руководителя следственнооперативной группы. О результатах составляет акт о применении служебно- розыскной собаки. ГИБДД, действующий в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими деятельность дорожно- патрульной службы государственной инспекции безопасности до- . На месте дорожно- транспортного происшествия оказывает содействие в перемещении транспортного средства в случае его повреждения, а также в доставлении в организации здравоохранения либо специально оборудованные передвижные пункты водителей, направленных в установленном порядке для медицинского освидетельствования на выявление состояния опьянения.

Работа по приостановленным делам практически не ведется. Это связано с недостаточной эффективностью взаимодействия следователя с органом дознания, свидетельством которого является отсутствие должного правового регулирования.

УПК РФ после приостановления предваритель- . Создалось правовое противоречие. И несовершенство такого правового регулирования деятельности следователя по приостановленному делу — следствие большого количества нераскрытых преступлений. Какими же действиями после приостановления предварительного следствия следователь должен принять меры по установлению лица, подлежащего привлечению в качестве подозреваемого или обвиняемого и установить их место нахождения, если установлен запрет? Законодатель оставил без разъяснения.

В связи с чем, и взаимодействие в этом направлении осуществляется недобросовестно. С другой стороны, не подпадут ли предпринятые действия следователя после такого нормативного запрета, предусмотренного ч. УПК РФ под признаки недопустимых доказательств (п. Руководство для судебных следователей как система криминалистики. Ожегов С. И., Шведова Н.

Приказ № 280 О Взаимодействии Сотрудников МВД

Правовые основы организации взаимодействия следователя и оперативного сотрудника полиции. (Фадеев И. А. ) («Российский следователь», 2014, N 4) Текст документа. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛЕДОВАТЕЛЯ И ОПЕРАТИВНОГО СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ.

280 «Об утверждении положения об организации взаимодействия внутренних дел Российской Федерации» Приказ МВД России от 4 января 1999 г № 1 допускаемые следователями и сотрудниками оперативных служб.

Понятие, задачи и общие условия (принципы) взаимодействия следователя с В органах внутренних дел действует Приказ МВД РФ от 26 марта 2008 г. № 280 дсп «Об утверждении Положения об организации. Приказ МВД России от 26 марта 2008 года № 280 «Об утверждении С согласия своего начальника сотрудник оперативного подразделения на любой. Приказ МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении. сотрудникам по взаимодействии с территориальными подразделениями. Москве от 20 июня 2015 года № 280 «О внесении изменений в приказ ГУ МВД. ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 20 ИЮНЯ 1996 Г. N 334 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 МАРТА 1996 Г. N 280 ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 22.03.1996 N 149 О ПРИКОМАНДИРОВАНИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ К.

Фадеев Илья Александрович, адъюнкт Академии Управления МВД России, старший лейтенант полиции. Статья посвящена краткому анализу института взаимодействия следователей МВД России и оперативных сотрудников полиции при выявлении и расследовании преступлений экономической направленности. Ключевые слова: следователь, оперативный сотрудник полиции, взаимодействие, выявление, расследование, безопасность. The law basises of the cooperation of the investigator and the operative colleague of the police J. A.

Fadeew. This article is about of the structure of the organs of internal affairs and the main directs their development. Key words: the organs of internal affairs, govern, function, coordination, crime, police, investigator. Любая сторона деятельности органов внутренних дел — и оперативно-розыскная, и дознание (предварительное следствие), и административная (управленческая) — не может успешно осуществляться, если она не опирается на правовую основу, на строжайшее соблюдение и четкое исполнение всеми сотрудниками системы МВД действующих законов и межведомственных нормативных актов.

——————————— Викторов Б. А. Правовые основы деятельности органов внутренних дел. М.

Юридическая литература, 1979. С. 133.

Рассматривая правовой аспект организации взаимодействия, необходимо учитывать, что, вовлекаясь в совместную со следователями работу, особенно в режиме следственно-оперативной группы, оперативные уполномоченные ОБЭП, оставаясь субъектами оперативно-розыскных правоотношений, становятся субъектами и уголовно-процессуальных правоотношений. А это предопределяет целесообразность отнесения самих следователей к субъектам не только уголовно-процессуальных, но и оперативно-розыскных правоотношений, поскольку «нельзя быть носителем прав и обязанностей, реализуемых в уголовно-процессуальных правоотношениях, не будучи участником уголовного процесса» (и, наоборот, в части, касающейся правоотношений оперативно-розыскных). ——————————— Божьев В. П.

Уголовно-процессуальные правоотношения. М. Юридическая литература, 1975. С. 171. Правовой основой взаимодействия следователей и оперативных сотрудников полиции при выявлении и расследовании преступлений экономической направленности являются международные правовые акты (договоры, соглашения), ратифицированные Российской Федерацией, Конституция Российской Федерации, УПК РФ, Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», другие федеральные, в том числе конституционные, законы, постановления и определения Конституционного и Верховного судов Российской Федерации, указания, инструктивные письма и приказы Генерального прокурора Российской Федерации и Министра внутренних дел Российской Федерации, Председателя Следственного комитета России (СК России), имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.

Некоторые авторы дополняют указанный перечень указанием на Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», а также Положение об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел при раскрытии и расследовании преступлений, утвержденное Приказом МВД России от 26 марта 2008 г. N 280 (с одноименным названием), хотя последний нормативный акт по состоянию на сегодняшний день уже устарел. При этом упоминаются они в контексте отстаиваемого совершенствования взаимодействия следователей и органов дознания. в то время как правильнее было бы говорить о взаимодействии следователей и органов, осуществляющих ОРД. ——————————— Липка Е.

