Приказ министра образования рк 471
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.09.2018 г.)
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 10 декабря 2012 года под № 8170
Опубликован: «Казахстанская правда» от 23 февраля 2013 г. № 69-70 (27343-27344)
приказом Министра образования и науки РК от 25.07.13 г. № 296 (введен в действие с 1 сентября 2013 года);
приказом Министра образования и науки РК от 27.11.13 г. № 471 (введен в действие со дня его первого официального опубликования );
приказом Министра образования и науки РК от 25.02.14 г. № 61 (введен в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 сентября 2013 года);
приказом Министра образования и науки РК от 30.03.16 г. № 233 (введен в действие с 1 сентября 2016 года для 1 классов, с 1 сентября 2017 года для 2 классов, с 1 сентября 2018 года для 3 классов, с 1 сентября 2019 года для 4 классов).
приказом Министра образования и науки РК от 07.07.16 г. № 432 (введен в действие с 1 сентября 2017 года для 5, 7 классов, с 1 сентября 2018 года для 6, 8 классов, с 1 сентября 2019 года для 9 (10) классов);
приказом Министра образования и науки РК от 15.07.16 г. № 453 (введен в действие с 1 сентября 2017 года для 2 классов, с 1 сентября 2018 года для 3 классов, с 1 сентября 2019 года для 4 классов);
приказом и.о. Министра образования и науки РК от 24.11.17 г. № 592 (введен в действие с 1 сентября 2018 года для 3 классов, с 1 сентября 2019 года для 4 классов);
приказом Министра образования и науки РК от 04.09.18 г. № 441 (см. сроки введения в действие).
редакция , действовавшая до внесения изменений от 25.07.13 г.
редакция , действовавшая до внесения изменений от 27.11.13 г.
редакция , действовавшая до внесения изменений от 25.02.14 г.
редакция, действовавшая до 01.09.16 г.
редакция , действовавшая до внесения изменений от 15.07.16 г.
редакция , действовавшая до внесения изменений от 24.11.17 г.
редакция , действовавшая до внесения изменений от 04.09.18 г.
Приказ министра образования рк 471
В соответствии с Государственной программой развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 1 марта 2016 года № 205, основными направлениями работы по повышению качества образования являются обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям; удовлетворение потребности учащихся в получении образования, обеспечивающего успех в быстро меняющемся мире; формирование в общеобразовательных школах интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан.
В 2017-2018 учебном году образовательный процесс в классах предшкольной подготовки и 1, 2 классах школ Шемонаихинского района осуществляется на основе:
— Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения (далее – ГОСДВО), утвержденного ППРК от 13 мая 2016 года № 292;
— Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения (далее – Типовая программа), утвержденной приказом МОН РК от 12 августа 2016 года № 499;
— Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения (приложение 1 к приказу МОН РК от 22 июня 2016 г. № 391);
— Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);
— Типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016 года № 453;
— Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266;
— Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 21 июля 2016 года № 463;
Образовательный процесс в 3-4, 6, 8-11 классах осуществляется на основе:
— Государственного общеобязательного стандарта среднего (начального, основного среднего, общего среднего) образования (далее –ГОСО РК-2012), утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080;
— Типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 25 июля 2013 года № 296 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года № 500»;
— Типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 27 ноября 2013 года № 471 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года № 500»;
— Типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 февраля 2014 года № 61 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500»;
— Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года № 115;
— Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 281 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года
№ 115»;
— Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 июня 2015 года № 393 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года
№ 115»;
— учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 4 апреля 2017 года № 150.
Образовательный процесс в 5, 7 классах будет осуществляется на основе:
— постановления Правительства РК от 15 августа 2017 года № 485 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 13 мая 2016 года № 292 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования соответствующих уровней образования»;
— Типовых учебных планов основного среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 августа 2017 года № 422 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 июля 2016 года № 432 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении Типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан»;
— Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 ноября 2016 года № 668;
— Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 июля 2017 года № 352 (в части учебных предметов «Алгебра» для 7-9 классов, «Геометрия» для 7-9 классов);
— Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 октября 2017 года № 545.
Приказ министра образования рк 471
В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.
