Федеральный закон об исполнении федерального бюджета на 2018 год

Закон об исполнении федерального бюджета за 2017 год

Президент подписал Федеральный закон «Об исполнении федерального бюджета за 2017 год».

Федеральный закон принят Государственной Думой 27 сентября 2018 года и одобрен Советом Федерации 3 октября 2018 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом предусматривается утверждение отчёта об исполнении федерального бюджета за 2017 год.

Федеральный бюджет за 2017 год исполнен с дефицитом 1331,4 млрд. рублей (1,4 процента ВВП) при первоначально запланированном объёме дефицита 2753,2 млрд. рублей (3,2 процента ВВП).

Общий объём доходов федерального бюджета составил 15 088,9 млрд. рублей, расходов – 16 420,3 млрд. рублей.

Инфляция по итогам года достигла исторически минимального уровня в 2,5 процента.

Объём ненефтегазового дефицита в 2017 году составил 7,9 процента ВВП, что на 1,2 процентного пункта ниже значения за 2016 год.

Отправить по почте

Планы, программы и графики

Программа проведения совещания с главными распорядителями средств федерального бюджета на тему: «Завершение 2018 финансового года. Особенности исполнения федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Дата публикации: 22.11.2018

Информационное иллюстрированное издание «Исполнение федерального бюджета и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2017 год»

Дата публикации: 27.09.2018

Пояснительная записка к отчету об исполнении федерального бюджета за I полугодие 2018 года

Дата публикации: 10.09.2018

Письмо Минфина России

от 12.07.2018 № 15-07-10/48838

Письмо Минфина России от 12.07.2018 № 15-07-10/48838 Субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, Главным распорядителям средств федерального бюджета

Дата публикации: 13.07.2018

Пояснительная записка к отчету об исполнении федерального бюджета за I квартал 2018 года

Дата публикации: 15.06.2018

от 05.12.2017 № 362-ФЗ

Федеральный закон от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Дата публикации: 07.12.2017

Приказ Минфина России

от 29.11.2017 № 213н

Приказ Минфина России от 29.11.2017 № 213н «Об утверждении формы Уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и порядка его направления при предоставлении межбюджетных тран.

Федеральный закон об исполнении федерального бюджета на 2018 год

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 августа 2018 года N 16-03-05/57457

[Об организации работы по формированию проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»]

В целях организации работы по формированию проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — законопроект) в срок до 9 сентября 2018 года необходимо:

1. Сформировать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система) в форме электронных документов с удостоверением усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица):

Это интересно:  Приказ 183 н минфина

1) главным администраторам доходов федерального бюджета (далее — главные администраторы доходов) — уточненную оценку поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на 2018 год, в том числе доходов, прогнозирование которых осуществляется на основе показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

Обращаем внимание на необходимость представления уточненной оценки поступления по всем видам (подвидам) доходов, закрепленным за главным администратором доходов согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями, подготовленной в соответствии с утвержденной методикой прогнозирования доходов соответствующего главного администратора, а также в соответствии с Общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574.

В составе уточненной оценки поступления доходов формируется и представляется следующая информация:

ОПД формируются в разрезе кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В формах ОПД должен заполняться раздел «Детализированный расчет прогноза доходов». В случае невозможности его заполнения в отдельных формах ОПД представление уточненной оценки может осуществляться через заполнение сводного раздела (при условии его открытия для редактирования), при этом соответствующие уточненной оценке расчеты по видам (подвидам) классификации доходов бюджетов представляются посредством прикрепления файлов в формате Excel к форме прогноза поступления доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в) пояснительная записка к уточненной оценке поступления доходов и факторному анализу (представляется посредством прикрепления файлов к форме прогноза поступления доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, рекомендуемый формат — MS Word).

В пояснительной записке указываются законопроекты и нормативные правовые акты, вступающие в силу в 2018 году и оказывающие влияние на формирование доходов в 2018 году;

2) главным распорядителям бюджетных средств (далее — ГРБС) при наличии:

а) предложения по экономии (уменьшению) бюджетных ассигнований, сложившейся в ходе исполнения федерального бюджета на 2018 год (далее — предложения по экономии бюджетных ассигнований);

б) предложения по сбалансированному («нулевому») перераспределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год (далее — предложения по перераспределению бюджетных ассигнований).

2. ГРБС (главным администраторам доходов) в случае необходимости представить предложения:

а) по внесению изменений в текстовую часть Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — Закон о бюджете) с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений;

б) для включения в перечень правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих приостановлению, изменению или принятию в связи с подготовкой законопроекта, и в проект графика подготовки проектов правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации законопроекта, по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему письму.