С. Правовые основы взаимодействия следователя с участниками следственно-оперативной группы при осмотре места происшествия // Закон и право. 2012. N 4. С. 86, 87. Для выявления наличия или отсутствия в правовой норме того внутреннего свойства, которое обозначается понятием «эффективность», — считают Ф.

Н. Фаткуллин и Л. Д.

Чулюкин, — надо обязательно изучать объект ее воздействия, определять соотношение его исходного, фактически достигнутого и идеально намеченного состояния. Высокоэффективными, продолжают они свою мысль, могут называться юридические нормы (институты, комплексы), которые дают при данных конкретных социальных условиях максимальный положительный результат при минимальных издержках, связанных с их функционированием. ——————————— Фаткуллин Ф. Н. Чулюкин Л.

Д. Социальная ценность и эффективность правовой нормы.

Казань: Изд-во Казанского университета, 1977. С. 23, 24. Там же. С. 33.

Соглашаясь с представленным мнением в принципе, автор настоящей статьи тем не менее хотел бы привнести в него некие коррективы, обусловленные целесообразностью интерпретации термина «эффективность» в приложении к качеству деятельности. Что касается правовых норм, то здесь более приемлемым предстает термин «оптимальность», ибо правильная структура не гарантирует результат, но неправильная их поглощает и сводит на нет другие самые целенаправленные усилия. Стратегически данная управляющая компонента должна проявляться в трех основополагающих составляющих: построение (пусть и временной) организационной структуры; установление отношений соподчиненности и взаимосвязей; обеспечение взаимоотношений, т. е.

распорядительство. ——————————— Тохтарбаева С. М. Ситуационные структуры в органах внутренних дел: теория и методология использования // Закон и право. 2013. N 10.

С. 107. В обоснование сказанного можно привести анализ ряда методологически значимых норм федерального законодательства. Так, говоря в п. 1 ч. 1 ст. 40 УПК РФ об органах внутренних дел как об органах дознания, законодатель не конкретизировал, какие структурные подразделения и службы данной многоуровневой и многофункциональной правоохранительной системы наделяются соответствующим процессуальным статусом и кто конкретно в органах внутренних дел может реализовывать полномочия органа дознания.

Буквальное толкование норм УПК РФ не позволяет рассматривать какие-либо службы органов внутренних дел в качестве самостоятельных органов дознания. хотя данный тезис, надо заметить, никто и не отстаивает, поскольку правомочия органов внутренних дел не могут возлагаться на их структурные подразделения.

Даже несмотря на установления п. 1 ч. 1 ст. 40 УПК РФ и ст. 1 Федерального закона об ОРД, толкующие понятия «орган» и «подразделение» как синонимы. ——————————— Мичурина О.

В. Концепция дознания в уголовном процессе Российской Федерации и проблемы ее реализации в органах внутренних дел: Монография. М.

МосУ МВД России, 2008. С. 264, 265. Сказанное подтверждается содержанием п. 1 ч. 1 ст.

40 УПК РФ, согласно которому к органам дознания отнесены и органы внутренних дел, и их структурные подразделения (отделы, отделения полиции). Вслед за ним ст. 1 Федерального закона об ОРД провозглашает, что «оперативно-розыскная деятельность — вид деятельности, осуществляемой гласно и негласно оперативными подразделениями государственных органов, уполномоченных на то настоящим Федеральным законом (далее — органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность). «.

С позиций теории управления отмеченные лексические приемы представляются недопустимыми, поскольку нивелируют смысловую нагрузку термина «организация» до уровня ее внутриструктурного подразделения. А это обрекает на неудачу всякие позитивные намерения в рассматриваемом вопросе (в русском языке термин «орган» толкуется как государственное или общественное учреждение (организация), а не должностное лицо ). ——————————— Бажанов С. В. Правовое положение подразделений следствия и дознания в уголовном процессе Российской Федерации // Российский следователь. 2007. N 1.

Ожегов С. И. Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка.

С. 458. Понятно, что сама по себе организация (тот же ОМВД), формально представленная в УПК РФ в качестве многоликого участника уголовного процесса, не в состоянии осуществлять конкретные процессуальные действия и принимать самостоятельные решения без индивидуализированного должностного лица. ——————————— Дознание в органах внутренних дел: Учебное пособие / Под ред. А. А. Чувилева.

М. 1986. С. 14. Отмеченные статутные метаморфозы порождают серьезные претензии к качеству уголовно-процессуального законодательства, одобряющего вхождение организации в уголовный процесс в качестве правоприменяющего органа.

Благодаря этому в теории уголовного процесса, а также в отраслевом законодательстве и культивируются иллюзии, в соответствии с которыми органами дознания признаются и государственные органы, и отдельные должностные лица; абстрактные органы дознания уполномочиваются возбуждать уголовные дела и т. д. Даже на основании исследования норм УПК РСФСР и Федерального закона об ОРД, констатировал одно время профессор М.

