Сайт для школы требования

Сайт для школы требования

г) о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

и) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся);

к) о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования);

л) о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления;

м) о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, по профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);

о) о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии;

п) об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

г) плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

д)локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора;

3) отчета о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования ;

4)документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

6) иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Информация и документы, указанные в части настоящей статьи, если они в соответствии с законодательством Российской Федерации не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, подлежат размещению на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений. Порядок размещения на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, в том числе ее содержание и форма ее предоставления, устанавливается Правительством Российской Федерации.

  • marasanova.e
  • 27 января 2015
  • 1 004

3. Образовательная организация размещает на официальном сайте:

о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления);фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений;места нахождения структурных подразделений;адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии);адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии);об уровне образования;о формах обучения;о нормативном сроке обучения;о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);об описании образовательной программы с приложением ее копии;об учебном плане с приложением его копии;об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);о календарном учебном графике с приложением его копии;о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;о языках, на которых осуществляется образование (обучение);о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии);о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адрес электронной почты;о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности;данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности;о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки;о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами илицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии,интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии;об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;о трудоустройстве выпускников;

устава образовательной организации;(изменения и дополнения в устав)лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

г) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

е) иную информацию, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно к информации, предусмотренной пунктом 3 настоящих Правил, указывают наименование образовательной программы.

7. Пользователю официального сайта предоставляется наглядная информация о структуре официального сайта, включающая в себя ссылку на официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации в сети «Интернет».

Требования к сайту школы

Какие требования предъявляются к сайту школы

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785

Это интересно:  Приказ мз no 366

«Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

В соответствии с пунктом 8 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 29, ст. 3964), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.Ю. Бисерова.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 августа 2014 г.

Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату
представления на нем информации (утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. № 785)

1. Настоящие Требования определяют структуру официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — Сайт), а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации (далее — информация).

2. Для размещения информации на Сайте должен быть создан специальный раздел «Сведения об образовательной организации» (далее — специальный раздел). Информация в специальном разделе должна быть представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта. Информация должна иметь общий механизм навигации по всем страницам специального раздела. Механизм навигации должен быть представлен на каждой странице специального раздела.

Доступ к специальному разделу должен осуществляться с главной (основной) страницы Сайта, а также из основного навигационного меню Сайта.

Страницы специального раздела должны быть доступны в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без дополнительной регистрации, содержать указанную в пунктах 3.1 — 3.11 настоящих Требований информацию, а также доступные для посетителей Сайта ссылки на файлы, снабженные информацией, поясняющей назначение данных файлов.

Допускается размещение на Сайте иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Специальный раздел должен содержать следующие подразделы:

3.1 Подраздел «Основные сведения».

Главная страница подраздела должна содержать информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.

3.2 Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией».

Главная страница подраздела должна содержать информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с
приложением копий указанных положений (при их наличии).

3.3 Подраздел «Документы».

На главной странице подраздела должны быть размещены следующие документы:

устав образовательной организации;

лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;

локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»*, правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;

б) отчет о результатах самообследования;

в) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

г) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

3.4 Подраздел «Образование».

Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:

а) уровень образования;

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода,
восстановления и отчисления.

3.5 Подраздел «Образовательные стандарты»**.

Подраздел должен содержать информацию о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации.

3.6 Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав».

Главная страница подраздела должна содержать следующую информацию:

а) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты.

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности.

3.7 Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса».

Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

3.8 Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки».

Главная страница подраздела должна содержать информацию о наличии и условиях предоставления стипендий, о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, о трудоустройстве выпускников.

3.9 Подраздел «Платные образовательные услуги».

Подраздел должен содержать информацию о порядке оказания платных образовательных услуг.

3.10 Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность».

Главная страница подраздела должна содержать информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

3.11 Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)».

Главная страница подраздела должна содержать информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц).

4. Файлы документов представляются на Сайте в форматах Portable Document Files (.pdf), Microsoft Word / Microsofr Excel (.doc, .docx, .xls, .xlsx), Open Document Files (.odt, .ods).

5. Все файлы, ссылки на которые размещены на страницах соответствующего раздела, должны удовлетворять следующим условиям:

а) максимальный размер размещаемого файла не должен превышать 15 мб. Если размер файла превышает максимальное значение, то он должен быть разделен на несколько частей (файлов), размер которых не должен превышать максимальное значение размера файла;

б) сканирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi;

в) отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым.