Дата обновления БД:
Всего документов в БД:
ПРИКАЗ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 29 июня 2017 года №471
О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 июля 2015 года №647 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов и типовых профессиональных учебных программ по медицинским и фармацевтическим специальностям»
В соответствии с пунктом 3 статьи 175 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 31 июля 2015 года №647 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов и типовых профессиональных учебных программ по медицинским и фармацевтическим специальностям» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №12007, опубликованный в информационно-правовой системе «Аділет» от 9 сентября 2015 года), следующие изменения и дополнения:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
1) государственный общеобязательный стандарт докторантуры по медицинским специальностям согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) государственный общеобязательный стандарт докторантуры по фармацевтическим специальностям согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) государственный общеобязательный стандарт магистратуры по медицинским специальностям согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) государственный общеобязательный стандарт магистратуры по фармацевтическим специальностям согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) государственный общеобязательный стандарт резидентуры по медицинским специальностям согласно приложению 5 к настоящему приказу;
5-1) государственный общеобязательный стандарт бакалавриата по фармацевтической специальности согласно приложению 5-1 к настоящему приказу;
5-2) государственный общеобязательный стандарт технического и профессионального образования по медицинским специальностям согласно приложению 5-2 к настоящему приказу;
5-3) государственный общеобязательный стандарт технического и профессионального образования по фармацевтической специальности согласно приложению 5-3 к настоящему приказу;
5-4) государственный общеобязательный стандарт послесреднего образования прикладного бакалавриата прикладного бакалавриата по специальности «Сестринское дело» согласно приложению 5-4 к настоящему приказу;
5-5) государственный общеобязательный стандарт бакалавриата по специальности 5В110100 — «Сестринское дело» согласно приложению 5-5 к настоящему приказу;
6) типовую профессиональную учебную программу по медицинским и фармацевтическим специальностям докторантуры согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) типовую профессиональную учебную программу по медицинским и фармацевтическим специальностям магистратуры согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) типовую профессиональную учебную программу по медицинским специальностям резидентуры согласно приложению 8 к настоящему приказу;
8-1) типовую профессиональную учебную программу по фармацевтической специальности бакалавриата согласно приложению 8-1 к настоящему приказу;
8-2) типовую профессиональную учебную программу по медицинским и фармацевтической специальностям технического и профессионального образования согласно приложению 8-2 к настоящему приказу;
8-3) типовую профессиональную учебную программу прикладного бакалавриата послесреднего образования по специальности «Сестринское дело» согласно приложению 8-3 к настоящему приказу;
8-4) типовую профессиональную учебную программу по специальности 5В110100 — «Сестринское дело» согласно приложению 8-4 к настоящему приказу»;
в Государственном общеобязательном стандарте магистратуры по медицинским специальностям утвержденном указанным приказом:
приложение 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в Государственном общеобязательном стандарте бакалавриата по фармацевтической специальности утвержденном указанным приказом:
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
дополнить приложениями 5-4, 5-5, 8-3 и 8-4 согласно приложениям 3, 4, 5 и 6 к настоящему приказу.
2. Департаменту науки и человеческих ресурсов Министерства здравоохранения Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения Республики Казахстан;
4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства здравоохранения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра здравоохранения Республики Казахстан Актаеву Л.М.
4. Настоящий приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования.