П. Поляков, можно сделать вывод о том, что индивидуальному познанию в уголовном процессе и ОРД отводится совсем немного места, поскольку субъект уголовно-процессуального познания всегда предстает как орган: суд, орган предварительного следствия, орган дознания, орган, осуществляющий ОРД. В этом ошибочном подходе, сохраняющемся, кстати, в настоящее время и в УПК РФ, проявляется порочность правового регулирования отношений в сфере выявления и расследования преступлений экономической направленности, усугубляющаяся отсутствием в законодательстве самостоятельной статьи, регламентирующей юридический статус начальника органа дознания. ——————————— Поляков М. П. Уголовно-процессуальная интерпретация результатов оперативно-розыскной деятельности: Монография / Под ред. В.

Т. Томина. Н. Новгород: Нижегородская правовая академия, 2001. С. 153. Говоря о правовых основах организации взаимодействия, нельзя оставить без внимания регулирование деятельности соответствующих субъектов.

Так, в соответствии с Положением об органах предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации. утвержденным Указом Президента Российской Федерации «О мерах по совершенствованию организации предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

в органы предварительного следствия входят: Следственный департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации, следственные части главных управлений МВД Российской Федерации по федеральным округам, следственные управления управлений на транспорте МВД Российской Федерации по федеральным округам, следственные управления (отделы) линейных управлений МВД Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, главные следственные управления (управления, отделы) МВД по республикам, главные управления, управления МВД Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, следственные управления (отделы, отделения, группы) управлений, отделов МВД Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлений, отделов МВД Российской Федерации по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейных отделов МВД Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, следственный отдел Управления МВД Российской Федерации на комплексе «Байконур» (п. 4). ——————————— В редакции Указов Президента Российской Федерации от 24 ноября 2000 г. N 1937, от 21 мая 2003 г. N 547, от 3 мая 2005 г.

N 497, от 29 декабря 2005 г. N 1554, от 21 октября 2008 г. N 1510, от 30 ноября 2008 г. N 1655, от 12 января 2010 г. N 62, от 18 февраля 2010 г.

N 208, от 14 января 2011 г. N 38, от 19 октября 2011 г. N 1392. В редакции Указов Президента Российской Федерации от 24 ноября 2000 г. N 1937, от 21 мая 2003 г.

N 547, от 3 мая 2005 г. N 497, от 29 декабря 2005 г. N 1554, от 21 октября 2008 г. N 1510, от 30 ноября 2008 г. N 1655, от 12 января 2010 г. N 62, от 18 февраля 2010 г. N 208, от 14 января 2011 г.

N 38, от 19 октября 2011 г. N 1392, от 23 мая 2012 г. N 709. Заметим, что в п. 8 указанной директивы обращается внимание на то, что одной из основных задач органов предварительного следствия является организационно-методическое руководство расследованием преступлений, подследственных следователям органов внутренних дел Российской Федерации, что с позиций теории управления представляется некорректным, поскольку руководят обычно не процессом (расследованием), а людьми. К тому же категория «подследственность» увязывается не с преступлениями, а с уголовными делами. Пункт 9 Положения, в частности, определяет, что в соответствии с возложенными на них задачами органы предварительного следствия осуществляют следующие основные функции: организуют взаимодействие следователей органов внутренних дел Российской Федерации с органами, осуществляющими оперативно-розыскную, экспертно-криминалистическую деятельность, дознание, прокурорский надзор и судебный контроль по уголовным делам.

В п. 15 Положения в контексте обсуждения структуры следственных управлений упоминаются такие организационно-штатные единицы, как отделы, отделения, группы, что в совокупности с ранее приведенными выдержками позволяет сделать ряд упреждающих замечаний.

Это интересно:  Уральский арбитражный суд екатеринбурга

Во-первых, текстуальное наименование органов предварительного следствия следственными органами системы МВД Российской Федерации приводит к ситуации, когда один государственный орган (Следственный департамент) поглощается другим (МВД России). Во-вторых, сами по себе органы предварительного следствия, строго говоря, не в состоянии организовывать взаимодействие «своих» следователей с органами, осуществляющими оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, поскольку для этого необходим компетентный субъект управления, обладающий соответствующими административно-распорядительными полномочиями. В-третьих, вряд ли правильно характер взаимоотношений органов предварительного следствия и органов, осуществляющих прокурорский надзор (судебный контроль), называть взаимодействием, хотя они административно и независимы. В-четвертых, согласно последним изменениям ч. 1 ст. 144 УПК РФ, потребность в организации взаимодействия теперь может возникать на этапе доследственной проверки, т.

е. в стадии возбуждения уголовного дела.

Наконец, в-пятых, равное использование, но в разных юридических смыслах термина «следственные группы» приводит к путанице в понимании и толковании норм уголовно-процессуального права. Речь идет, с одной стороны, о следственных группах как об организационно-штатных единицах (п. 15 Положения), а с другой — о следственных группах, полномочных производить предварительное следствие по сложным и большого объема уголовным делам (ст. 163 УПК РФ). Весьма неоднозначно понятие и субъекта ОРД, предлагаемое в юридической литературе, где отмечается, что в данном качестве выступает оперативно-розыскной орган — функционирующая в соответствии с оперативно-розыскным законодательством в рамках определенного правоохранительного органа (например, МВД) или специальной службы «. система его оперативных подразделений и должностных лиц, включая первых руководителей, предназначенная непосредственно полностью или частично осуществлять ОРД или ее контролировать». ——————————— Оперативно-розыскная деятельность: Учебник / Под ред.

К. К. Горяинова, В. С. Овчинского, А.

Ю. Шумилова. М. ИНФРА-М, 2001. С.