6. Информация, указанная в пунктах 3.1-3.11 настоящих Требований, представляется на Сайте в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивающем ее автоматическую обработку (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без предварительного изменения человеком.

Это интересно:  Штраф за неявку в суд

7. Все страницы официального Сайта, содержащие сведения, указанные в пунктах 3.1-3.11 настоящих Требований, должны содержать специальную html-разметку, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на Сайте. Данные, размеченные указанной html-разметкой, должны быть доступны для просмотра посетителями Сайта на соответствующих страницах специального раздела.
_____________________________
* Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19,
ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562,
ст. 566; № 19, ст. 2289; официальный интернет-портал правовой информации
http://pravo.gov.ru, 27.05.2014, № 0001201405270018).
** Данный подраздел заполняется при использовании федеральных государственных
образовательных стандартов или при утверждении образовательных стандартов.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 462 г. Москва

«Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г. Регистрационный N 28908

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения самообследования образовательной организацией.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012 г. N 53 «Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный N 23821).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Министр Д. Ливанов

Порядок проведения самообследования образовательной организацией

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения самообследования образовательной организацией (далее — организации).

2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее — отчет).

3. Самообследование проводится организацией ежегодно.

4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

планирование и подготовку работ по самообследованию организации;

организацию и проведение самообследования в организации;

обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

5. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно.

6. В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования 1 .

7. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.

Отчет для образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — по состоянию на 1 августа текущего года.

Отчет подписывается руководителем организации и заверяется ее печатью.

8. Размещение отчетов образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте организации в сети «Интернет», и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года, а для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций — не позднее 1 сентября текущего года.

1 Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

Веб-студия Эра-IT

Создание, продвижение и сопровождение сайтов

Если вы зашли на эту страницу, значит, вам нужен сайт. Это здорово, мы поддерживаем ваше стремление заявить о себе в интернете, построить виртуальный бизнес, работать с самой крупной аудиторией в мире или облегчить работу своим сотрудникам.

Веб-студия Эра-IT поможет вам создать свой информационный ресурс. Мы не просто принимаем заказы, мы консультируем наших клиентов, даём подробную информацию о преимуществах разных видов сайтов, и совместно с ними выбираем лучшие варианты для продвижения и развития его бизнеса.

Мы работаем с коммерческими и бюджетными учреждениями, наши цены доступны даже частным лицам которые хотят вести свой бизнес. Сайты, разработанные нашей веб-студией, удовлетворяют всем требованиям законодательства Российской Федерации, оптимизированы для поисковых систем, надежно защищены от хакерских атак и пагубного воздействия вредоносного кода.

Также наша профессиональная команда занимается продвижением и сопровождением сайтов и проведением рекламных кампаний в интернете.

Какой сайт выбрать?

Чуть выше этого текста можно увидеть классификацию сайтов. Стоит почитать про каждый вид внимательно, выбрать те характеристики, которые будут соответствовать вашим целям и задачам.

Если вы не найдёте в описаниях того, что хотели бы видеть на страницах собственного портала – спрашивайте. Для профессиональных веб-разработчиков нет невозможного, мы подберем для вас оптимальную стратегию продвижения вашего дела в Интернете.

  • внимание ко всем пожеланиям;
  • творческое участие в воплощении идей;
  • соответствие стандартам и брендбукам;
  • создание грамотного юзабилити;
  • трансформацию примерных задач в идеальный дизайн;
  • грамотное наполнение контентом (готовым или созданным по заказу).

Политика лояльности

Мы не выставляем завышенных цен, поскольку работаем собственными силами без привлечения сторонних организаций. Гибкая экономическая политика позволяет нам получать с каждого заказчика столько, сколько он готов заплатить. Мы не требуем скрытых дополнительных расходов, после обсуждения технического задания на создание сайта вы будете точно знать свои будущие расходы, и сможете спрогнозировать бюджет на развитие бизнеса в Интернете.

Также веб-студия Эра-IT дарит каждому заказчику:

  • домен в зоне .ru или .рф
  • бесплатный хостинг на полгода
  • бесплатное обслуживание и наполнение в течение 1 месяца

Работая с нами, вы не потратите лишних средств. А сэкономленные деньги сможете направить на развитие и раскрутку своего сайта.