Порядок формирования предложений ГРБС по экономии и перераспределению бюджетных ассигнований

2) предложения не должны приводить к образованию кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;

3) наличие доступного остатка лимитов бюджетных обязательств на лицевом счете главного распорядителя в Федеральном казначействе по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям;

4) не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе расчеты по которым в отчетном финансовом году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств, а также на предоставление субсидий юридическим лицам, увеличенных в 2018 году путем внесения изменений в сводную роспись за счет остатка не использованных на начало 2018 года бюджетных ассигнований на указанные цели;

Это интересно:  Мо константиновский отдел опеки

5) предложения представляются по форме согласно приложению N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н одновременно с предложениями по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим формам согласно приложениям N N 1-102 к Порядку от 31 декабря 2016 г. N 261н;

6) приложение N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н формируются отдельно по каждой строке бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, элемент вида расходов) за исключением видов расходов группы «100» — Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами, которые предоставляются парно в части фонда оплаты труда и взносов по обязательному социальному страхованию;

— в части предложений по экономии бюджетных ассигнований:

в поле «вид изменения» указывается код вида изменений 012;

в поле «Дополнительная информация» указывается «Экономия бюджетных ассигнований»;

— в части предложений по перераспределению бюджетных ассигнований»;

в поле «вид изменения» указывается код вида изменений 012;

в поле «Дополнительная информация» указывается «Сбалансированное перераспределение бюджетных ассигнований

8) предложения по перераспределению бюджетных ассигнований представляются единым пакетом связанных документов и должны быть сбалансированы («нулевые»). На вкладке «Связанные документы» в информационной системе необходимо указать номера приложений N 9 к Порядку от 30 ноября 2015 г. N 187н, входящих в состав сбалансированного пакета предложений по перераспределению бюджетных ассигнований;

9) предложения по экономии бюджетных ассигнований и предложения по перераспределению бюджетных ассигнований должны быть согласованы в установленном порядке:

— с коллегией ВПК Российской Федерации в части бюджетных ассигнований на выполнение государственного оборонного заказа;

— с Минэкономразвития России в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты федеральной адресной инвестиционной программы;

— с Минкомсвязи России в части бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

— с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации в части бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации;

10) формирование и согласование документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России.

Предложения, сформированные без учета вышеизложенных требований и представленные позже установленного срока, будут возвращены без исполнения.

Федеральный закон от 11 октября 2018 г. N 354-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2017 год»

Принят Государственной Думой 27 сентября 2018 года

Одобрен Советом Федерации 3 октября 2018 года

Утвердить отчет об исполнении федерального бюджета за 2017 год по доходам в сумме 15 088 914 843,3 тыс. рублей, по расходам в сумме 16 420 303 082,7 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит федерального бюджета) в сумме 1 331 388 239,4 тыс. рублей и со следующими показателями:

1) доходов федерального бюджета за 2017 год по кодам классификации доходов бюджетов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону;

2) расходов федерального бюджета за 2017 год по ведомственной структуре расходов федерального бюджета согласно приложениям 2, 3 (секретно) и 4 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону;

Это интересно:  Федеральный закон 2011 деятельность такси

3) расходов федерального бюджета за 2017 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону;

4) источников финансирования дефицита федерального бюджета за 2017 год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В. Путин

Федеральный закон об исполнении федерального бюджета на 2018 год

Код для вставки в блог

Государственное финансовое планирование на очередной год и плановый период. Исполнение федерального бюджета.

Федеральный бюджет

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Федеральный закон об исполнении федерального бюджета на 2018 год

Код для вставки в блог

Государственное финансовое планирование на очередной год и плановый период. Исполнение федерального бюджета.

Федеральный бюджет

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

«Об исполнении федерального бюджета за 2017 год» № «354-ФЗ» от 11.10.2018

Утвержден отчёт об исполнении федерального бюджета за 2017 год.

Федеральный бюджет за 2017 год исполнен с дефицитом 1331,4 млрд. рублей (1,4% ВВП) при первоначально запланированном объёме дефицита 2753,2 млрд. рублей (3,2% ВВП).

Общий объём доходов федерального бюджета составил 15 088,9 млрд. рублей, расходов — 16 420,3 млрд. рублей.

Инфляция по итогам года достигла исторически минимального уровня в 2,5%.

Федеральный закон вступает в силу 11 октября 2018 года

102 11.10.2018

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы