Приказ Министра обороны РФ от 2 октября 2007 г. N 400 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663» (с изменениями и дополнениями)
Приказ Министра обороны РФ от 2 октября 2007 г. N 400
«О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663»
С изменениями и дополнениями от:
19 января 2011 г., 29 июня 2012 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663 «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 47, ст. 4894) приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2008 г. Инструкцию по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе (приложение N 1 к настоящему приказу).
2. Начальнику Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации — заместителю Министра обороны Российской Федерации организовать обеспечение военных комиссариатов бланками документов, необходимых для подготовки и проведения призыва граждан Российской Федерации, в соответствии с настоящим приказом по заявкам Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (Главного организационно-мобилизационного управления).
3. Признать утратившими силу с 1 января 2008 г. приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню (приложение N 2 к настоящему приказу).
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление).
Министр обороны
Российской Федерации
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 ноября 2007 г.
Регистрационный N 10454
В соответствии с новым Положением о призыве на военную службу граждан РФ были расширены полномочия военных комиссаров в части организации призыва, а также предусмотрено обеспечение призывников вещевым имуществом на сборном пункте. В этой связи с 1 января 2008 г. вводится в действие Инструкция по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан РФ, не пребывающих в запасе. Одновременно с указанной даты утрачивают силу ранее применявшиеся Инструкции, регулировавшие порядок подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан РФ, не пребывающих в запасе, а также офицеров запаса.
Кроме того, новая Инструкция регулирует вопросы, касающиеся подготовки граждан к призыву, планирования призыва граждан, организации работы призывной комиссии, отправки призывников на сборный пункт, организации работы сборного пункта, призывной комиссии субъекта РФ, действий военного комиссара после завершения призыва.
Определен Перечень документов, подтверждающих наличие у гражданина основания для освобождения его от исполнения воинской обязанности, от призыва на военную службу, для признания его не подлежащим призыву на военную службу и для предоставления ему отсрочки от призыва на военную службу, подлежащих представлению призывной комиссии.
Также приведены формы документов, необходимых для подготовки и проведения призыва, а также пояснения по составлению, ведению и заполнению соответствующих документов.
Приказ Министра обороны РФ от 2 октября 2007 г. N 400 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663»
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 ноября 2007 г.
Регистрационный N 10454
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Инструкция, утвержденная настоящим приказом, вводится в действие с 1 января 2008 г.
Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 19 декабря 2007 г. N 284, от 22 декабря 2007 г. N 288
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министра обороны РФ от 29 июня 2012 г. N 1661
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министра обороны РФ от 19 января 2011 г. N 37
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Скандальный приказ Сердюкова о «награждении деньгами» отменен
Министр обороны России Сергей Шойгу отменил скандально известный приказ № 400 «О награждении деньгами офицеров Вооруженных сил Российской Федерации» от 2 августа 2008 года, который был принят его предшественником Анатолием Сердюковым. Здравая идея Сердюкова финансово поддержать офицеров боевых частей в результате превратилась в систему коррупции и поборов, в которой оказались замешаны высокопоставленные военные. Руководство Минобороны почти сразу же признало приказ № 400 ошибкой и планировало отменить «сердюковскую премию» с 1 января 2010 года. Но формально приказ так и не бы отменен.
Сергей Шойгу подписал приказ о признании утратившим силу приказа министра обороны № 400 от 2 августа 2008 года еще в июле 2015 года. Несколько дней назад он был утвержден в Минюсте.
Приказ № 400 находился в замороженном состоянии с начала 2013 года. В 2011 году после серии скандалов начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров объявил о том, что с 1 января 2012 года приказ № 400 прекратит свое существование, а в Минобороны будет действовать новая система денежного довольствия военнослужащих. Однако в марте 2012 года начальник главного управления Минобороны по работе с личным составом генерал-майор Сергей Чварков сообщил, что приказ о денежных наградах для офицеров в 2012 году будет продлен.
По словам сотрудников управления финансового обеспечения (УФО) Минобороны, сейчас выплаты премий офицерам регулируются приказом от 26 июля 2010 года № 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации».
— По этому приказу премии выплачиваются не конкретным офицерам, а лучшим подразделениям. Кроме того, при распределении премий учитываются финансовые лимиты Минобороны, — рассказали «Известиям» в одном из территориальных УФО.
У экспертов есть несколько версий о том, почему Минобороны так долго тянуло с отменой приказа № 400.