Гарантия соответствия сайта нормам законодательства Российской Федерации

Компания Эра-IT имеет большой опыт сотрудничества с образовательными учреждениями, у нас есть успешный опыт разработки школьных порталов и сайтов для детских садов. В своей работе мы учитываем нормы законодательства РФ и пожелания заказчика. При вёрстке и наполнении используются следующие нормативы:

  • Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. №785;
  • Постановления Правительства Российской Федерации №582 от 10 июля 2013 г.;
  • Национального стандарта ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению» (у наших сайтов есть специальная версия для слабовидящих);
  • Федерального закона №531-ФЗ (наши сервера расположены на территории Российской Федерации)

Разработанные нами проекты имеют гибкую систему управления, при изменении в законодательстве или появлении дополнительных предписаний к сайтам, мы оперативно внесем все необходимые правки без дополнительных материальных затрат.

Сопровождение и раскрутка

При разработке каждого сайта учитывается его тематическая составляющая. Дизайн верстается в соответствии с пожеланиями заказчика, его фирменным стилем и направленностью его бизнеса. При SEO-оптимизации учитываются все факторы индексирования и ранжирования сайтов поисковыми системами. Мы гарантируем отсутствие скрытых ссылок, грамотно продуманные meta-теги, оптимизацию для мобильных устройств.

Мы не обещаем, что сделаем вам сайт и завтра он будет выдаваться в ТОП-10 выдачи. Хотя это можно устроить с помощью контекстной рекламы, о которой мы расскажем далее. Разработанный Интернет-ресурс будет добавлен в поиск Яндекса и Google, но его индексация займет некоторое время. Спустя примерно месяц сайт займет свои позиции в выдаче и вы с радостью увидите первых пользователей и заказов.

Для того, чтобы сайт не терял своих позиций, а наоборот поднимался вверх, необходимо периодически обновлять и добавлять новые материалы на сайте. При добавлении новых материалов нельзя забывать об их структуре и оптимизации, у каждого материала должны быть уникальные meta-теги description и title, а у каждого изображения свой тег alt.

Не станет лишним и увеличение тематического индекса цитирования – ТИЦ, который придаст вашему сайту авторитет в глазах поискового робота. Для его увеличения мы рекомендуем размещать тематические статьи с ссылками на ваши Интернет-странички на проверенных сайтах с высоким показателям ТИЦ.

Чтобы вам не запутаться во всех тонкостях продвижения и оптимизации, мы предлагаем воспользоваться услугой «Сопровождения и продвижения сайта».

Наполнение контентом

Какой бы не был яркий и запоминающийся дизайн сайта, главным его достоинством должно быть наполнение. Если текст на страницах вашего сайта не интересен пользователям не несет в себе должной смысловой нагрузки, то вам не стоит ждать большого количества посетителей. Яндекс и Google предъявляют жесткие требования к содержанию сайта. Плагиат, «заспамленность» и большое обилие «воды» в тексте жестко карается ими, вплоть до наложения санкций. Нельзя просто скачать чужие тексты в Интренете, заменить название фирмы на свое и выложить эту информацию на своем портале.

Но, что делать если вы не любите или не умете писать, не можете должным образом сформулировать свои мысли или у вас просто нет на это времени. Ведь каждый человек должен заниматься тем, что он хорошо умеет, что приносит ему удовольствие и денежное вознаграждение. Мы прекрасно это понимаем, поэтому предлагаем в таких случаях услуги копирайтеров, которые возьмут рутину написания текстов на себя.

Это интересно:  Что такое рыбный договор

С нами работают талантливые копирайтеры, которые напишут для вас уникальные тематические тексты, которые будут интересны посетителям сайта и хорошо ранжироваться поисковиками. Вам останется только проверить написанные для вас уникальные тексты на соответствие вашей деятельности.

Поддержка сайтов комплексная и разовая

Владельцы сайтов часто сталкиваются с необходимостью внести какие-то изменения на своем сайте, поправить дизайн, разместить новый баннер, сменить логотип или более кардинальные изменения смена хостинг-провайдера, смена доменного имени, кардинальное изменение шаблона. Если вы не обладаете достаточными знаниями и навыками, то данные задачи могут поставить вас в тупик. А если попробовать методом проб и ошибок внести правки на сайте, то можно его вообще вывести из строя.