Министр здравоохранения Республики Казахстан
Министром образования и науки Республики Казахстан
1 июля 2017 года
к Приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 июня 2017 года №471
к Государственному общеобязательному стандарту магистратуры по медицинским специальностям
Требования к предшествующему уровню образования лиц, желающих освоить образовательные программы магистратуры по специальностям группы 6М11 – «Здравоохранение и социальное обеспечение (медицина)»
Требуемый уровень образования для лица, поступающего в магистратуру
Высшее профессиональное образование по специальности 5B130100 – «Общая медицина», 040100 – «Лечебное дело», 040200 – «Педиатрия», 040600 – «Восточная медицина», 5B130200 – «Стоматология», 5В110400 – «Медико-профилактическое дело»
6М110200– «Общественное здравоохранение»
Высшее профессиональное образование по специальности 5В110200 – «Общественное здравоохранение», 5B130100 – «Общая медицина»,
5B130200 – «Стоматология», 5В110100 – «Сестринское дело», 5В110300 – «Фармация», 5В030100 – «Юриспруденция», 5В050600 – «Экономика», 5В050700 – «Менеджмент», 5В051000 – «Государственное и местное управление», 5В051300 – «Мировая экономика»
6М110300 – «Сестринское дело»
Высшее профессиональное образование по специальности 5В110100 – «Сестринское дело», 5B130100 – «Общая медицина», 040100 – «Лечебное дело», 040200 – «Педиатрия», 040600 – «Восточная медицина», 5B130200 – «Стоматология», 5В110400 – «Медико-профилактическое дело»
6М110500 – «Медико-профилактическое дело»
Высшее профессиональное образование по специальности 5В110400 – «Медико-профилактическое дело», 5B130100 – «Общая медицина»
к Приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 29 июня 2017 года №471
к Государственному общеобязательному стандарту магистратуры по медицинским специальностям
Содержание цикла дисциплин обязательного компонента
Наименование дисциплин и видов деятельности
Объем в кредитах
Современная история Казахстана
Предмет, цели и задачи курса «Современная история Казахстана». Современное понимание учебной дисциплины «Современная история Казахстана». История, личность, государство. История и цивилизация. Функции и принципы отечественной истории. История современного Казахстана в контексте всемирной истории. Приоритеты национальной истории. «Концепция становления исторического сознания в Республике Казахстан». Периодизация истории современного Казахстана. Основные методы изучения современной истории Казахстана. Новые концептуальные подходы в изучении истории отечества. Источники и литература по дисциплине «Современная история Казахстана». Особенности изучения отечественной истории. Актуализация проблем национальной истории современного Казахстана на современном этапе.
Философия
Исторические типы философствования в контексте культуры. Древнеиндийская философия как феномен восточной культуры. Древнекитайская философия в период расцвета китайской культуры. Философия в античной культуре. Феномен философии в средневековой культуре. Арабо-мусульманская философия в контексте исламской культуры. Феномен философии и религии в западноевропейской средневековой культуре. Философия в культуре Ренессанса и реформации. Западноевропейская философия в культуре Нового Времени. Западноевропейская философия в культуре второй половины 19 века. Русская философия как феномен российской культуры 19-20 веков. Феномен философии в казахской культуре. Советская философия в культуре 20 века. Западная философия в контексте культуры 20 века канун 21 века. Философия бытия. Философская антропология. Социальная философия. Философия культуры. Философия религии. Философия истории. Философия образования. Проблемы теории диалектики. Эпистемология. Философия глобальных проблем.
Иностранный язык
Фонетические, орфографические, лексические и грамматические нормы изучаемого иностранного языка. Фонетика: произносительные и ритмико-интонационные особенности иностранного языка, рецепция и репродукция звуковой системы речи. Орфография: звукобуквенная система языка, основные орфографические правила. Лексика: словообразовательные модели; лексический минимум объ?мом в 2500 единиц базового языка, а также терминов, соответствующих профилю специальности; дифференциация лексики по сферам применения. Грамматика: основные части речи – имя существительное, имя прилагательное, имя числительное наречие, глагол, местоимение, предлог; структура простого и сложного предложения; основные модели словообразования. Чтение: формирование навыков ознакомительного, поискового, изучающего и просмотрового чтения. Навыки диалогической и монологической речи в пределах изучаемых тем. Письмо: развитие навыков последовательного изложения информации при написании сочинений и писем личного и делового характера. Перевод текстов по специальности с иностранного языка на казахский (русский) язык в соответствии с языковыми нормами. Аудирование: восприятие на слух сообщений бытового, информационного и профессионального характера.
Казахский (русский) язык
Фонетические, орфоэпические, орфографические, пунктуационные нормы современного казахского (русского) языка. Основные понятия лексикологии, фразеологии, морфологии, синтаксиса. На уровне предложения: субъектное предикатные отношения в структуре простого и сложного предложений, выражение объектных, определительных, обстоятельственных значений в простом, сложносочиненном, сложноподчиненном предложениях. Выражение сочинительных и подчинительных отношений в бессоюзном предложении. На уровне текста: структура и средства связи различных типов текстов, особенности различных стилей современного казахского языка (публицистического, художественного, официально-делового), особенности научного стиля речи: структура научного доклада, рецензии, аннотации, резюме. На уровне речевой деятельности: чтение, комментирование, компрессия, воспроизведение содержания текста. Составление и запись планов различного типа, рефератов, резюме, аннотация, рецензия. Построение различных типов монологов, диалогов, полилогов, речевой этикет.
