Методические пособия для доу по фгос по программе от рождения до школы

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

  • Программы, реализуемые в дошкольной организации

Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А.

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». ФГОС .

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении

«Развитие познавательных способностей дошкольников 4-7 лет. ФГОС»

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию познавательных способностей дошкольников в ходе организованной образовательной деятельности (беседы, обсуждения, опыты, эксперименты, исследования различных объектов и явлений окружающего мира). Основная цель данного пособия — развитие творческого, продуктивного, диалектического мышления дошкольников. Пособие адресовано воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и институтов, а также преподавателям курса дошкольной педагогики.

«Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет»

В пособии представлены методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста изобразительной деятельности: рисованию, лепке, аппликации, а также примерные циклы занятий, объединяющие разные виды художественной деятельности. Особое внимание уделяется развитию художественно-творческих способностей дошкольников.
Методическое пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования и руководителям художественных студий.

«Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет»

В книге раскрываются теоретические основы социального становления личности дошкольника; описываются средства и методы формирования у детей осознанного отношения к социальному окружению и нормам морали, воспитания гуманных чувств и отношений, а также нравственно-волевых качеств; раскрываются педагогические условия, способствующие решению задач социально-нравственного воспитания дошкольников, приводятся примеры из опыта работы педагогов ДОУ. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, преподавателям вузов и педагогических колледжей, аспирантам и магистрантам, а также слушателям курсов повышения квалификации работников дошкольного образования.

В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, раскрываются основные направления работы по реализации образовательной области «Труд»; представлена технология работы по формированию представлений о труде взрослых через разные формы организации детской деятельности; дана методика формирования у детей навыков самообслуживания, участия в хозяйственно-бытовом труде, труде в природе, оказания помощи младшим детям и взрослым. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, студентам дошкольных факультетов и родителям.

«Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС»

Пособие, выпущенное к программе «От рождения до школы» и соответствующее ФГОС, поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.

«Проектная деятельность дошкольников». Для занятий с детьми 5-7 лет»

В книге описывается методика работы с детьми дошкольного возраста по организации проектной деятельности. Данная форма взаимодействия ребенка и взрослого позволяет развивать познавательные способности, личность дошкольника, а также взаимоотношения со сверстниками.
Книга предназначена в первую очередь педагогам дошкольных учреждений, но будет, несомненно, полезна студентам, преподавателям психолого-педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется возможностями активизации развития детей.

«Примерное комплексно-тематическое планирование к программе. » От рождения до школы» .

Подготовительная к школе группа. Методическое пособие. ФГОС». Гербова В.В., Губанова Н.Ф. и др.

«Примерное комплексно-тематическое планирование к программе » От рождения до школы» .

Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 5-6 лет по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В пособии наряду с планированием непосредственно образовательной деятельности рассматриваются вопросы взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности, представлена работа с родителями.
Пособие адресовано широкому кругу работников дошкольных образовательных организаций.

«Примерное комплексно-тематическое планирование к программе » От рождения до школы» . Для занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС»

Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 4–5 лет по примерной образовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В пособии наряду с планированием непосредственно образовательной деятельности рассматриваются вопросы взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности, представлена работа с родителями.

«Примерное комплексно-тематическое планирование к программе » От рождения до школы»

Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 3–4 лет по примерной образовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В пособии наряду с планированием непосредственно образовательной деятельности рассматриваются вопросы взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности, представлена работа с родителями

В первой книге раскрываются вопросы организации коррекционно-развиваюшего воспитания и обучения старших дошкольников с ЗПР, представлены программы по ознакомлению детей с окружающим ми­ром и развитию речи, по ознакомлению с художественной литературой, по развитию речевого (фонематического) восприятия и подготовке к обучению грамоте, по развитию элементарных математических пред­ставлений. Программы построены на основе преемственных связей между дошкольным и начальным звеньями системы непрерывного об­разования, прошли многолетнюю апробацию