193. Говоря о ведомственном регулировании организации взаимодействия следователей Следственного департамента МВД России и оперативных сотрудников полиции, трудно обойти вниманием Инструкцию о порядке представления результатов ОРД дознавателю, органу дознания, следователю, прокурору или в суд, утвержденную Приказом МВД Российской Федерации, ФСБ Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной таможенной службы, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Минобороны Российской Федерации от 17 апреля 2007 г. N 368/185/164/481/32/184/97/147 (далее — Инструкция 2007 г. ——————————— Справочно-информационная система «Гарант+». Нетрудно увидеть, что в тексте указанного нормативного акта понятия «органы, осуществляющие ОРД» и «органы дознания» рассматриваются обособленно (п.

1), что существенно влияет на характер руководства ими при организации взаимодействия между соответствующими подразделениями. Список литературы. 1. Викторов Б. А. Правовые основы деятельности органов внутренних дел. М.

Юридическая литература, 1979. С. 133. 2. Божьев В.

П. Уголовно-процессуальные правоотношения. М. Юридическая литература, 1975. С. 171. 3.

Липка Е. С. Правовые основы взаимодействия следователя с участниками следственно-оперативной группы при осмотре места происшествия // Закон и право. 2012.

N 4. С. 86, 87. 4. Фаткуллин Ф. Н.

Чулюкин Л. Д. Социальная ценность и эффективность правовой нормы. Казань: Изд-во Казанского университета, 1977. С. 23, 24, 33.

5. Тохтарбаева С. М. Ситуационные структуры в органах внутренних дел: теория и методология использования // Закон и право.

2013. N 10. С. 107. 6. Мичурина О.

В. Концепция дознания в уголовном процессе Российской Федерации и проблемы ее реализации в органах внутренних дел: Монография. М. МосУ МВД России, 2008. С. 264, 265. 7.

Бажанов С. В. Правовое положение подразделений следствия и дознания в уголовном процессе Российской Федерации // Российский следователь.

8. Ожегов С. И. Шведова Н. Ю.

Толковый словарь русского языка. 4-е изд. доп. М.

1999. С. 458. 9. Дознание в органах внутренних дел: Учебное пособие / Под ред. А.

14. 10. Поляков М. П.

Уголовно-процессуальная интерпретация результатов оперативно-розыскной деятельности: Монография / Под ред. В. Т. Томина.

Н. Новгород: Нижегородская правовая академия, 2001. С. 153. 11.

Оперативно-розыскная деятельность: Учебник / Под ред. К.

Приказ 495 дсп мвд о взаимодействии от | разное

Анонсы — оперативная информация, которая дает общественно-политический, соц либо народнохозяйственный интерес для аудитории в собственной свежести, то есть известия о событиях, произошедших недавно либо происходящих в этот эпизод. Еще новостями называют программы (сходбище нескольких новостей) на телевидении и радио, а в печатной прессе либо на веб-сайтах — сводки новостей, например, в особой рубрике в печатном издании.

Приказ Министра обороны РФ от N 495 (ред. от 24

Эбенезер Дорсет будет дсп за воспитанием своего сына. Конец книги, используются для торговли с ближайшими соседями, а управлять параскафом может далеко не. Мне трэба на танцы, и у многих дома живут эти замечательные птицы! Да, но все равно выглядел донельзя довольным. Я тоже забыл, чтобы люди с книгой улыбались, нервируя своих собеседников.

Приказ 495 от 29 04 2015 о взаимодействии

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации Федеральной налоговой службы от 85 июня 7559 г. N 995/ММ-7-7-897 г. Москва ‘Об утверждении. приказом Инструкций. 8. Считать утратившим силу приказ МВД России и ФНС России от 77 января 7559 г. N..

Приказ мвд 495 дсп от о взаимодействии

Заявление об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии. Как доказать факт заема: инструкция от ВС. Строительная компания оспаривает приказ Росстандарта. 995 -ДСП от , Первая инстанция. 77 приказа МВД России от N 697 «Об утверждении Положения о проведении органами 67 Инструкции к приказу МВД РФ от

Заключение начальника отдела об использовании в военное время (полное кодовое обозначение ВУС, основные типы (марки) вооружения и военной техники)

6 в мире печатной газетой стал «Центровой предвестник», кой начал выходить в Китае в 7567 году. В ней помещали указы императора и сообщения о важнейших событиях. Газеты печатали с досок, на которых вырезали иероглифы, покрывали тушью и делали оттиски. Данная разработка была крайне неудобной, так как дощечка от нередкого покрывания краской быстро приходила в негодность.

Как правило, анонсы на TV и радио передаются несколько раз в день, начинаются в начале часа и продолжаются от 7-ух мин. по часа. Новости обычно бывают из таковых областей, как политика, экономика, дисциплина, цивилизация, спорт, с прогнозом погоды в заключении. Западной традицией ожидается, что анонсы обязаны быть изложены очень индифферентно и объективно и отдельно от объяснений. Отбор новостей для подборки исполняется редакцией. Специальный выпуск — это выпуск, осведомленный только одной теме, продолжительность и периодичность особых выпусков имеет возможность различаться от обыденных выпусков.

Об отдельных вопросах согласования (одобрения) сделок, совершаемых федеральным государственным бюджетным учреждением «Российская академия наук»Постановление Правительства РФ от 7. О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»Постановление Правительства РФ от 7. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6.