— С одной стороны, суммы, выделяемые под этот приказ, сейчас вошли в денежное довольствие в виде премий. С другой стороны, приказ № 400 до сих пор действовал, поэтому под него можно было также выписывать деньги, — рассказал «Известиям» командир одной из подмосковных воинских частей. — Правда, решения о выплатах теперь принимаются на уровне центрального аппарата органов военного управления, потому что командиров частей уже давно отлучили от доступа к финансам. Если раньше счета для выплат по приказу № 400 были на уровне округов и даже командиров дивизий, то теперь они есть только у Москвы.
По мнению главного редактора журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко, приказ № 400 был отменен из-за своей неактуальности.
— Этот приказ исчерпал себя, потому что в Минобороны произошло увеличение денежного довольствия для всех категорий военнослужащих, кроме того, введены поощрения за конкретные достижения — уровень физической подготовки, служебные показатели, дисциплину, классность, — сообщил Коротченко.
С ним согласен и военный эксперт Виктор Мураховский.
— Нельзя было сразу отменить приказ № 400, потому что у него были полезные и адекватные положения. Например, надбавки устанавливались не только за субъективные вещи, но и за конкретные, — пояснил «Известиям» Мураховский.
В апреле 2015 года замминистра обороны Татьяна Шевцова заявила, что, несмотря на тяжелое экономическое положение в России, Минобороны не будет сокращать численность армии и расходы на оплату труда — денежное довольствие военнослужащих, на зарплаты гражданского персонала, компенсационные выплаты и пенсии.
По словам главного редактора журнала «Солдаты России» Владислава Шурыгина, социальный бюджет Минобороны остается стабильным.
— Лейтенант сразу после выпуска из училища может рассчитывать на 30–40 тыс рублей, а летчик первого класса или офицер-подводник на Севере получает до 160 тыс., — пояснил «Известиям» Шурыгин.
С 1 января 2009 года по решению тогдашнего министра обороны Анатолия Сердюкова офицеры воинских частей награждались деньгами за счет бюджета Минобороны. Идея заключалась в том, чтобы финансово поддержать офицеров частей, добившихся высоких служебных показателей по итогам года. В частности, в передовых частях награду получали 30–50% офицеров, в обычных — 20%. Списки награждаемых офицеров и размер самой награды утверждались специальной комиссией Минобороны. Деньги офицерам выплачивались в течение календарного года ежемесячно в равных долях одновременно с выплатой основного жалованья. В зависимости от звания и должности каждый из них мог получать от 35 тыс. до 150 тыс. рублей в месяц.
Однако вскоре после вступления этого приказа в силу вокруг него начались скандалы. Например, офицеры были недовольны тем, как распределяются деньги, что приводило к служебным конфликтам. Кроме того, командиры частей стали пользоваться тем, что именно от них зависело представление того или иного офицера к награде, поэтому они стали вымогать у подчиненных откаты за включение их в список на денежную награду. Некоторые офицеры не стали терпеть эту ситуацию.
Так, в 2011 году в Липецком авиацентре разразился громкий скандал, когда военный летчик, старший лейтенант Игорь Сулим обвинил руководство части в массовых поборах и вымогательстве у офицеров денег, которые они получали по приказу № 400. Следственный комитет возбудил уголовные дела по ч. 3 ст. 286 УК («Превышение должностных полномочий») против экс-начальника штаба Липецкого авиацентра Эдуарда Ковальского и его бывшего зама Сергея Сидоренко. По версии следствия, Сидоренко по распоряжению Ковальского заставлял офицеров сдавать ему часть наградных выплат, получив таким образом почти 8 млн рублей. В противном случае он обещал больше не включать офицера в список награждаемых. Потерпевшими по делу проходили 45 офицеров, которые обычно передавали вымогателям от 13 тыс. до 22 тыс. рублей в месяц. В прошлом году военный суд приговорил Ковальского к 5 годам лишения свободы условно. Сидоренко получил 4 года условно.
После этого случая аналогичные поборы вскрылись в воинских частях по всей стране.
Летом 2011 года главный военный прокурор России Сергей Фридинский признал, что поборы в рамках исполнения приказа № 400 носили массовый характер и зачастую покрывались командованием воинских частей. Уголовные дела о поборах и получении откатов расследовались практически во всех округах и на флотах.