Чтобы данного недоразумения не случилось лучше обратиться к профессионалам. Наша компания оказывает услуги по поддержки сайтов как разовые, так и комплексные. Мы поможем вам внести необходимые изменения, осуществим при необходимости перенос сайта на новую платформу, изменим дизайн по вашему техническому заданию.

Если вы планируете постоянно совершенствовать свой проект, добавлять новые модули, баннеры, странички, то мы готовы оказать комплексную поддержку вашего сайта.

Настройка контекстной рекламы

Если ваш web-сайт еще молод и не приводит необходимое количество посетителей, если посетители являются не целевой аудиторией, если нужно привлечь максимальное количество клиентов в максимально короткие сроки, то стоит воспользоваться контекстной рекламой.

Один из самых эффективных на сегодняшний день рекламный приём – это контекстная реклама.

  • помогает существенно увеличить трафик посещений;
  • расширяет клиентскую базу;
  • держит вас «в топах» ровно столько, на сколько позволяет рекламный бюджет.

Эра-IT предлагает разработку и размещение контекстной рекламы по адекватным ценам. Эффективность гарантирована.

Всё ещё не размышляете – можно ли доверить нам создание сайта и другую сопутствующую работу? Обратитесь к разделу «География наших клиентов». Это – наша гордость и знак того, что с нами работать комфортно!

Звоните! Мы поможем развить ваш бизнес.

педагогическая практика

Каким должен быть школьный сайт? Продолжение

У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление.

Коко Шанель

Спустя пять лет хочу вернуться к этой теме…

Как-то раз встретился с директором одной из школ, которая жаловалась, что родители неохотно отдают детей в первый класс её школы. Хотя и учителя опытные, и оснащение школы хорошее. И это во время демографического бума (!). Мой совет был коротким:

«Сделайте капитальный ремонт здания начальной школы»

Действительно, внешний вид школы приводил родителей потенциальных первоклашек в уныние. Облезлые стены снаружи, скрипучие, прогнувшиеся полы внутри. Тут уж никакие продвинутые, опытные учителя не помогут.

Впрочем, перед тем, как родители или дети зайдут в школьное здание, очень часто они знакомятся со школой виртуально. Именно с помощью школьного сайта они получат первое впечатление о школе.

Школьный сайт должен быть таким, чтобы родители захотели отдать своих детей именно в вашу школу.

И очень важно, чтобы этот первый виртуальный визит произвёл самое приятное впечатление. Благодаря школьному сайту, вы можете подчеркнуть лучшие достоинства школы, показать, насколько радушно здесь встречают заинтересованных родителей, учеников, педагогов, которые ищут работу.

  • о достижениях школы;
  • о знаменитых выпусниках;
  • о лучших учителях;
  • о положительных особенностях, отличающих школу от других образовательных учреждений.

Если вашей школой начали интересоваться, то читатели начнут изучать и другие страницы. Сайт может доступно и кратко сообщить о стратегии школы, её задачах, о её привлекательности для заинтересованных сторон. По сути, сайт представляет собой портрет школы.

Сайт является ключевым элементом единого образовательного пространства школы. Он призван управлять педагогическим процессом, осуществлять взаимодействие педагогов, учащихся и родителей. Школьный сайт является источником получения информационных материалов для работы учеников дома и для дистанционного обучения.

Первые школьные сайты отличались разнообразием и разнонаправленностью. Однако последующие правительственные решения значительно изменили их функционал. На школьные сайты распространились единые требования к сайтам организаций. Это было отчасти обосновано, так как первый накопленный опыт высветил не только достоинства, но и неудачи сайтов образовательных учреждений, всей системы российского и мирового образовательного сайтостроения.

Сайты стали важнейшим звеном эпохи «мировой паутины». Их количество в Интернете перевалило за 1 миллиард. Быстрыми темпами развивается и российское Интернет-пространство. По последним данным в зоне RU зарегистрировано более пяти миллионов доменов. Интернет не мог не затронуть такую область человеческой деятельности, как образование. «Мировая паутина» позволила использовать новые формы педагогического общения, новые формы обучения, распространения значительных объемов учебной информации.

Сложилось понимание образовательных сайтов, как «целостной, концептуально обоснованной и структурно выстроенной системы, объединяющей в себе взаимосвязанные между собой веб-страницы, содержание которых подчинено общей идее и выражено в конкретных целях и задачах каждой из них» (Хуторской А.В.)