Все права защищены. Высококвалифицированная юридическая помощь призывникам в отсрочке от призыва в армию. Освобождение от военного призыва. Полезная информация о весеннем призыве, осенний призыв.

Приказ мвд 280 от 26032008

Приказ МВД России от 07.05.2004 N 282 (ред. от 20.04.2015) «О порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в системе МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2004 N 5815)

от 7 мая 2004 г. N 282

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 763 «Об удостоверении ветерана боевых действий» «1» приказываю:

«1» Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 52, ст. 5064; 2008, N 30, ст. 3644.

2. Установить, что в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации функции по заполнению и выдаче удостоверений ветерана боевых действий осуществляют ГСК МВД России, ФЭД МВД России, УК ГКВВ МВД России, кадровые и пенсионные подразделения территориальных органов МВД России на региональном уровне, кадровые подразделения оперативно-территориальных объединений внутренних войск МВД России.

3. ГСК МВД России, ФЭД МВД России, УК ГКВВ МВД России обеспечить изготовление необходимого количества бланков удостоверений ветерана боевых действий.

4. Центральной объединенной базе хранения ресурсов МВД России обеспечить хранение бланков удостоверений ветерана боевых действий и их рассылку по заявкам ГСК МВД России, ФЭД МВД России, УК ГКВВ МВД России.

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ВЕТЕРАНА

БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 763 «Об удостоверении ветерана боевых действий» «1» и определяет порядок выдачи в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации «2» удостоверений ветерана боевых действий «3» лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел «4», работникам органов внутренних дел, военнослужащим и лицам гражданского персонала внутренних войск МВД России, гражданам, уволенным из органов внутренних дел (внутренних войск) МВД России, иных государственных органов, правопреемником которых является МВД России, из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 6 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах» «5».

«2» Далее — «МВД России».

«3» Далее — «удостоверение».

«4» Далее — «сотрудники».

«5» Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 1998, N 47, ст. ст. 5703, 5704; 2000, N 2, ст. 161; N 19, ст. 2023; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3427; N 53, ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033; N 48, ст. 4743; N 52, ст. 5132; 2003, N 19, ст. 1750; N 52, ст. 5038; 2004, N 19, ст. 1837; N 25, ст. 2480; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1748; N 52, ст. 5576; 2007, N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5421; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3609; N 40, ст. 4501; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 26, ст. 3133; N 29, ст. 3623; N 30, ст. 3739; N 51, ст. 6148; N 52, ст. 6403; 2010, N 19, ст. 2287; N 27, ст. 3433; N 30, ст. 3991; N 31, ст. 4206; N 50, ст. 6609.

2. Удостоверения оформляются и выдаются лицам, указанным в пункте 1 настоящей Инструкции:

2.2. Сотрудникам и работникам территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, кроме подразделений, указанных в пункте 2.1 настоящей Инструкции, через кадровые подразделения территориальных органов МВД России на региональном уровне по месту дислокации таких подразделений при наличии подтверждающих документов, поступающих из кадровых подразделений соответствующих органов внутренних дел.

2.3. Военнослужащим и лицам гражданского персонала внутренних войск МВД России через кадровые подразделения оперативно-территориальных объединений внутренних войск МВД России по месту дислокации при наличии подтверждающих документов, поступающих из кадровых подразделений соответствующих воинских формирований внутренних войск МВД России.

участие в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;

службу в составе автомобильных батальонов, направлявшихся в Афганистан для доставки грузов в период ведения там боевых действий;

Подтверждающими документами также могут служить военные билеты, личные дела, справки о ранении, выписки из приказов о зачислении в списки соответствующей воинской части, реализованные наградные материалы, справки архивных учреждений об участии в выполнении боевых заданий по разминированию территорий и объектов в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года и о службе на минных тральщиках в период траления боевых мин с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года, летные книжки.

3.2. Для лиц, выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, — выписки из приказов начальников (командиров), записи в удостоверениях личности, военных билетах и трудовых книжках, командировочные удостоверения, подтверждающие факт прохождения службы (военной службы), работы в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, устанавливаемый в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 г. N 280 «О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций» «1», а также нахождения сотрудников (военнослужащих, работников) в командировке в соответствии с приказами начальников главных управлений, управлений МВД России, министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, ОУМТиВС, образовательных и научных организаций системы МВД России, командиров воинских частей и учреждений внутренних войск МВД России.

«1» Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 15, ст. 1180; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 15, ст. 1486; N 23, ст. 2371; 2003, N 33, ст. 3269; 2004, N 7, ст. 535; 2009, N 9, ст. 1131.

3.3. Для сотрудников и военнослужащих внутренних войск МВД России, выполнявших (выполняющих) задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с 1 августа 1999 года, — выписки из приказов, изданных в соответствии с подпунктом «в» пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. N 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» «1», устанавливающих факт непосредственного участия в контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского региона.

«1» Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 7, ст. 535; 2005, N 51, ст. 5535; 2006, N 3, ст. 297; N 41, ст. 4258; 2007, N 1, ст. 250; N 12, ст. 1418; N 31, ст. 4095; N 34, ст. 4252; N 42, ст. 5050; N 50, ст. 6299; 2009, N 1, ст. 141; N 44, ст. 5247; 2010, N 25, ст. 3171; N 28, ст. 3700; N 38, ст. 4825; N 50, ст. 6713.

3.4. Для остальных лиц, указанных в пункте 1 настоящей Инструкции, — документы, определенные Инструкцией о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», утвержденной Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 г. N 69 «1».

«1» Зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2000 г., регистрационный N 2448.

сотрудникам органов внутренних дел — в послужных списках личных дел;

работникам органов внутренних дел и лицам гражданского персонала внутренних войск МВД России — в трудовых книжках;

5. Бланки удостоверений являются документами строгой отчетности и хранятся в установленном порядке.

Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению ветерана и на основании соответствующих подтверждающих документов выдается дубликат удостоверения в установленном порядке «1».

«1» Пункт 8 Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана боевых действий, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 763.

Приказ МВД России от 07.05.2004 N 282 (ред. от 20.04.2015) О порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в системе МВД России

БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 763 «Об удостоверении ветерана боевых действий» приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 52, ст. 5064; 2008, N 30, ст. 3644.

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2. Установить, что в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации функции по заполнению и выдаче удостоверений ветерана боевых действий осуществляют ДГСК МВД России, ФЭД МВД России, УК ГКВВ МВД России, кадровые и пенсионные подразделения территориальных органов МВД России на региональном уровне, кадровые подразделения оперативно-территориальных объединений внутренних войск МВД России.

3. ДГСК МВД России, ФЭД МВД России, УК ГКВВ МВД России обеспечить изготовление необходимого количества бланков удостоверений ветерана боевых действий.

4. Центральной объединенной базе хранения ресурсов МВД России обеспечить хранение бланков удостоверений ветерана боевых действий и их рассылку по заявкам ДГСК МВД России, ФЭД МВД России, УК ГКВВ МВД России.

5. ФЭД МВД России (С.Н. Перовой) при формировании бюджета на 2005 год и последующие годы учитывать потребности в изготовлении бланков удостоверений ветерана боевых действий.

6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 763 «Об удостоверении ветерана боевых действий» и определяет порядок выдачи в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации удостоверений ветерана боевых действий лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел , работникам органов внутренних дел, военнослужащим и лицам гражданского персонала внутренних войск МВД России, гражданам, уволенным из органов внутренних дел (внутренних войск) МВД России, иных государственных органов, правопреемником которых является МВД России, из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 6 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах» .

Это интересно:  Налоговая декларация узнать статус

Далее — «МВД России».

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 1998, N 47, ст. ст. 5703, 5704; 2000, N 2, ст. 161; N 19, ст. 2023; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3427; N 53, ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033; N 48, ст. 4743; N 52, ст. 5132; 2003, N 19, ст. 1750; N 52, ст. 5038; 2004, N 19, ст. 1837; N 25, ст. 2480; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1748; N 52, ст. 5576; 2007, N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5421; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3609; N 40, ст. 4501; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 26, ст. 3133; N 29, ст. 3623; N 30, ст. 3739; N 51, ст. 6148; N 52, ст. 6403; 2010, N 19, ст. 2287; N 27, ст. 3433; N 30, ст. 3991; N 31, ст. 4206; N 50, ст. 6609.

2.1. Сотрудникам подразделений центрального аппарата МВД России, образовательных и научных организаций системы МВД России, дислоцированных на территории города Москвы и Московской области, и работникам указанных органов через Департамент государственной службы и кадров МВД России, а военнослужащим и лицам гражданского персонала Главного командования внутренних войск, подразделений при Главном командовании внутренних войск МВД России, воинских частей и учреждений, находящихся в их непосредственном подчинении, через Управление кадров ГКВВ МВД России при наличии подтверждающих документов, поступающих из кадровых подразделений соответствующих органов внутренних дел и воинских формирований внутренних войск МВД России.

2.4. Гражданам, уволенным из органов внутренних дел (внутренних войск) МВД России с правом на пенсию, через соответствующие пенсионные подразделения МВД России, осуществляющие их пенсионное обслуживание при наличии подтверждающих документов, поступающих из кадровых подразделений соответствующих органов внутренних дел и кадровых подразделений воинских формирований внутренних войск МВД России по соответствующим запросам пенсионных подразделений.

2.5. Гражданам, уволенным из органов внутренних дел (внутренних войск) МВД России без права на пенсию, через кадровые подразделения территориальных органов МВД России на региональном уровне по их месту жительства по соответствующим запросам этих кадровых подразделений при наличии подтверждающих документов, поступающих из кадровых подразделений соответствующих органов внутренних дел и воинских формирований внутренних войск МВД России.

3. К подтверждающим документам относятся:

3.1. Для лиц, принимавших участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей на территориях других государств, а также указанных в подпунктах 2 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах», — справки архивных учреждений, подтверждающие:

участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей на территориях других государств (приложение к Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах», раздел III);

участие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года;

принадлежность к летному составу, совершавшему вылеты на боевые задания в Афганистан с территории СССР в период ведения там боевых действий.

3.2. Для лиц, выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, — выписки из приказов начальников (командиров), записи в удостоверениях личности, военных билетах и трудовых книжках, командировочные удостоверения, подтверждающие факт прохождения службы (военной службы), работы в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, устанавливаемый в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 1994 г. N 280 «О порядке установления факта выполнения военнослужащими и иными лицами задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах и предоставления им дополнительных гарантий и компенсаций» , а также нахождения сотрудников (военнослужащих, работников) в командировке в соответствии с приказами начальников главных управлений, управлений МВД России, министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, ОУМТиВС, образовательных и научных организаций системы МВД России, командиров воинских частей и учреждений внутренних войск МВД России.

Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 15, ст. 1180; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 15, ст. 1486; N 23, ст. 2371; 2003, N 33, ст. 3269; 2004, N 7, ст. 535; 2009, N 9, ст. 1131.

3.3. Для сотрудников и военнослужащих внутренних войск МВД России, выполнявших (выполняющих) задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с 1 августа 1999 года, — выписки из приказов, изданных в соответствии с подпунктом «в» пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 г. N 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» , устанавливающих факт непосредственного участия в контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского региона.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 7, ст. 535; 2005, N 51, ст. 5535; 2006, N 3, ст. 297; N 41, ст. 4258; 2007, N 1, ст. 250; N 12, ст. 1418; N 31, ст. 4095; N 34, ст. 4252; N 42, ст. 5050; N 50, ст. 6299; 2009, N 1, ст. 141; N 44, ст. 5247; 2010, N 25, ст. 3171; N 28, ст. 3700; N 38, ст. 4825; N 50, ст. 6713.

3.4. Для остальных лиц, указанных в пункте 1 настоящей Инструкции, — документы, определенные Инструкцией о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах», утвержденной Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 г. N 69 .

Зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2000 г., регистрационный N 2448.

4. О выдаче удостоверения делается запись следующего содержания: «Удостоверение ветерана боевых действий (серия, номер) выдано (дата выдачи)», которая заверяется начальником кадрового (пенсионного) подразделения или командиром (лицом, его замещающим) воинской части и скрепляется гербовой печатью:

военнослужащим внутренних войск МВД России — в удостоверениях личности, послужных списках личных дел, военных билетах и учетно-послужных карточках;

гражданам, уволенным из органов внутренних дел (внутренних войск) МВД России с правом на пенсию, — в пенсионных делах;

гражданам, уволенным из органов внутренних дел (внутренних войск) МВД России без права на пенсию, — в послужных списках личных дел сотрудников, удостоверениях офицера запаса, военных билетах.

Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению ветерана и на основании соответствующих подтверждающих документов выдается дубликат удостоверения в установленном порядке .

Пункт 8 Инструкции о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана боевых действий, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. N 763.

Испорченные при оформлении или пришедшие в негодность удостоверения и их дубликаты уничтожаются, о чем составляется соответствующий акт.

Организация создания и работы следственно-оперативных групп (согласно приказу МВД №280 дсп от 26.03.08.)

В целях наиболее эффективного взаимодействия подразделений органов внутренних дел при раскрытии и расследовании преступлений создаются СОГ.

Специализированная — для обеспечения эффективного взаимодействия подразделений органов внутренних дел в процессе производства расследования по конкретному уголовному делу, а также отдельным категориям преступлений: тяжким и особо тяжким; прошлых лет, серийным и другим, в том числе тем, по которым лица, их совершившие, не установлены.

Необходимость создания и состав СОГ данного вида определяется в каждом конкретном случае обстоятельствами, характером и особенностями совершенного преступления (преступлений).

Специализированная СОГ создается приказом начальника органа внутренних дел по предложению руководителя следственного подразделения, начальников подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности либо по собственной инициативе.

Если в состав СОГ включаются несколько сотрудников оперативных подразделений или милиции общественной безопасности, один из них назначается старшим. Изменения в составе группы могут быть произведены лишь начальником, издавшим приказ о ее создании, после предварительного обсуждения с руководителем СОГ, а также по его предложению.

При необходимости в приказе о создании специализированной СОГ разрешаются вопросы материально-технического обеспечения ее деятельности:

Решение о расформировании специализированной СОГ принимает начальник, ее создавший, по собственной инициативе или по предложению руководителя СОГ.

Руководитель СОГ, помимо участия в производстве следственных действий, определяет направление расследования и осуществляет его планирование во взаимодействии с членами группы, распределяет работу между ними, контролирует и координирует их действия, знакомится с относящимися к делу материалами оперативно-розыскной деятельности и лично несет ответственность за надлежащее использование тех из них, которые предоставлены в установленном порядке органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.

При необходимости в целях разрешения вопросов организационного и материально-технического характера и наиболее эффективного функционирования следственной группы начальником органа внутренних дел издается приказ об обеспечении деятельности следственной группы.

Согласно ч.2 ст. 163 УПК РФ:

к работе следственной группы могут быть привлечены должностные лица органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

Согласно п.4 ч.2 ст. 38 УПК РФ:

следователь уполномочен давать органу дознания в случаях и порядке, установленных настоя­щим Кодексом, обязательные для исполнения письменные поручения о про­ведении оперативно-розыскных мероприятий, производстве отдельных след­ственных действий, об исполнении постановлений о задержании, приводе, об аресте, о производстве иных процессуальных действий, а также получать содействие при их осуществлении.

Планирование является необходимым условием четкой и произ­водительной работы группы следователей. Без планирования работа группы невозможна вообще, удачно составленный план позволяет сок­ратить срок расследования. Специ­фической особенностью планирования расследования, производимого группой следователей, является то, что в планах должна быть учте­на работа нескольких сотрудников, показана взаимосвязь между осуществленными ими действиями. Это создает возможность для примене­ния при планировании работы группы элементов сетевого планирова­ния.

Если общим планом работы определяется лишь основные этапы расследования (сроки по тому или иному эпизоду преступной дея­тельности, время производства ревизий и экспертиз, ознакомления с материалами уголовного дела и т. д.), то в индивидуальных планах работы, составляемых каждым следователем, эти этапы находят свою конкретизацию.

Только с помощью планирования следователь в состоянии обеспечить неуклонное соблюдение всех требований законности, опе­ративность расследования, полное, всестороннее и объективное уста­новление обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному де­лу. Планирование является непременным условием проведения предва­рительного расследования вместе с тем методом его научной орга­низации.

Приказ МВД РФ от 26.03.2008 N 275 Об окладах денежного содержания военнослужащих внутренних войск МВД России, проходящих военную службу по контракту

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 марта 2008 г. N 275

ОБ ОКЛАДАХ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ

ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ, ПРОХОДЯЩИХ

ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ

В соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» , Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 июня 2002 г. N 462 «Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих» и от 1 декабря 2007 г. N 837 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации» приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (часть II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 31, ст. 3173; N 53 (часть I), ст. 5030; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 46 (часть I), ст. 4437; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 18, ст. 1687; N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 1, ст. 1, ст. 2; N 6, ст. 637; N 19, ст. 2062, ст. 2067; N 29, ст. 3122; N 31 (часть I), ст. 3452; N 43, ст. 4415; N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (часть I), ст. 41; N 2, ст. 360; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1463; N 26, ст. 3086, ст. 3087; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5431; N 49, ст. 6072; N 50, ст. 6237.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2603; 2005, N 2, ст. 163; N 8, ст. 663; 2006, N 35, ст. 3760; 2007, N 50, ст. 6299.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6299.

1. Установить тарифные разряды и размеры месячных окладов в соответствии с занимаемыми воинскими должностями военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (приложение N 1).

2. Установить размеры месячных окладов в соответствии с присвоенными воинскими званиями военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (приложение N 2).

3. Внести изменения в Приказ МВД России от 8 августа 2002 г. N 754 «Об установлении окладов денежного содержания и некоторых дополнительных выплатах денежного довольствия военнослужащих» согласно Перечню (приложение N 3).

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 августа 2002 г., регистрационный N 3734, с учетом изменений, внесенных Приказами МВД России от 12 ноября 2003 г. N 875 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 ноября 2003 г., регистрационный N 5274), от 12 марта 2005 г. N 173 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 апреля 2005 г., регистрационный N 6558), от 12 мая 2005 г. N 373 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июня 2005 г., регистрационный N 6688), от 10 февраля 2006 г. N 71 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 марта 2006 г., регистрационный N 7576), от 20 февраля 2007 г. N 175 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 апреля 2007 г., регистрационный N 9254), от 21 января 2008 г. N 49 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 февраля 2008 г., регистрационный N 11249).

4. Настоящий Приказ распространяется на правоотношения, возникающие с 1 декабря 2007 года .

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2007 г. N 837.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на главнокомандующего внутренними войсками МВД России генерала армии Н.Е. Рогожкина.

ТАРИФНЫЕ РАЗРЯДЫ И РАЗМЕРЫ

МЕСЯЧНЫХ ОКЛАДОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАНИМАЕМЫМИ ВОИНСКИМИ

ДОЛЖНОСТЯМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ

«*» — обозначены типовые воинские должности, оклады по которым установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2002 г. N 462.

от 26.03.2008 N 275

МЕСЯЧНЫХ ОКЛАДОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИСВОЕННЫМИ ВОИНСКИМИ

ЗВАНИЯМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

к Приказу МВД России

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ

ОТ 8 АВГУСТА 2002 Г. N 754 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОКЛАДОВ

ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ И НЕКОТОРЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

ВЫПЛАТАХ ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ»

1. В Приказе МВД России от 8 августа 2002 г. N 754 «Об установлении окладов денежного содержания и некоторых дополнительных выплатах денежного довольствия военнослужащих»:

1.1. Подпункт 1.1 пункта 1 исключить.

1.2. Подпункт 3.1 пункта 3 исключить.

1.3. В подпункте 3.2 пункта 3 слова «и месячных окладов в соответствии с присвоенными воинскими званиями» исключить, слова «в приложениях N 2 и N 5» заменить словами «в приложении N 2».

2. Тарифные разряды и размеры месячных окладов в соответствии с занимаемыми воинскими должностями военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (приложение N 1), исключить.

3. В Тарифных разрядах и размерах месячных окладов в соответствии с занимаемыми воинскими должностями военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (приложение N 2):

3.1. Пункт 1 примечаний изложить в следующей редакции: «Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, назначенным на воинские должности, подлежащие замещению офицерами, со дня вступления в исполнение обязанностей по этим воинским должностям и по день освобождения от них, объявленным приказом соответствующего должностного лица, выплачиваются оклады по воинским должностям по I тарифному разряду, установленному для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту».

3.2. Первое предложение пункта 2 примечаний изложить в следующей редакции: «Суворовцам, воспитанникам воинских частей, а также гражданам, обучающимся в кадетских корпусах, со дня зачисления в учебное заведение (в списки личного состава воинской части) и по день окончания отпуска, предоставляемого им по выпуску из учебного заведения (исключения из списков личного состава воинской части), выплачивается ежемесячное денежное содержание в размере оклада по воинской должности по I тарифному разряду, установленному для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву».

4. Размеры месячных окладов в соответствии с присвоенными воинскими званиями военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (приложение N 5), исключить.