Информационно-коммуникационные технологии
Архитектура вычислительных систем. Развитие компьютерной архитектуры. Высокопроизводительные вычислительные системы. Обзор мобильных платформ. Введение в операционные системы. Обзор современного прикладного программного обеспечения. Средства обработки информации. Табличные процессоры. Графические редакторы. Системы управления базами данных (далее – СУБД). Определение и функции СУБД, основные архитектурные решения СУБД. Модели данных СУБД. Динамические и статические страницы. Человеко-машинное взаимодействие. Принципы и методология. Пользовательский интерфейс. Сетевые технологии и телекоммуникации.Облачные технологии. Информационная безопасность и ее составляющие. Угрозы безопасности информации и их классификация. Стандарты и спецификации в области информационной безопасности. Меры и средства защиты информации. Антивирусные программы. Архиваторы. Законодательные акты Республики Казахстан, регулирующие правовые отношения в сфере информационной безопасности. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной области. Защищенность информационных ресурсов. Информационные системы. Мультимедийные технологии. Основные понятия мультимедиа. Индустриальные информационно-коммуникационные технологии. Новое поколение компонентов и систем. Передовое программирование. Перспективные направления информационно-коммуникационных технологий. Электронное правительство. Информационно-коммуникационные технологии в системе государственного управления. Электронное обучение. Смарт (Smart) технологии. Перспективы развития систем искусственного интеллекта. Робототехника. Умный дом, умный город. Инструменты для рисования. Инструменты для текста.
Законодательство
Сортировать по:
- Релевантности
- Юридической силе
Сбросить Выбрано
Сфера правоотношений
Дошкольные и внешкольные детские учреждения (детские ясли, сады, дома, двоpцы школьников, лагеpя) ×
Орган, принявший акт
О внесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан»
Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 октября 2018 года № 556. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 октября 2018 года № 17536
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 июня 2013 года № 229 «Об утверждении типовых правил деятельности видов организаций образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 мая 2018 года № 222. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 8 июня 2018 года № 17024.
О внесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 июня 2013 года № 228 «Об утверждении Типовых правил деятельности видов организаций дополнительного образования для детей»
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 мая 2018 года № 209. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 мая 2018 года № 16967
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 января 2015 года № 14 «Об утверждении Положения о патронатном воспитании»
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 ноября 2017 года № 590. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 13 декабря 2017 года № 16086.
О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 172 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного воспитания и обучения»
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 октября 2017 года № 518. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 ноября 2017 года № 15966
О внесении изменения и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 июня 2013 года № 229 «Об утверждении типовых правил деятельности видов организаций образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 мая 2017 года № 248. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 июня 2017 года № 15258.
О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 мая 2013 года № 206 «Об утверждении Типовых правил деятельности видов дошкольных организаций»
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 февраля 2017 года № 95. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 марта 2017 года № 14960.
О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 717 «Об утверждении Правил организации питания обучающихся в организациях среднего образования и приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях образования, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 февраля 2017 года № 76. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 марта 2017 года № 14956.
О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 214 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача экспертного заключения авторам и авторскому коллективу на учебные издания дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального и высшего образования»
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 февраля 2017 года № 54. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27 марта 2017 года № 14940.
О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 августа 2015 года № 521″Об утверждении минимального социального стандарта дошкольного воспитания и обучения»
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 июля 2016 года № 471. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 сентября 2016 года № 14197
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 июля 2016 года № 471 «О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 августа 2015 года № 521 «Об утверждении минимального социального стандарта дошкольного воспитания и обучения»
Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер
Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге.
Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер , получат ссылку для скачивания обоев.
Стоимость услуги — тенге с учетом НДС.
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Добавить комментарий
- Судебные решения
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 июля 2016 года № 471
О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 августа 2015 года № 521 «Об утверждении минимального социального стандарта дошкольного воспитания и обучения»
1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 августа 2015 года № 521 «Об утверждении минимального социального стандарта дошкольного воспитания и обучения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 12028, опубликованный в Информационно-правовой системе нормативных правовых актов Республики Казахстан «Әділет» 15 сентября 2015 года) следующее изменение:
Приложение к Минимальному социальному стандарту дошкольного воспитания и обучения, утвержденного указанным приказом изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту дошкольного и среднего образования (Жонтаева Ж.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в Информационно-правовой системе «Әділет» и периодических печатных изданиях на электронном носителе с приложением бумажного экземпляра, заверенного гербовой печатью;
3) в течение пяти рабочих дней со дня получения зарегистрированного настоящего приказа направление его копии в печатном и электронном виде, заверенной печатью Министерства образования и науки Республики Казахстан и удостоверенной электронной цифровой подписью лица, уполномоченного подписывать настоящий приказ, для внесения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан;
5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы и международного сотрудничества Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Суханбердиеву Э.А.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 ноября 2013 года № 471 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан»
Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер
Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге.
Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер , получат ссылку для скачивания обоев.
Стоимость услуги — тенге с учетом НДС.
- Корреспонденты на фрагмент
- Поставить закладку
- Посмотреть закладки
- Добавить комментарий
- Судебные решения
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 ноября 2013 года № 471
О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан»
В целях реализации задач по дальнейшему развитию казахского языка, определенных в Послании Президента Республики Казахстан — Лидера нации Н.А. Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан за № 8170, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 23 февраля 2013 года № 69-70 (27343-27344)) следующие изменения:
приложения 2, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему приказу.
2. Департаменту дошкольного и среднего образования (Жонтаева Ж.А.):
1) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после прохождения государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации;
3) довести настоящий приказ до сведения управлений образования областей, городов Астана и Алматы, республиканских специализированных школ-интернатов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра Имангалиева Е.Н.
4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
В 2017-2018 учебном году на обновленное содержание образования перейдут 2, 5, 7 классы.
Глобальные преобразования и мировые тренды требуют ускоренных темпов обновления содержания школьного образования. В 2018-2019-м учебном году на обновленное содержание перейдут 3, 6, 8, 10 классы. В 2019-2020 учебном году – 4, 9, 11 классы.
В новом учебном году:
1) образовательный процесс в классах предшкольной подготовки и 1, 2 классах будет осуществляться на основе:
ü Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения (далее – ГОСДВО), утвержденного ППРК от 13 мая 2016 года № 292;
ü Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения (далее – Типовая программа), утвержденной приказом МОН РК от 12 августа 2016 года № 499;
ü Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения (приложение 1 к приказу МОН РК от 22 июня 2016 г. № 391);
ü Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);
ü Типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года № 453;
ü Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266;
ü учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 4 апреля 2017 года № 150;
2) образовательный процесс в 3-4, 6, 8-11 классах будет осуществляться на основе:
ü Государственного общеобязательного стандарта среднего (начального, основного среднего, общего среднего) образования (далее – ГОСО РК-2012), утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080;
ü Типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 25 июля 2013 года № 296 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года № 500»;
ü Типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 27 ноября 2013 года № 471 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500»;
ü Типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 февраля 2014 года № 61 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500»;
ü Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года № 115;
ü Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 15 июля 2014 года № 281 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115»;
ü Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 июня 2015 года № 393 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115»;
ü учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 4 апреля 2017 года № 150.
3) образовательный процесс в 5, 7 классах будет осуществляться на основе:
ü Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования (далее – ГОСО РК-2016), утвержденного постановлением Правительства РК от 13 мая 2016 года № 292;
ü Типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 23 ноября 2016 года № 668;
ü учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 4 апреля 2017 года № 150.
Все Государственные общеобязательные стандарты образования (начального, основного, общего среднего образования) и учебные программы находятся на сайте Национальной академии образования им. И. Алтынсарина. Школе достаточно иметь один распечатанный вариант всех ГОСО и учебных программ. Учитель может работать с электронным вариантом ГОСО и учебных программ.
В целях реализации поручений Президента Республики Казахстан, отраженных в программной статье «Социальная модернизация Казахстана:20 шагов к обществу всеобщего труда», рекомендуется введение курсов по выбору «Краеведение» (7 класс), «Абайтану» (9-11 классы) по учебным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки РК от 3 апреля 2013 года №115.
Внимание!