Однако многие школьные сайты до сих пор находятся в плачевном состоянии. Причин, как всегда, много: от нехватки специалистов до банальной лени.

Между тем, школьный сайт в нынешних условиях может предоставить широкий спектр информации, от размещения расписания занятий до объявлений об отмене уроков из-за ненастной погоды.

Имеется обязательная для всех школ информация:

  • сведения об учреждении;
  • о педагогическом составе;
  • школьные расписания и расписания школьных автобусов, если таковые имеются;
  • требования школы к форме учащихся, к использованию Интернета, к посещаемости;
  • новости о достижениях отдельных школьников или достижениях классов, спортивных команд, ансамблей и т.д.;
  • информация об учебной деятельности, включая требования к ученику с указанием критериев оценивания его деятельности;
  • новости о школьных внеклассных мероприятиях: расписание работы клубов, студий, кружков и спортивных секций;
  • ссылки на веб-страницы учителей, а также контактная информация руководителей и преподавателей.

Некоторые веб-сайты представляют дополнительную информацию:

  • Ссылки на образовательные сайты и порталы, которые соответствуют образовательным программам школы.
  • Образцы различных документов (заявлений, служебных записок и т.п.).
  • Фотографии учащихся и учителей.
  • Форум или дискуссионная площадка для учителей, руководителей школы, учеников и родителей.
  • Ссылки на электронные журналы, учетные записи социальных сетей (Facebook, Twitter, Одноклассники и т.п.).

Информация, размещенная на школьном сайте, должны быть доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году. Она должна быть своевременной и точной. Постоянно обновляться. Устаревший материал должен быть удален или заархивирован.

Кто несет ответственность за сайт школы?

Каждый школьный сайт должен быть надежным источником информации, которая сообщается чётко и своевременно.

Согласно Закону об образовании, «за создание и ведение сайта отвечает образовательная организация». Однако далеко не всегда в школах встречаются специалисты, несущие персональную ответственность за поддержку и постоянное администрирование сайта. Нередко встречаются сайты, не обновляющиеся годами.

Когда техническая поддержка районных и городских управлений образования отсутствует, ряд школ обращается к учителям или сотрудникам, которые технически подкованы или имеют опыт учительского сайтостроения. Создание и обслуживание школьного сайта — серьёзная задача, которая может занимать по несколько часов в неделю, а иногда и каждый день. В таких случаях необходимо распределение ответственности за разделы сайта между несколькими педагогами. Хорошо, когда руководители школ стимулируют работу таких учителей.

Другим, весьма эффективным вариантом является создание и поддержка школьного сайта учениками в рамках углубленного изучения предмета «Информатика» или элективного курса, посвящённого сайтостроению.

Этот инновационный подход приносит пользу как учащимся, которые учатся совместно работать над интернет-проектами, так и учителям, которые могут лучше познакомиться с сайтостроением.

Впрочем, каким бы ни был вариант создания и поддержки школьного сайта, конечная ответственность за весь контент должна лежать на руководителе школы.

Навигация и ещё раз навигация!

Возможно, самой важной проблемой при разработке сайта школы является навигация. Это особенно важно из-за большого количества и разнообразия страниц, которые могут предлагаться пользователям всех возрастов.

Навигация по сайту — это ключ к привлечению и удержанию посетителей. Если навигационная система сайта запутана, разбросана или отсутствует, пользователи никогда не найдут важный для себя контент, и они будут искать его в другом месте.

Пользователи нетерпеливы, и они не собираются долго бродить по сайту, если не могут найти необходимую информацию. Поместите навигацию там, где пользователи ожидают ее найти: либо по горизонтали, либо слева, как вертикальную боковую панель .

Здесь не нужны оформительские изыски. Убедитесь, что ваши читатели видят навигационные элементы, как только заходят на сайт. Родители, учителя, ученики должны иметь возможность легко путешествовать по всему сайту, независимо от уровня своей технической подготовки.

Особое внимание следует уделить привлечению родителей к использованию школьного сайта. Подумайте об обучении или демонстрации возможностей сайта во время родительских собраний.

Таким образом, современные школы имеют все основания сделать свои сайты максимально привлекательными и профессиональными. По большому счёту это одна из возможностей показать себя конкурентноспособными, привлекательными для учеников, их родителей и учителей других школ.