825 приказ мвд 2011

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11 октября 2005 г. N 825 г. Москва О внесении изменений в приказ МВД России от 26 декабря 2003 г. N 1033

Зарегистрирован в Минюсте РФ 11 ноября 2005 г.
Регистрационный N 7154

В связи с проведенной реорганизацией центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, организационно-штатными мероприятиями в главных управлениях МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации приказываю:

1. Изложить приложение к приказу МВД России от 26 декабря 2003 г. N1033 1 «Об утверждении Перечня должностных лиц системы МВД России, пользующихся правом доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну» в новой редакции согласно приложению.

2. Начальнику Департамента экономической безопасности МВД России, начальнику Правового департамента МВД России, начальнику Следственного комитета при МВД России, начальнику Экспертно-криминалистического центра МВД России, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации обеспечить предоставление предусмотренного Налоговым кодексом Российской Федерации права доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, строго в соответствии с Перечнем, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Министр
генерал-полковник милиции Р. Нургалиев

1 Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 февраля 2004 г. N 7. Зарегистрирован в Минюсте России 21 января 2004 г., регистрационный N 5443.

825 приказ мвд 2011

«О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель. »
(c) А.С. Пушкин

пошаговая инструкция, как найти документ, уже ранее размещенный на Форуме (а как вызвать строку поиска, думаю объяснять не надо):

ФЭД МВД России: Об обязательном государственном страховании в системе МВД России в 2012 году

Министерством внутренних дел Российской Федерации в результате проведенного в марте т.г. закрытого конкурса с ООО СК «ВТБ Страхование» заключен государственный контракт обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан, призванных на военные сборы во внутренние войска МВД России, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации на 2012 год.

Сотрудник органов внутренних дел или военнослужащий внутренних войск при установлении у него страхового случая подготавливает пакет необходимых документов. Перечень необходимых документов для получения страховых выплат утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 855.

Документы по страховым случаям в отношении лиц, застрахованных в 2012 году (далее – застрахованные лица) в соответствии с вышеназванным контрактом направляются в адрес страховой компании: 101000, г. Москва, Тургеневская площадь, дом 2/4, строение 1. Дополнительная информация предоставляется по телефонам:

8-800-100-44-40 (звонки из регионов бесплатные);
8(495) 644-44-40.

Кроме того, в настоящее время разработан и проходит согласование проект приказа МВД России, утверждающего новую Инструкцию об организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России, граждан, призванных на военные сборы во внутренние войска МВД России.

До подписания вновь разработанного проекта приказа МВД России по вопросам, связанным с организацией работы по обязательному государственному страхованию, за исключением перечней документов, представляемых в страховую компанию при возникновении страховых случаев у застрахованных лиц, следует руководствоваться приказом МВД России от 16.12.1998 № 825.

С 1 января 2012 года в Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции» внесены изменения, устанавливающие новые размеры страховых выплат:

— в случае получения тяжелого увечья (ранения, травмы, контузии) – 200 000 рублей;
— легкого увечья (ранения, травмы, контузии) – 50 000 рублей;
— в случае гибели (смерти) – 2 000 000 рублей на всех выгодоприобретателей в равных долях;
-в случае установления инвалидности:
инвалиду I группы — 1 500 000 рублей;
инвалиду II группы — 1 000 000 рублей;
инвалиду III группы — 500 000 рублей.

Следует обратить внимание, что в отношении лиц, застрахованных согласно контрактам, заключенным в 2011 году, не подавших документы по страховым случаям, произошедшим за период с 1 января по 31 декабря 2011 г. включительно, и имевшим место в течение одного года после увольнения в 2011 году, документы на получение страховых выплат представляются в страховые компании, принявшие на себя обязательства по страхованию в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 52-ФЗ в 2011 году.

ФЭД МВД России подготовлена и направлена в подразделения МВД России и территориальные органы внутренних дел информация о порядке проведения обязательного государственного страхования сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск в текущем году.

Министерство внутренних дел

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра тактико-специальной подготовки

Начальник кафедры ТСП

«___» ______________2014 г.

профессионального обучения (профессиональной подготовки) граждан, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел на должности среднего и старшего начальствующих составов (должностные категории, профессиональная деятельность которых не связана с раскрытием и расследованием преступлений, привлекаемые к охране общественного порядка в составе комплексных сил)

Дисциплина: « Организационно-правовые и тактические основы несения службы по охране общественного порядка»

Протокол №___ от «___» ____________2014 г.

Обсуждено на заседании кафедры

Протокол №___ от «___» ____________2014 г.

Воронеж – 2014 г.

1. Изучить со слушателями устав патрульно-постовой службы полиции. Назначение, функции, задачи ППСП. Силы и средства ППСП. Виды нарядов полиции.

2. Обеспечить связь полученных знаний с дальнейшей практической деятельностью слушателей.

3. Выработка системы навыков самообразования и умения работать с литературой.

4. Воспитание дисциплинированности слушателей.
Время: 2 часа

Место: Учебная аудитория.

Нормативные правовые акты:

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 23 июля 2013 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ч. 1, ст. 1.

2. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (ред. от 2 июля 2013 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900.

3. Приказ МВД России от 29 января 2008 г. № 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции» (ред. от 11 марта 2012 г.) // БНА ФОИВ, 2008, № 27.

4. Приказ МВД России от 5 мая 2012 г. № 403 «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» // БНА ФОИВ, 2012, № 36.

5. Приказ МВД России от 5 октября 2013 г. № 825дсп «О совершенствовании организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах».

1. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Общая: Учебник. – М.: ЦОКР МВД России, 2009.

2. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Особенная: Учебник. – М.: ЦОКР МВД России, 2009.

3. Пономарчук К.К. Основы тактики задержания правонарушителей: учеб. пособие. – М.: ЦОКР МВД России, 2008.

4. Организация деятельности служб и подразделений полиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» / С.В. Байгажаков и др.; под ред. В.В. Гордиенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
Дополнительная:

1. Преображенский А.М. Специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел: учеб. пособие : в 3 ч. / А.М. Преображенский. – М.: ЦОКР МВД России, 2006.

2. Чернышов А. Ю. Специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел: учебник / А.Ю. Чернышов, В. Г. Белоус. – Архангельск, 2003.

3. Магденко А.Д., Мелякин В.А., Черепанов А.В. Служба обеспечения общественного порядка: учебное пособие. – М.: ЦОКР МВД России, 2007.

1. Устав патрульно-постовой службы полиции. Назначение, функции, задачи ППСП.

2. Силы и средства ППСП. Виды нарядов полиции.
Введение

Охрана правопорядка составляет цель государства, причем эта цель сама по себе носит внеисторический характер. Соответственно в системе функций государства постоянно присутствует такое основное направление его деятельности, которое может быть определено как материальная функция охраны правопорядка. На осуществление этой функции направлены все ветви государственной власти, хотя наиболее объемные меры в этой области выполняются всегда в рамках управленческой (административной) формальной функции государства. Соотношение прерогатив законодательной, административной и судебной властей в обеспечении правопорядка есть самая общая характеристика методов (способов), используемых государством для достижения указанной глобальной цели. Эти методы находят свою конкретизацию в деятельности соответствующих государственных структур они, как и цели, могут быть сформулированы в качестве принципов организации и деятельности государственного механизма). В свою очередь способы деятельности государственного механизма в обеспечении правопорядка предполагают наличие соответствующих (адекватных) средств. В числе таковых, в частности, — система общих и специализированных государственных институтов и правовые нормы (объективное право), формализующие сферу компетенции и формы деятельности указанных институтов.

Это интересно:  Как правильно оформлять приказ по предприятию

Ни одно государство в мире – ни самое либеральное, ни сверхтоталитарное – не может обойтись без полиции. Преступность существовала всегда, и любое общество нуждалось, и всегда будет нуждаться в органах, призванных охранять порядок, имущество, жизнь и безопасность граждан. Таким органом и является полиция – это особая правоохранная структура, имеющая задачи и полномочия, отличные от других служб.

Роль полиции является наиболее значительной в сфере внутренних дел – она обеспечивает соблюдение общественного порядка и общественной безопасности с целью охраны прав и свобод граждан, законных интересов юридических лиц общественных объединений, охраны собственности и борьбы с преступностью.

Вопрос 1. Устав патрульно-постовой службы полиции . Назначение, функции, задачи ППСП.
Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. N 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции»

С изменениями и дополнениями от:

10 марта 2009 г., 13 января 2010 г., 22 июля 2011 г., 24 февраля 2014 г.
Настоящий Устав определяет порядок организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции по обеспечению правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах.

Строевые подразделения ППСП входят в состав подразделений полиции, осуществляющих деятельность по охране общественного порядка.

Подразделения ППСП в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами МВД России, а также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.

Деятельность подразделений ППСП строится в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, общественного доверия и поддержки граждан, взаимодействия и сотрудничества, использования достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем.

В своей деятельности подразделения ППСП взаимодействуют с подразделениями дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, вневедомственной охраны территориальных органов МВД России, а также с другими подразделениями полиции, воинскими частями внутренних войск МВД России.

Подразделения ППСП в установленном порядке создаются и дислоцируются в городах и других населенных пунктах, где есть объективная необходимость охраны правопорядка, реорганизуются и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Численность подразделений ППСП, финансируемая за счет средств федерального бюджета, определяется Правительством Российской Федерации.

Подразделения ППСП входят в штаты соответствующих территориальных органов МВД России на районном уровне и находятся в непосредственном подчинении их начальников.

В целях оперативного маневрирования силами и средствами патрульно-постовой службы в составе УТ МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте, МВД по республикам, ГУ (У) МВД России по иным субъектам Российской Федерации создаются полки, отдельные батальоны, роты, взводы и отделения.

Штаты подразделений ППСП утверждаются начальниками УТ МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского ЛУ МВД России на транспорте, министрами внутренних дел по республикам, начальниками главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России. Штаты ППСП Управления МВД России на комплексе «Байконур» утверждаются начальником ГУ МВД России по Московской области.

Материально-техническое и иное обеспечение подразделений ППСП осуществляется в порядке, установленном МВД России.

Командный состав подразделений ППСП комплектуется из числа сотрудников полиции, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, прошедших соответствующую профессиональную подготовку, способных по деловым и моральным качествам руководить подчиненным личным составом.

Назначение, функции и задачи ППСП.
Патрульно-постовая служба полиции – структурные подразделения, предназначенные для обеспечения общественного порядка, общественной безопасности на улицах, площадях, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, пристанях, в аэропортах и других общественных местах, в том числе при проведении массовых мероприятий.

2 сентября 1923 года приказом Центрального административного управления НКВД г. Москвы № 4 была объявлена Инструкция постовому милиционеру, регламентирующая общие положения о постовой службе, права и обязанности постового милиционера. Со дня издания данного документа начат отсчёт деятельности патрульно-постовой службы в качестве структурного подразделения ОВД.

Численность ППСП определяется исходя из расчёта один работник ППСП на 1-1.5 тыс. человек городского населения и од работник ППСП на 120-150 дворов в сельской местности.

Организационная структура ППСП включает в себя систему аппаратов и подразделений. Она определяется характером выполняемых задач и функций, а также национально-государственным устройством и административно-территориальным делением РФ.

Основные задачи и функции строевых подразделений ППСП

(Устав ППСП глава 1)
Основными задачами строевых подразделений ППСП являются:
• Обеспечение правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах.

• Обеспечение безопасности личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на постах и маршрутах патрулирования.

• Выявление на постах, маршрутах и задержание лиц, совершивших преступления и скрывающихся от следствия и суда.

• Оказание содействия полиции, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность.

Строевые подразделения ППСП выполняют следующие функции:
• Защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан от преступных и иных противоправных посягательств.

• Оказание помощи гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном либо ином состоянии, опасном для жизни и здоровья.

• Пресечение противоправных действий и задержание лиц, совершивших преступления, по «горячим следам». Активное предотвращение преступлений и административных правонарушений, выявление обстоятельств, способствующих их совершению, и в пределах своей компетенции принятие мер к устранению данных обстоятельств.

• Обеспечение правопорядка при массовых мероприятиях, своевременное реагирование и пресечение попыток нарушений установленного порядка их проведения.

• Совместно с другими подразделениями органов внутренних дел принятие неотложных мер по спасению людей и оказанию им в установленном порядке доврачебной помощи при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных обстоятельствах.

• Взаимодействие с гражданами по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.

• Участие в пределах своей компетенции в мероприятиях по профилактике и предупреждению преступлений и иных правонарушений, осуществляемых по линии других подразделений органов внутренних дел, правоохранительных органов, органов государственной власти.

• Участие в пределах своих полномочий в выполнении задач, определенных планами перевода органов внутренних дел на военное время и действий при чрезвычайных обстоятельствах.

• Участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в проведении контртеррористических операций.