Приказ Министра обороны РФ от 30.06.2017 N 400 «Об утверждении Нормы снабжения предметами формы одежды отдельных категорий гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.07.2017 N 47547)
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 30 июня 2017 г. N 400
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМЫ
СНАБЖЕНИЯ ПРЕДМЕТАМИ ФОРМЫ ОДЕЖДЫ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с подпунктом 27.1 пункта 10 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 37, ст. 3740; N 38, ст. 3799; 2006, N 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, N 20, ст. 2391; N 27, ст. 3255; N 46, ст. 5565; 2008, N 31, ст. 3705; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5430, 5431; 2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311; 2010, N 20, ст. 2435; N 28, ст. 3656; N 35, ст. 4530; 2011, N 1, ст. 191; N 2, ст. 267; N 15, ст. 2082; N 17, ст. 2356; N 24, ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31, ст. 4708; N 33, ст. 4924; N 48, ст. 6877; 2012, N 10, ст. 1194; N 29, ст. 4074; N 53 (ч. II), ст. 7857; 2013, N 26, ст. 3314; N 30 (ч. II), ст. 4085; N 52 (ч. II), ст. 7137; 2014, N 5, ст. 481; N 7, ст. 671; N 24, ст. 3077; N 44, ст. 6041; 2015, N 1 (ч. I), ст. 200; N 4, ст. 641; N 25, ст. 3644; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 211; N 14, ст. 1986; N 39, ст. 5624; N 49, ст. 6885; N 50, ст. 7078; 2017, N 14, ст. 2049; N 23, ст. 3313) приказываю:
1. Утвердить Норму снабжения предметами формы одежды отдельных категорий гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).
2. Осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего приказа, за счет и в пределах бюджетных средств, выделяемых по сводной бюджетной смете расходов Министерства обороны Российской Федерации на вещевое обеспечение Вооруженных Сил Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию материально-технического обеспечения войск (сил).
к приказу Министра обороны
от 30 июня 2017 г. N 400
СНАБЖЕНИЯ ПРЕДМЕТАМИ ФОРМЫ ОДЕЖДЫ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ 400 мо когда будет
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 6 октября 2005 г. N 400
О СОСТОЯНИИ РАБОТЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ
И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ОРГАНОВ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОБЪЕДИНЕНИЙ, СОЕДИНЕНИЙ,
ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СУДАХ И МЕРАХ ПО ЕЕ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ
Данные учета количества требований, предъявленных к Министерству обороны Российской Федерации в 2000 — 2004 годах, свидетельствуют об устойчивой тенденции увеличения количества судебных споров с участием Министерства обороны и вынесении судами решений, по которым взыскание денежных средств должно производиться за счет средств федерального бюджета, выделенных Министерству обороны.
Далее в тексте настоящего Приказа, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Управление делами Министерства обороны Российской Федерации — Управлением делами; органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации — воинскими частями; суды общей юрисдикции, арбитражные суды — судами; судебные акты, судебные постановления — судебными актами; работа по защите в судах прав и законных интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации, органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, командиров (начальников) — работой по судебной защите.
По сравнению с 2003 годом в 2004 году количество исковых требований к Министерству обороны, рассмотренных судами общей юрисдикции, увеличилось с 947 до 1683 (более чем в 1,7 раза).
Основная часть исков (заявлений), рассмотренных судами общей юрисдикции в 2004 году, связана с оспариванием неправомерных действий (бездействия) должностных лиц по отношению к военнослужащим, лицам гражданского персонала Вооруженных Сил, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей.
Анализ этих требований позволяет сделать вывод о том, что в основном эти граждане обращаются в суд в связи с их ненадлежащим материальным и финансовым обеспечением, неправильным, по их мнению, назначением военными комиссариатами пенсий, компенсацией морального вреда.
Увеличение по сравнению с 2003 годом на 222 иска к Министерству обороны, заявленных различными юридическими лицами и удовлетворенных арбитражными судами в 2004 году, свидетельствует о возрастании количества исковых требований юридических лиц, связанных с неисполнением договорных обязательств по причине ненадлежащего финансирования.
В первом полугодии 2005 года юридическими лицами и гражданами уже направлено в суды 1992 исковых заявления (заявления), по которым Министерство обороны привлечено к участию в деле в качестве ответчика или третьего лица.
Практика показывает, что наиболее эффективно задача по защите прав и законных интересов Министерства обороны в судах решается в тех случаях, когда командиры (начальники) воинских частей принимают меры к исключению действий (бездействия) подчиненных должностных лиц, не соответствующих действующему законодательству, знают и правильно применяют законодательство Российской Федерации и правовые акты Министерства обороны, назначают для представления интересов Министерства обороны квалифицированных и подготовленных представителей, организуют контроль за ходом рассмотрения каждого спора и своевременным прибытием назначенных представителей в судебные заседания, своевременно исполняют вступившие в законную силу судебные акты.