Вторая часть пособия содержит примерное тематическое планирование занятий с детьми 5-6 и 6-7 лет по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, ознакомлению с художественной литературой, развитию фонематического восприятия и подготовке к обучению грамоте, развитию элементарных математических представлений, а также дидактические и сюжетно-ролевые игры

Детский сад №34 «Светлячок»

Методического обеспечения программы

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

  • Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7лет.-М.: Мозаи-ка-Синтез, 2008
  • Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. —М.: Мозаика-Синтез, 2006
  • Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника. — М.: Мозаика-Синтез, 2006
  • Диагностика готовности ребенка к школе / Под ред. Н. Е. Вераксы. — М.: Мозаика-Синтез, 2007
  • Комарова Т. С, 3 а ц е и и н а М. Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  • Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников / Под ред. 0. В. Дыбиной. -М.: Мозаика-Синтез, 2009

Рабочие тетради

  • Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе / Под ред. Н. Е. Вераксы. -М.: Мо-заика-Синтез, 2007

Образовательная область «Здоровье»

Методические пособия

  • Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольни-ков, —

М.: Мозаика-Синтез, 2009

  • П е н з у л а е в а Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009

Образовательная область «Физическая культура»

Методические пособия

  • Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. — М: Мозаи-ка-Синтез, 2010.
  • Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.
  • Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2008
  • Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Образовательная область «Социализация»

Методические пособия

  • Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2006
  • Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
  • Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-
  • Петрова Б. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2006
  • Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2007

Образовательная область «Труд»

Методические пособия

  • Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Пав лова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Ку ц а к о в а Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду — М.: Мозаика-Синтез, 2008
  • Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007

Образовательная область «Познание»

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Методические пособия

  • Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. -М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  • Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006
  • Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготови-тельной к школе группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006
Это интересно:  Патент юр лиц

формирование элементарных математических представлений

Методические пособия

  • Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2006
  • Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий. -М.: Мозаика-Синтез, 2009

Рабочие тетради

  • Денисова Д. Математика для дошкольников. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
  • Денисова Д. Математика для дошкольников. Подготовительная к школе группа. —М.: Мозаика-Синтез, 2006

Наглядно-дидактические пособия Плакаты большого формата

  • Цвет. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Форма. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Цифры. —М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Формирование целостной картины мира

Методические пособия

  • Д ы б и н а О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез
  • Д ы б и н а О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М, 2002.
  • Д ы б и н а О. Б. Что было до. Игры-путешествия в прошлое предметов. — М.1999.
  • Д ы б и н а О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 1997.
  • Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с п вилами дорож-ного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
  • Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. Мозаика-Синтез, 2009

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках» (предметный мир)

  • Авиация. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Автомобильный транспорт. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Бытовая техника. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Водный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Инструменты домашнего мастера. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Музыкальные инструменты. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Офисная техника и оборудование. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Посуда. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Спортивный инвентарь. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Школьные принадлежности. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • День Победы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Серия «Мир в картинках» (мир природы)

  • Арктика и Антарктика. —М.: Мозаика-Синтез,
  • Деревья и листья. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Домашние животные. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Домашние птицы. —М.: Мозаика-Синтез,
  • Животные — домашние питомцы. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Животные жарких стран. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Животные средней полосы. —М.: Мозаика-Синтез,
  • Космос. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Морские обитатели. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Насекомые. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Овощи. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Рептилии и амфибии. —М.: Мозаика-Синтез,
  • Морские обитатели. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Насекомые. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Овощи. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Рептилии и амфибии. —М.: Мозаика-Синтез,
  • Собаки — друзья и помощники. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Фрукты.-М.: Мозаика-Синтез,
  • Цветы.-М.: Мозаика-Синтез,
  • Ягоды лесные. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Ягоды садовые. —М.: Мозаика-Синтез,

Серия «Рассказы по картинкам»