Сотрудники подразделений ППСП в соответствии с поставленными задачами и в пределах своей компетенции исполняют обязанности и реализуют права, в соответствии со статьями 12 и 13 Закона Российской Федерации «О полиции».

Кроме перечисленных, сотрудники ППСП, входящие в состав патрульных и постовых нарядов обязаны:

• Знать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законодательные и иные нормативные правовые акты соответствующих субъектов Российской Федерации, правовые акты местного самоуправления по вопросам охраны общественного порядка, требовать от граждан их неукоснительного исполнения.

• Оказывать содействие сотрудникам других подразделений органов внутренних дел, а также представителям иных правоохранительных органов при выполнении ими служебных обязанностей.

• Обеспечивать правопорядок на улицах, площадях, в парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах и в других общественных местах.

• Соблюдать законность, тщательно и внимательно разбираться с нарушителями общественного порядка; при применении предусмотренных законом мер воздействия к правонарушителям разъяснять им, в соответствии с каким нормативным актом и за какое нарушение они применяются.

• Докладывать оперативному дежурному по обо всех случаях возникновения угрозы общественной безопасности и необходимости привлечения технической помощи и аварийных служб, не допускать граждан в опасную зону.

• Принимать от граждан находки (документы, ценности и другое имущество) и передавать их оперативному дежурному по территориальному органу МВД России с указанием в рапорте описи предметов и данных о лице, передавшем находку.
Вопрос 2. Силы и средства патрульно-постовой службы полиции. Виды нарядов, используемые для несения ППСП.

Силы патрульно-постовой службы полиции – это личный состав различных служб и подразделений ОВД, которые специализируются в несении патрульно-постовой службы или привлекаются к выполнению этой деятельности периодически.
Силы патрульно-постовой службы подразделяются:
1. Основные силы – подразделения полиции, специально предназначенные для несения патрульно-постовой службы (ППС горрайорганов, ППС на транспорте, специальные моторизованные части ВВ МВД России).

2. Дополнительные – подразделения ОВД, которые наряду с выполнением своих основных функций осуществляют функции патрульно-постовой службы (ОВО, УУП, ДПС ГИБДД и др.).

3. Приданные – подразделения ОВД, которые по распоряжению начальника вышестоящего органа поступают в оперативное подчинение к начальнику нижестоящего органа для усиления патрульно-постовой службы при осложнении оперативной обстановки или при возникновении определенных обстоятельств (массовые мероприятия во время стихийных бедствий). В качестве приданных сил используются: ОМОН (отряды мобильные особого назначения), личный состав МВД, УВД, учебных заведений и внутренних войск МВД РФ.

Согласно Приказу МВД РФ № 825дсп от 05.10.13 г. «Об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка в общественных местах», к участию в обеспечении общественного порядка во взаимодействии с ОВД могут привлекаться представители общественных формирований правоохранитель-ной направленности, работники предприятий, осуществляющих негосударственную частную охранную деятельность и иные граждане РФ.

Для успешного выполнения возложенных задач силы патрульно-постовой службы обеспечиваются различными техническими средствами и служебными животными:

1. Патрульные автомашины.

5. Специальные автомашины.

7. Необходимое табельное вооружение, снаряжение и специальные средства.

Это интересно:  В течении какого срока оплатить штраф гибдд

8. Средства телевидения, радио и проводной связи, сигнализации, специальной аппаратуры и т.д.

9. Служебные животные: собаки, лошади.

Виды нарядов и их состав.

В зависимости от особенностей территории и конкретно поставленных задач патрульно-постовая служба осуществляется различными нарядами ППСП, основными из которых являются:

Патруль – подвижной наряд ОВД, состоящий из двух и более сотрудников ОВД или военнослужащих ВВ МВД РФ (патрульных), и выполняющий возложенные на него обязанности на маршруте патрулирования на автомобиле (ПА), на мотоцикле (ПМ), на катере (ПКТ), на вертолетах (ВП), на конях (ПК), в пешем порядке (ПП), со служебными собаками (ПС). Патрулю для несения службы устанавливается маршрут патрулирования, границы которого определяются на местности в зависимости от конкретных условий и оперативной обстановки.

Согласно Плана единой дислокации (Приказ МВД РФ № 825дсп от 05.10.13 г. «Об организации комплексного использования сил и средств ОВД РФ по обеспечению правопорядка в общественных местах»), устанавливается следующая протяжённость маршрута для патрулей:

— автопатруль (ПА) до 10 км;

— на мотоциклах (ПМ) до 5 км;

— патруль на катере (ПКТ) до 3,5 км;

— на лошадях (ПК) до 3 км;

— на велосипедах (ПВ) до 2 км;

— пеший патруль (ПП) до 1,5 км.