В рамках реализации программы «Туған жер», которая ориентирована на более широкую установку – «Туған ел», в организациях образования в 2017-2018 учебном году по предметам «История Казахстана», «География» и «Казахская литература» 5 часов в год отводится на проведение уроков на базе музеев, организаций сферы культуры и исторических объектов (за пределами школы). Для сельских школ, которые не смогут это организовать по причине отсутствия соответствующих объектов, будут разработаны специальные видеоматериалы. Эти видеоматериалы по мере разработки будут направляться в управления образования.
Из вариативного компонента для обязательного изучения предмета «Светскость и основы религиоведения» в 9 классе выделяется 1 час в неделю. Данный курс должны преподавать учителя истории, прошедшие курсы повышения квалификации по типовой учебной программе, утвержденной приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2014 года № 281.
По предметам школьного и ученического компонентов экзамены не проводятся.
В рамках обновления содержания образования развитие функциональной грамотности школьников определяется как одна из приоритетных целей образования.
Функциональная грамотность как результат обучения формируется посредством каждого школьного учебного предмета. Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки ее сформированности являются задания творческого характера (задания исследовательского, занимательного характера, задания с экономическим, историческим содержанием, практикоориентированные задания и др.).
В содержании ВОУД сделан большой упор на оценку функциональной грамотности учащихся. Задания на проверку функциональной грамотности школьников были впервые включены в тесты ВОУД в 2014 году.
Под функциональной грамотностью понимается способность использовать знания, умения, навыки (ЗУН), приобретенные в школе для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, а также в межличностном общении и социальных отношениях.
Виды функциональной грамотности, которые оцениваются в рамках внешней оценки учебных достижений учащихся: грамотность чтения (казахский и русский языки), математическая грамотность, естественнонаучная грамотность (физика, химия, биология, география).
В 2016-2017 учебном году был изменен формат итоговой аттестации выпускников школ и сдачи единого национального тестирования. Для поступления в вузы в числе трех обязательных предметов выпускники школ сдавали экзамены «Математическая грамотность», «Грамотность чтения».
Под грамотностью чтения понимается способность учащихся к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них, использования их содержания для достижения собственных целей, развития знаний и возможностей для активного участия в жизни общества. Оценивается не техника чтения и буквальное понимание текста, а понимание и рефлексия на текст, использование прочитанного для осуществления жизненных целей.
Математическая грамотность – способность человека определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, высказывать хорошо обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие созидательному, заинтересованному и мыслящему гражданину.
Естественнонаучная грамотность – способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы и делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, а также для принятия соответствующих решений.
Примеры заданий на проверку сформированности у школьников функциональной грамотности публикуются в учебно-методических пособиях для подготовки к ВОУД и ЕНТ.
Содержание учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» во 2-4 классах реализуется в рамках учебного курса «Познание мира»: во 2-3 классах с годовой учебной нагрузкой по 6 часов, в
4 классе – 10 часов, учителями начальных классов; в 5-9 классах реализуется в рамках учебного курса «Физическая культура» с годовой учебной нагрузкой по 15 часов учителями физической культуры; в 10-11 классах реализуется в рамках учебного курса «Начальная военная подготовка» с годовой учебной нагрузкой 12 часов преподавателями-организаторами начальной военной подготовки. Занятия по основам безопасности жизнедеятельности являются обязательными и проводятся в учебное время.
Содержание учебного курса «Правила дорожного движения» в 1-4 классах реализуется за счет классных часов – по 6 часов в каждом классе; в 5-8 классах данный учебный курс также реализуется во внеурочное время, за счет классных часов и факультативов – по 10 часов в каждом классе.
Примерная тематика занятий для 1-8 классов прилагается (Приложение 4).
Продолжительность учебного года в предшкольных классах – 32 учебные недели, в 1 классах – 33 учебные недели, во 2-11 (12) классах – 34 учебные недели.
Внимание!
Занятия, выпавшие на праздничные дни, переносятся на следующие рабочие дни с учетом интеграции содержания учебных предметов, за счет часов, отведенных на повторение, которые указываются в расписании занятий.