  • Времена года. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Зима. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Осень. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Весна. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Лето. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Репка. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Теремок. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Зимние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Летние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Распорядок дня. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Великая Отечественная война в произведениях художников. Мозаика-Синтез,
  • Защитники Отечества. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Кем быть. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Профессии. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Мой дом. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Родная природа. — М.: Мозаика-Синтез,
  • В деревне. — М.: Мозаика-Синтез,

Плакаты большого формата

  • Овощи. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  • Фрукты.
  • М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Образовательная область «Коммуникация»

Методические пособия

  • Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Ге р б о в а В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.-М.: Мозаи-ка-Синтез, 2007
  • Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников.— М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Серия «Грамматика в картинках»

  • Антонимы. Глаголы. —М.: Мозаика-Синтез, 2007
  • Антонимы. Прилагательные. — М.: Мозаика-Синтез, 2007
  • Говори правильно. — М.: Мозаика-Синтез, 2007
  • Многозначные слова. — М.: Мозаика-Синтез, 2007
  • Один —много. —М.: Мозаика-Синтез, 2007

Рабочие тетради

Старшая группа

Денисова Д. Развитие речи у дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез

  • Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  • Денисова Д. Прописи для дошкольников.— М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Подготовительная к школе группа

  • Денисова Д. Развитие речи у дошкольников,— М.: Мозаики-Синтез, 2010.
  • Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  • Денисова Д. Прописи для дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Методические пособия

  • Ге р б о в а В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Книги для чтения

  • Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Со В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М, 2005.
  • Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.
  • Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. бова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.

Образовательная область «Художественное творчество»

методические пособия

  • Баранова Е. В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет техни-ке рисования. — М.: Мозаика-Синтез, 2009
  • Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе, детского сада. Конспекты

занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2008

  • Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез,
  • Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. —М.: Мозаика-Синтез, 2009.
  • Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников,-М., 2005.
  • Комарова Т. С, ФиллипсО. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М.,
  • Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. — М., 2005.
  • Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным ис-кусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепи-ной. — М., 2005.

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»

  • Филимоновская народная игрушка. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Городецкая роспись по дереву. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Полхов-Майдан. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Каргополь —народная игрушка. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Дымковская игрушка. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Хохлома.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
  • Гжель.-М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Плакаты большого формата

  • Гжель. Изделия. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Гжель. Орнаменты. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Полхов-Майдан. Изделия, —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Полхов-Майдан. Орнаменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Филимоновская свистулька. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хохлома. Изделия. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хохлома. Орнаменты, —М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  • Волшебный пластилин.-М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Городецкая роспись. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Дымковская игрушка. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Филимоновская игрушка. — М: Мозаика-Синтез, 2005
  • Хохломская роспись. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Простые узоры и орнаменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005.
  • Сказочная Гжель. —М.: Мозаика-Синтез, 2005

Образовательная область «Музыка»

  • Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. — М., 2004.
  • Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М: Мозаика-Синтез, 2005
  • Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники е детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005
  • Зацепина М. Б., А н т о н о в а Т.В.

Праздники и развлечения в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005

Работа с родителями

  • Евдокимова Е. С, Додокина Н. В., Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья: методика работы с родителями. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Школа Семи Гномов. Пятый год (12 книг для работы с детьми от четырех до пяти лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Школа Семи Гномов. Шестой год (12 книг для работы с детьми от пяти до шести лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Школа Семи Гномов. Седьмой год (12 книг для работы с детьми от шести до семи лет). — М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Список литературы к разделу «Коррекционная работа»

  • 3 а б р а м н а я С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. — М., 1985.
  • 3 а б р а м н а я С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М., 1995.
  • Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста.-СПб., 2005.
  • Плаксина Л.И. Коррекционно-развивающая среда в детских садах компенсирующего вида. — М., 2008.
  • Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: Комплект рабочих материалов / Под общ. ред. М. М. Семаго. — М., 2001.
  • Стребелева Е. А., Разенкова Ю. А., Орлова А. Н. и др. Психолого-педагогическая диа-гностика развития детей дошкольного возраста / Под ред, Е, А. Стребелевой. — М., 1998.
  • Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И.Ю. Левченко, С. Д. 3 а б р а м н о й. — М., 2003.
  • Ул ь е н к о в а У. В. Дети с задержкой психического развития. — Н. Новгород, 1994.
  • Ф и л и ч е в а Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. « Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей.» – Москва «Просвещение» 2008.
Это интересно:  Приказ а замене лет

— Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. « Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей.» — Москва «Просвещение» 2008.

— Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. « Программа логопедической работы с заикающимися детьми.» — Москва «Просвещение» 2008.

Рекомендуемый учебно-методический комплект к программе «От рождения до школы»

1 Рекомендуемый учебно-методический комплект к программе «От рождения до школы» Управление в ДОО. 1. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду, (готовится к 2. Комарова И. И., Туликов А. В. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ. 3. Методические рекомендации к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» (готовится к 4. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Младшая группа (3-4 года) / Ред.-сост. В. А. Вилюнова (готовится к 5. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Средняя группа (4-5 лет) / Ред.-сост. А. А. Бывшева (готовится к 6. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Старшая группа (5-6 лет)/ Ред.-сост. А. А. Бывшева (готовится к 7. Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)/ Ред.-сост. В. А. Вилюнова (готовится к 8. Комплекты для оформления родительских уголков (в соответствии с комплексно-тематическим планированием) (готовится к 9. Психолог в детском саду, мониторинг 10. Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. 11. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Карта развития ребенка к программе «От рождения до школы»: Младшая группа (3-4 года) (готовится к 12. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Карта развития ребенка к программе «От рождения до школы»: Средняя группа (4-5 лет) (готовится к 13. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Карта развития ребенка к программе «От рождения до школы»: Старшая группа (5-6 лет) (готовится к 14. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Карта развития ребенка к программе «От рождения до школы»: Подготовительная к школе группа (6-7 лет) (готовится к

2 15. Веракса А. Н., Гуторова Н. Ф. Практический психолог в детском саду. 16. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу (5-7 лет) / Под ред. Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой (готовится к Инклюзивная педагогика 17. Архипова Е. Ф. Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка. 18. Инклюзивная практика в дошкольном образовании / Под ред. Т. В. Волосовец, Е. Ф. Кутеповой. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание 19. Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет). 20. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. 21. Серия «Мир в картинках»: «Государственные символы России»; «День Победы». 22. Серия «Рассказы по картинкам»: «Великая Отечественная война в произведениях художников»; «Защитники Отечества». 23. Серия «Расскажите детям о. »: «Расскажите детям о достопримечательностях Москвы»; «Расскажите детям о Московском Кремле»; «Расскажите детям об Отечественной войне 1812 года». Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание 24. Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет. Формирование основ безопасности 25. Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет). 26. Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет). 27. Бордачева И. Ю. Безопасность на дороге: Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ.

3 28. Бордачева И. Ю. Дорожные знаки: Для работы с детьми 4-7 лет. Игровая деятельность 29.Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). 30. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3-4 года). 31. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. (4-5 лет). 32. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа. (5-6 лет) (готовится к 33. ГубановаН. Ф. Развитие игровой деятельности. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) (готовится к Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие познавательноисследовательской деятельности 34. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. 35. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет). 36.Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познавательных способностей дошкольников (5-7 лет). 37.Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3-7 лет). 37.Ш и я н О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (3-7 лет) (готовится к 38.Ш и я н О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. 39. Серия «Играем в сказку»: «Репка»; «Теремок»; «Три медведя»; «Три поросенка». Веракса Н. Е., Веракса А. Н.