Допускается изменение протяжённости маршрутов в субъектах РФ в зависимости от их географического расположения и климатических условий.

В нашем регионе протяжённость маршрута патрулей на автомобилях — 6 км, для пеших — 1,5 км. Время прибытия строевых подразделений ППСП на место происшествия до 7 минут, в Законе «О полиции» оговаривается «незамедлительно».

Патрульная группа (ПГ) – наряд ОВД, в составе двух и более патрулей, объединенных для несения службы по охране общественного порядка под единым руководством, для несения службы которого назначаются несколько маршрутов или участок территории муниципального образования, на котором проводится мероприятие с большим количеством граждан, зона массового отдыха. Основу ПГ должен составлять ПА, в состав которого входят полицейские для осуществления пешего патрулирования на установленных участках территории в местах стоянок. Автомобиль должен быть оборудован радиостанцией, устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, специальной громкоговорящей установкой и иными техническими средствами.

Пост – наряд ОВД в определенном месте или участке местности, на котором необходимо обеспечить постоянное присутствие сотрудников ОВД и военнослужащих ВВ МВД РФ (постовых), с учетом обеспечения ими визуального контроля за территорией и расположенными на ней объектами. Для поста определяется центр и его границы. Удаление границ от центра поста не должно превышать 300 метров.

Стационарный пост полиции (СПП) – это специально оборудованный техническими средствами управления нарядами видеонаблюдения и связи помещение, устанавливаемое в местах массового пребывания людей, местах наиболее часто подверженных криминогенным проявлениям, а также наиболее удаленных от ОВД, где необходимо обеспечить постоянное присутствие сотрудников ОВД и военнослужащих ВВ МВД РФ. В состав поста должно включаться не менее двух полицейских.

Группа немедленного реагирования (ГНР) – наряд ОВД, создаваемый в целях оперативного реагирования на сообщения и заявления о преступлениях и других правонарушениях, принятие безотлагательных мер для задержания лиц, совершивших преступление, по «горячим следам» и участие в раскрытии преступлений, создаваемого как на штатной основе в составе нарядов дежурных частей, так и в установленном порядке – временно.
В Плане единой дислокации в зависимости от решаемых задач, могут предусматриваться особенности деятельности следующих нарядов:

Группа задержания ОВО (ГЗ ОВО) – подвижной наряд полиции вневедомственной охраны при ОВД, численностью не менее 3 сотрудников, осуществляющий патрулирование, оперативное реагирование на сигналы «тревога» с охраняемых объектов, поступающих на ПЦО, и задержания лиц, совершивших противоправные действия в отношении охраняемого имущества.

Наряд сопровождения – предназначен для поддержания общественного порядка и общественной безопасности в поездах, самолетах, на суднах на протяжении всего пути следования этих транспортных средств.

Контрольно-пропускной пункт (КПП) – наряд ОВД выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных обстоятельствах.

Контрольный пост полиции – наряд специальной заградительной системы выставляется для обеспечения эффективного взаимодействия между различными подразделениями полиции по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и иных правонарушений, розыска преступников, выявлению и задержанию похищенного и используемого в преступных целях автомототранспорта и лиц, их совершивших, а также проведения контртеррористических и специальных операций.

Заслон (З) – наряд в составе группы (подразделения) сотрудников ОВД, выполняющий задание по контролю за определенным участком местности или перекрытию отдельных транспортных направлений.

Резерв (Р) – наряд ОВД, предназначенный для усиления сил и средств обеспечения правопорядка в общественных местах, в случаях внезапно возникающих задач в связи с осложнением оперативной обстановки, а также для подмены нарядов обеспечения правопорядка в общественных местах.

Передвижной пункт полиции (ППП) – наряд полиции базирующийся на специально оборудованном транспорте, и предназначенный для организации несения службы по охране общественного порядка в жилых массивах, зонах отдыха граждан, а также местах проведения мероприятий и другой территории, удаленной от базовых ОВД.

Обязательное страхование военнослужащих и сотрудников МВД

Я, Сенько Александр Валентинович, 06.04.1965 г.р., проходил службу в органах внутренних дел с 25.06.1997 г. по 23.09.2010 г.ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. 24.09.2010 г. В соответствии с п.3 ст. 19 (по ограниченному состоянию здоровья) Закона РФ от 18.04.1991 г № 1026 «О милиции», я уволен из органов внутренних дел, что подтверждается выпиской из приказа ГУВД по г СПб и ЛО № 920 л/с от 23.09.2010 г. До истечении одного года после увольнения, после прохождения медико-социальной экспертизы № 7 общего профиля в г. Санкт-Петербурге, мне была установлена 2-я группа инвалидности, что было подтверждено справкой МСЭ-2009 № 4439518 от 28.02.2011 г. (онкология). Суды, прокуратура,МВД, ГУВД,Дума-а воз и ныне там. Компания банкрот. Да я в реестре кредиторов. ГУВД,МВД — третьи лица. За 2011 год ОАО СК «Ростра» сотрудникам ГУВД не выплачено ни одно страховое возмещение по Санкт-Петербургу. И это никого не забеспокоило, не заинтересовало. Служи служивый люд,а государство о тебе позаботится. Уже позаботилось. И порядком надоело писать вышестоящие инстанции,МВД,Прокуратуру,на Президента, Премьеру, Думу, ФСФР. получать формальные ответы. участвовать в судах. Согласно части 2 ст. 1 Федерального закона от 28.03.1998 года № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы» жизнь и здоровье сотрудников органов внутренних дел подлежат обязательному страхованию со дня начала службы в органах внутренних дел Российской Федерации по день окончания службы. В соответствии с п. 6 и п. 7 Инструкции о порядке проведения обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, в системе МВД России, утвержденной Приказом МВД РФ от 16.12.1998 г. № 825 «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья в системе МВД России » страхователем по обязательному государственному страхованию является МВД России, страховщиком по обязательному государственному страхованию является выбранная на основе конкурса страховая компания, имеющая разрешение (лицензию) на осуществление обязательного государственного страхования и заключившая с МВД России договор обязательного государственного страхования. 17.02.2011 г. между Главным управлением внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и ОАО СК «Ростра» заключен государственный контракт № 006800/000293-000029/114 от 17.02.2011 г. о страховании жизни и здоровья лиц рядового и начальствующего состава Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, содержавшихся за счет местного бюджета, сроком действия с 01.01.2011 по 31.12.2011 (далее Государственный контракт), который финансировался за счет средств бюджета г. Санкт- Петербурга. ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области добросовестно и в полном объеме исполнило все денежные обязательства, предусмотренные Государственным контрактом перед ОАО СК «Ростра». В 2011 г. СК «Ростра» никому из сотрудников ГУ МВД России по СПб и ЛО действующих и бывших выплат не произвела. Никаких мер в отношении СК «Ростра» по обеспечению исполнения обязательств по государственному контракту ГУ МВД России по г. СПб и ЛО не предприняло. Позиция ГУ МВД России по СПб и ЛО такова: закон об обязательном страховании жизни и здоровья сотрудников милиции исполнен, деньги страховой компании перечислены, идите, судитесь со СК «Ростра». От юристов ГУ МВД России по СПб и ЛО так и не услышаны внятные объяснений о том, как при заключении государственного контракта со СК «Ростра» учитывались интересы сотрудников милиции, как проводилась экономическая экспертиза, какие меры приняты по обеспечению исполнения обязательств по госконтракту. Почему конкурсная комиссия выбрала СК «Ростра», которая уже в 2010 г. страховых выплат не производила или задерживала их на длительный срок. По логике юристов ГУ МВД России по г. СПб и ЛО отправить мошенникам 18 миллиона бюджетных рублей законно, а то, что не произведено ни одной выплаты, то — бизнес есть бизнес. Не понятно почему в течении 2011 г. ГУ МВД России по СПб и ЛО не подавало иск на компанию «Ростра» в Арбитражный суд, не требовало возвращения бюджетных денег, хотя согласно контракта была прописана банковская гарантия. Последний платеж на счет СК «Ростра» ГУ МВД России по СПб и ЛО осуществило 13.12. 2011 г., когда уже было очевидно, что страховая компания «Ростра» никому из сотрудников ГУ МВД России по СПБ и ЛО страховых выплат не произвела и выплачивать ничего не будет. Есть ответ арбитражного управляющего П.А.Осипова , что кредиторы третьей очереди ничего не получат, так как у компании нет на это денежных средств.

Это интересно:  Заявление на предоставление социального вычета по ндфл

Я, Ершов Алексей Борисович, в мае 2011 года уволен из органов внутренних дел по болезни, занимал должность оперативного дежурного Управления милиции на метрополитене (г. Санкт-Петербург) ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, в звании майор милиции.Прошел медико-социальную экспертизу, диагноз заболевания — рак правой почки, метастазы в легких, назначена 2 группа инвалидности. Комиссией признано, что заболевание получено в период службы в органах внутренних дел. Согласно части 2 ст. 1 Федерального закона от 28.03.1998 года № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы» жизнь и здоровье сотрудников органов внутренних дел подлежат обязательному страхованию со дня начала службы в органах внутренних дел Российской Федерации по день окончания службы. В соответствии с п. 6 и п. 7 Инструкции о порядке проведения обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, в системе МВД России, утвержденной Приказом МВД РФ от 16.12.1998 г. № 825 «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья в системе МВД России » страхователем по обязательному государственному страхованию является МВД России, страховщиком по обязательному государственному страхованию является выбранная на основе конкурса страховая компания, имеющая разрешение (лицензию) на осуществление обязательного государственного страхования и заключившая с МВД России договор обязательного государственного страхования. 17.02.2011 г. между Главным управлением внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и ОАО СК «Ростра» заключен государственный контракт № 006800/000293-000029/114 от 17.02.2011 г. о страховании жизни и здоровья лиц рядового и начальствующего состава Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, содержавшихся за счет местного бюджета, сроком действия с 01.01.2011 по 31.12.2011 (далее Государственный контракт), который финансировался за счет средств бюджета г. Санкт- Петербурга. ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области добросовестно и в полном объеме исполнило все денежные обязательства, предусмотренные Государственным контрактом перед ОАО СК «Ростра».Сотрудники отдела кадров УМ на метрополитене (г. Санкт-Петербург) ГУВД по г. СПб и ЛО 11.07.2011 г. направили в страховую компанию «Ростра» документы для оформления положенной мне страховой выплаты. В соответствии федеральным законом и государственным контрактом страховщик СК «Ростра» обязан выплатить мне страховую сумму, определенную законом. Однако страховую выплату я до сих пор не получил. В 2011 г. СК «Ростра» никому из сотрудников ГУ МВД России по СПб и ЛО действующих и бывших выплат не произвела. Никаких мер в отношении СК «Ростра» по обеспечению исполнения обязательств по государственному контракту ГУ МВД России по г. СПб и ЛО не предприняло. Позиция ГУ МВД России по СПб и ЛО такова: закон об обязательном страховании жизни и здоровья сотрудников милиции исполнен, деньги страховой компании перечислены, идите, судитесь со СК «Ростра». От юристов ГУ МВД России по СПб и ЛО я так и не услышал внятных объяснений о том, как при заключении государственного контракта со СК «Ростра» учитывались интересы сотрудников милиции, как проводилась экономическая экспертиза, какие меры приняты по обеспечению исполнения обязательств по госконтракту. Почему конкурсная комиссия выбрала СК «Ростра», которая уже в 2010 г. страховых выплат не производила или задерживала их на длительный срок. По логике юристов ГУ МВД России по г. СПб и ЛО отправить мошенникам 18 миллиона бюджетных рублей законно, а то, что сотрудники нуждающиеся в поддержке не получили никаких средств, положенных им по закону, то извините, им не повезло бизнес есть бизнес. Не понятно почему в течении 2011 г. ГУ МВД России по СПб и ЛО не подавало иск на компанию «Ростра» в Арбитражный суд, не требовало возвращения бюджетных денег. Последний платеж на счет СК «Ростра» ГУ МВД России по СПб и ЛО осуществило 13.12. 2011 г., когда уже было очевидно, что страховая компания «Ростра» никому из сотрудников ГУ МВД России по СПБ и ЛО страховых выплат не произвела и выплачивать ничего не будет. 18.11.2011 г. я обратился в ГУ МВД России по г. СПб и ЛО с письмом на имя тогдашнего начальника ГУ МВД России по г. СПб и ЛО Суходольского М.И. Меня пригласили в правовое управление ГУ МВД России по г. СПб и ЛО, где рекомендовали подать в суд исковое заявление на СК «Ростра» о взыскании страхового возмещения, штрафа и морального ущерба. Юристы ГУ МВД России по г. СПб и ЛО подготовили мне исковое заявление в городской суд г. Всеволожска, по месту моей регистрации по адресу: Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Вокка д. 12, кор. 1, кв. 69. 15.12.2011 исковое заявление подано во Всеволожский городской суд. 30.12.2011 г. вступило в силу решение Федеральной службы по финансовым рынкам об отзыве лицензии у страховой компании ОАО СК «Ростра». 17.02.2012 г. Арбитражным судом г. Москва в отношении СК «Ростра» введена процедура наблюдения, назначен временный управляющий Осипов Павел Александрович, таким образом, начался процесс банкротства. Данная компания являлась одной из крупнейших страховых компаний России. По итогам 2010 г. она занимала 20 место по сборам взносов в стране. На момент отзыва лицензии действовало 438 тыс. договоров из них по КАСКО 42 тыс. и по ОСАГО 315 тыс., остальное по другим видам страхования. В 2011 г. СК «Ростра» заключила 170 государственных контрактов, в том числе 18 госконтрактов с органами внутренних дел. Самый крупный — госконтракт на страхование жизни и здоровья сотрудников ГУ МВД России по г. СПб и ЛО. На сегодняшний день все филиалы СК «Ростра» закрыты, включая центральный офис, находящийся по адресу: г. Москва, Колпачный пер., дом 4, стр.4 и руководство исчезло, оставив своих сотрудников и клиентов в полном неведении. Деньги на счетах СК «Ростра» отсутствуют. Фактически никакой компании «Ростра» на данный момент не существует, хотя формально она не ликвидирована. В ходе судебного заседания 15.03.2011 судьей Всеволожского городского суда Сошиной О.В в отсутствии представителей СК «Ростра» удовлетворены мои исковые требования к страховой компании. Ясно, что никаких денег от СК «Ростра» я не получу. Компания «Ростра» находится в процессе банкротства, поэтому исполнительного производства по моему делу не будет. Единственно, что можно сделать направить решение суда в Арбитражный суд Москвы и временному управляющему для включения меня в реестр кредиторов. Каким по счету я окажусь в этом списке неизвестно. Денежных средств на счетах СК «Ростра» практически нет. В первую очередь будут оплачены договора аренды, выдана зарплата сотрудникам компании. До меня очередь вряд ли дойдет. В течении 2011 г. СК «Ростра» собирала огромные денежные средства, страховых выплат не производила, обманула огромное количество граждан России в том числе и сотрудников милиции в разных регионах России. Вряд ли, один тяжелобольной человек может противостоять аферистам федерального масштаба. Я не могу понять, почему дельцам из «Ростры» позволили нарушить конституцию, уголовный, административный кодекс, закон о страховании. Почему частная компания может безнаказанно обмануть МВД, растоптать конституционные права сотрудников МВД на социальные гарантии, превратить исполнение ФЗ-52 «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы» в гнусный фарс. Почему владельцам СК и руководителям «Ростра» позволили безнаказанно украсть бюджетные деньги, которые Правительство Санкт-Петербурга выделило для страхования жизни и здоровья сотрудников милиции Санкт-Петербурга. У меня серьезное онкологическое заболевание: рак почки 4 степени. Метастазы в легких. Заболевание я получил в период службы в органах внутренних дел. Проходя службу, я был уверен случись, что государство мне поможет. Страхование жизни и здоровья сотрудника милиции мера социальной поддержки сотруднику, оказавшемуся в тяжелой жизненной ситуации. Однако все это оказалось фикцией. Деньги, предназначенные государством мне, оказались в руках мошенников. Из-за своей болезни я не могу ходить по разным инстанциям. Состояние моего здоровья ухудшается. Я рассчитывал деньги от положенной мне страховой выплаты потратить на лечение, чтобы продлить свою жизнь. Деньги мне нужны сейчас. Нахожусь в отчаянном положении. Отменить право, гарантированное ст. 39 Конституции РФ, не может никакая частная компания. Хотелось бы решить вопрос об отмене результата тендера по страхованию жизни и здоровья сотрудников ГУ МВД России по СПб и ЛО, выигранного СК «Ростра», и возвращении в бюджет денег украденных СК «Ростра». Выйти с инициативой в МВД РФ о предоставлении предусмотренных законом страховых выплат сотрудникам ГУ МВД России по СПб и ЛО, пострадавшим от действий СК «Ростра». Верю, что справедливость в России существует и государственная власть не оставит меня один на один с мошенниками.