В течение учебного года устанавливаются каникулы:
1) в 1-11(12) классах: осенние – 7 дней (с 30 октября по 5 ноября 2017 года включительно), зимние – 10 дней (с 29 декабря 2017 года по 7 января 2018 года включительно), весенние – 13 дней (с 21 марта по 2 апреля 2018 года включительно);
2) в предшкольных классах: осенние – 7 дней (с 30 октября по 5 ноября 2017 года включительно), зимние – 14 дней (с 25 декабря 2017 года по 5 января 2018 года включительно), весенние – 15 дней (с 21 марта по 4 апреля 2018 года включительно);
3) в предшкольных и 1 классах: дополнительные каникулы – 7 дней (с 5 по 11 февраля 2018 года включительно).
Деление класса на две группы в 1-2 классах осуществляется в городских общеобразовательных организациях образования при наполнении классов в 24 и более обучающихся, в сельских – в 20 и более обучающихся, в малокомплектных школах – не менее 10 обучающихся при проведении уроков:
1) по казахскому языку в классах с неказахским языком обучения;
2) по русскому языку в классах с нерусским языком обучения;
3) по английскому языку;
4) по информационно-коммуникационным технологиям;
5) по самопознанию.
Деление класса на две группы в 3-4, 6, 8-11 классах осуществляется в городских общеобразовательных организациях при наполнении класса в 24 и более обучающихся, в сельских – в 20 и более обучающихся, в малокомплектных школах – не менее 10 обучающихся при проведении уроков:
1) по казахскому языку в классах с неказахским языком обучения;
2) по казахской литературе в классах с неказахским языком обучения;
3) по русскому языку в классах с казахским, уйгурским, таджикским и узбекским языками обучения;
4) по иностранному языку;
5) по информатике;
6) по профильным предметам;
7) по технологии (группы мальчиков и девочек независимо от наполняемости класса);
8) по физической культуре.
Деление класса на две группы в 5, 7 классах осуществляется в городских общеобразовательных организациях образования при наполнении классов в 24 и более обучающихся, в сельских – в 20 и более обучающихся, в малокомплектных школах – не менее 10 обучающихся при проведении уроков:
1) казахскому языку и литературе – в классах с неказахским языком обучения;
2) русскому языку и литературе – в классах с нерусским языком обучения;
3) иностранному языку;
5) физической культуре по гендерному (в городской местности – в каждой группе не менее 8 мальчиков (или девочек), а в сельской местности – не менее 5 мальчиков (или девочек).
Максимальный объем недельной учебной нагрузки учащихся, включая все виды классной, внеклассной (факультативные, индивидуальные и кружковые занятия), не должен превышать в 1 классе 24 ч., во 2 классе – 25 ч., в 3 классе –29 ч.,в 4 классе –29 ч.,в 5 классе –33 ч., в 6 классе –33 ч.,в 7 классе – 34 ч., в 8 классе – 36 ч., в 9 классе – 38 ч., в 10 классе – 39 ч., в 11 классе – 39ч.
Домашнее задание
Домашнее задание – самостоятельное выполнение обучающимися заданий учителя по закреплению и более глубокому усвоению изучаемого материала, а также его применению на практике, направленное на развитию творческих способностей и совершенствованию учебных умений и навыков.
При организации домашнего задания учитываются:
1) вид организации среднего образования и контингент обучающихся;
2) наличие и объем домашнего задания по другим предметам в соответствии срасписанием;
3) возможность перехода от ежеурочного домашнего задания в старших классах к системе заданий на учебную четверть (или после завершения раздела);
4) организация домашнего задания по отдельным предметам в форме учебных проектов на основе несколькихцелей обучения;
5) срок выполнения домашнего задания творческого характера (например, изготовление модели, подготовка проекта, написание киносценария, увлекательной истории, собственной сказки) в пределах не менее недели и не более одного задания в месяц на одногообучающегося.
Домашнее задание по изобразительному искусству, художественному труду, музыке, самопознанию, трудовому обучению, технологии, начальной военной подготовке, начальной военной и технологической подготовке и физической культуре рекомендуется задавать в интеграции с другими предметами.
При достижении обучающимся цели обучения на уроке («знает»,«понимает», «применяет», «анализирует», «оценивает» и «синтезирует») потребность в выполнении домашнего задания отсутствует.
Домашнее задание рекомендуется не задавать:
1) на праздничные и каникулярные дни (кроме чтения художественной, дополнительной литературы для общего развития, проектной работы и решения задач для математических школ);
2) после проведения контрольных работ;
185.238.139.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.
Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)
очень нужно