4 Ознакомление с предметным окружением и социальным миром 40. Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа (3-4 года) (готовится к 41. Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа (4-5 лет). 42. Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5-6 лет). 43. Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительная к школе группа (6-7 лет). 44. Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая группа (3-4 года). 45. Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа (4-5 лет). 46. Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа (5-6 лет). 47.Д ы б и н а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительная к школе группа (6-7 лет). 48. Серия «Мир в картинках»: «Авиация»; «Автомобильный транспорт»; «Арктика и Антарктика»; «Бытовая техника»; «Водный транспорт»; «Высоко в горах»; «Инструменты домашнего мастера»; «Космос»; «Офисная техника и оборудование»; «Посуда»; «Школьные принадлежности». 49.Серия «Рассказы по картинкам»: «В деревне»; «Кем быть?»; «Мой дом»; «Профессии». 50. Серия «Расскажите детям о. »: «Расскажите детям о бытовых приборах»; «Расскажите детям о космонавтике»; «Расскажите детям о космосе»; «Расскажите детям о рабочих инструментах»; «Расскажите детям о транспорте», «Расскажите детям о специальных машинах»; «Расскажите детям о хлебе». Формирование элементарных математических представлений 51. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). 52. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических

5 представлений. Младшая группа (3-4 года). 53. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет). 54. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет). 55. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). 56. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). 57. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа (3-4 года). 58. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет). 59. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет). 60. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). Рабочие тетради 61.Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Математика для малышей: Младшая группа. 62. Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Математика для малышей: Средняя группа. 63. Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Математика для дошкольников: Старшая группа. 64. Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Математика для дошкольников: Подготовительная к школе группа. 65.Плакаты: «Счет до 10»; «Счет до 20»; «Цвет»; «Форма». Ознакомление с миром природы 66. С о л о м е н н и к о в а О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). 67. С о л о м е н н и к о в а О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа (3-4 года) (готовится к 68. С о л о м е н н и к о в а О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4-5 лет).

Это интересно:  Материнский капитал в хмао за второго ребенка

6 69. С о л о м е н н и к о в а О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5-6 лет) (готовится к 70. С о л о м е н н и к о в а О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) (готовится к 71. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). 72. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой. Младшая группа (3-4 года). 73. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой. Средняя группа (4-5 лет). 74. Плакаты: «Домашние животные»; «Домашние питомцы»; «Домашние птицы»; «Животные Африки»; «Животные средней полосы»; «Овощи»; «Птицы»; «Фрукты». 75. Картины для рассматривания: «Коза с козлятами»; «Кошка с котятами»; «Свинья с поросятами»; «Собака с щенками». 76. Серия «Мир в картинках»: «Деревья и листья»; «Домашние животные»; «Домашние птицы»; «Животные домашние питомцы»; «Животные жарких стран»; «Животные средней полосы»; «Морские обитатели»; «Насекомые»; «Овощи»; «Рептилии и амфибии»; «Собаки друзья и помощники»; «Фрукты»; «Цветы»; «Ягоды лесные»; «Ягоды садовые». 77. Серия «Рассказы по картинкам»: «Весна»; «Времена года»; «Зима»; «Лето»; «Осень»; «Родная природа». 78. Серия «Расскажите детям о. »: «Расскажите детям о грибах»; «Расскажите детям о деревьях»; «Расскажите детям о домашних животных»; «Расскажите детям о домашних питомцах»; «Расскажите детям о животных жарких стран»; «Расскажите детям о лесных животных»; «Расскажите детям о морских обитателях»; «Расскажите детям о насекомых»; «Расскажите детям о фруктах»; «Расскажите детям об овощах»; «Расскажите детям о птицах»; «Расскажите детям о садовых ягодах». Образовательная область «Речевое развитие» 79. Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа (2-4 года) (готовится к 80. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2-3 года). 81. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года).

7 82. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет). 83. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 лет). 84. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет). 85. Варенцова Н. С. Обучение дошкольников грамоте (готовится к 86. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2-3 года). 87. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года). 88. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет). 89. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 лет). 90. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет). Рабочие тетради 91. Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Развитие речи у малышей. Младшая группа. 92. Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Развитие речи у малышей. Средняя группа. 93. Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Развитие речи у дошкольников. Старшая группа. 94. Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Развитие речи у дошкольников. Подготовительная к школе группа. 95. Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Уроки грамоты для малышей: Младшая группа. 96. Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Уроки грамоты для малышей: Средняя группа. 97. Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Уроки грамоты для дошкольников: Старшая группа. 98. Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Уроки грамоты для дошкольников: Подготовительная к школе группа. 99. Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Прописи для малышей: Младшая группа Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Прописи для малышей: Средняя группа Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Прописи для дошкольников: Старшая группа Дарья Денисова, Юрий Дорожин. Прописи для дошкольников: Подготовительная к школе группа Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Глаголы»; «Антонимы. Прилагательные»; «Говори правильно»; «Множественное число»; «Многозначные

8 слова»; «Один много»; «Словообразование»; «Ударение» Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 2-3 лет. Гербов а В. В Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 3-4 лет. Гербов а В. В Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 4-6 лет. Герб о в а В. В Правильно или неправильно. Для работы с детьми 2-4 лет. Герб о в а В. В Развитие речи в детском саду. Для работы с детьми 2-4 лет. Раздаточный материал. Гербова В. В Серия «Рассказы по картинкам»: «Колобок»; «Курочка Ряба»; «Репка»; «Теремок» Плакаты: «Алфавит»; «Английский алфавит»; «Немецкий алфавит». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 108. К о м а р о в а Т. С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет К о м а р о в а Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года) К о м а р о в а Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет) К о м а р о в а Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет) К о м а р о в а Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет) К о м а р о в а Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников Комарова Т. С., Зацепина М. Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4-5 лет) Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5-6 лет) Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа (6-7 лет). Хрестоматии 118. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года.

9 119. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года. (готовится к 120. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет (готовится к 121. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5-6 лет (готовится к 122. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6-7 лет (готовится к 123.Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду Соломенникова О. А. Ознакомление детей с народным искусством Серия «Мир в картинках»: «Гжель»; «Городецкая роспись по дереву»; «Дымковская игрушка»; «Каргополь народная игрушка»; «Музыкальные инструменты»; «Полхов-Майдан»; «Филимоновская народная игрушка»; «Хохлома» Плакаты: «Гжель. Изделия. Гжель»; «Орнаменты. Полхов-Майдан»; «Изделия. Полхов-Майдан»; «Орнаменты. Филимоновская свистулька»; «Хохлома. Изделия»; «Хохлома. Орнаменты» Серия «Расскажите детям о. »: «Расскажите детям о музыкальных инструментах», «Расскажите детям о музеях и выставках Москвы», «Расскажите детям о Московском Кремле» Серия «Искусство детям»: «Волшебный пластилин»; «Городецкая роспись»; «Дымковская игрушка»; «Простые узоры и орнаменты»; «Сказочная гжель»; «Секреты бумажного листа»; «Тайны бумажного листа»; «Узоры Северной Двины»; «Филимоновская игрушка»; «Хохломская роспись». Образовательная область «Физическая культура» 130. Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3-4 года) Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4-5 лет) Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5-6 лет) Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет) Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для

10 детей 3-7 лет Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова Серия «Мир в картинках»: «Спортивный инвентарь». 138.Серия «Рассказы по картинкам»: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта»; «Распорядок дня» Серия «Расскажите детям о. »: «Расскажите детям о зимних видах спорта»; «Расскажите детям об олимпийских играх»; «Расскажите детям об олимпийских чемпионах» Плакаты: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта». Развитие детей раннего возраста 141.Голубева Л. Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких Галигузова Л. Н., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю., Смирнова Е. О. Диагностика психического развития ребенка: Младенческий и ранний возраст Теплюк С. Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет Теплюк С. Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2-4 лет Ребенок от рождения до года / Под ред. С. Н. Теплюк Ребенок второго года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк Ребенок третьего года жизни / Под ред. С. Н. Теплюк Взаимодействие ДОУ с семьей Серия «Школа 7 гномов»