Вместе с тем продолжаются случаи, когда должностные лица воинских частей, направляемые в качестве представителей в суд, не вникая в предмет спора и суть заявленных требований, не исследуя их законности и обоснованности, ограничиваются утверждением, что конкретная воинская часть, непосредственный участник спорных гражданских правоотношений, не является юридическим лицом и не может быть надлежащим ответчиком по делу. При этом ими заявляется ходатайство о привлечении в качестве надлежащего ответчика Министерства обороны. В дальнейшем должностные лица, назначенные представлять интересы Министерства обороны в суде, доверенность не оформляют, возражения (отзывы) по существу заявленных требований не представляют, в судебные заседания не являются либо занимают пассивную позицию. Вопросы надлежащего финансирования со стороны Министерства обороны как главного распорядителя бюджетных средств, иные обстоятельства, влияющие на решение суда, в судебном заседании не исследуются, назначенные представители инициативы по этому вопросу не проявляют. Меры по обжалованию таких решений не предпринимаются, что приводит к негативным для Министерства обороны гражданско-правовым последствиям.
Наиболее часто данные факты имеют место в тех случаях, когда представителями Министерства обороны назначаются должностные лица квартирно-эксплуатационных органов военных округов и Главного квартирно-эксплуатационного управления Министерства обороны.
В ряде случаев представители, назначенные для защиты интересов Министерства обороны, вводят суд в заблуждение и умышленно скрывают от суда наличие статуса юридического лица участвующих в деле лиц и входящих в состав Вооруженных Сил. В 2004 и 2005 годах такие случаи имели место, например, при представлении интересов Министерства обороны должностными лицами, назначенными от Приволжско-Уральского военного округа и Главного квартирно-эксплуатационного управления Министерства обороны (КЭУ г. Москвы).
В воинских частях отсутствует контроль за работой по судебной защите, назначением и явкой назначенных представителей в судебные заседания для представления позиции Министерства обороны.
Неявка в суды представителей Министерства обороны, назначенных от ВМФ, МВО, ПУрВО, РВСН, ГлавКЭУ, носит систематический характер. В подавляющем большинстве случаев судами в связи с этим принимались решения не в пользу Министерства обороны.
Имеются факты непредставления органами военного управления истребуемых судом доказательств по делу, а также проявления иных случаев неуважения к суду. В большей степени данный вопрос требует урегулирования в ВМФ и МВО.
Со стороны воинских частей и их должностных лиц не в полной мере используются предоставленные им служебные полномочия по исполнению вступивших в законную силу судебных актов, которыми они наделены в соответствии с положением об органе военного управления и занимаемой должностью.
Анализ поступивших в Министерство обороны судебных актов и докладов органов военного управления по осуществлению судебной защиты Министерства обороны позволяет сделать выводы о том, что основными причинами решений, выносимых судами не в пользу Министерства обороны, являются:
действия (бездействие) командования и иных должностных лиц органов военного управления, не соответствующие законодательству и вынуждающие юридических и физических лиц обращаться в суды за защитой своих прав и охраняемых законом интересов;
слабое знание и неправильное применение командирами (начальниками) законодательства Российской Федерации и руководящих документов Министерства обороны;
недооценка командирами (начальниками) возросшей роли правового обеспечения деятельности органов военного управления;
недостаточная квалификация и слабая подготовка назначенных для участия в судебных заседаниях представителей;
отсутствие на местах контроля за ходом рассмотрения каждого иска и своевременным прибытием назначенных представителей в судебные заседания;
необоснованная задержка в сроках обращения за оформлением доверенности (как правило, накануне судебного заседания) на представление интересов Министерства обороны в суде;
длительное неисполнение вступивших в законную силу судебных актов.
В целях определения единого порядка организации и ведения работы по защите прав и законных интересов Министерства обороны в судах, повышения ее эффективности, обеспечения исполнительской дисциплины, а также исключения случаев необоснованного списания денежных средств со счетов Министерства обороны приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации в Вооруженных Силах Российской Федерации работы по защите в судах прав и законных интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации, органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуется Инструкция).
Назначенным представителям Министерства обороны запретить признавать в судебных разбирательствах суммы основного долга в отношении Министерства обороны.
2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, начальникам служб Министерства обороны, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил:
сосредоточить основные усилия в работе по защите прав и законных интересов Министерства обороны на исполнении обязанностей по реализации прав, гарантий и компенсаций, предоставленных личному составу законодательством, своевременному исполнению договорных обязательств;
принимать в объеме предоставленных прав исчерпывающие меры для досудебного урегулирования спорных вопросов в целях уменьшения обращений в суды;
своевременно докладывать в установленном порядке предложения, по которым требуется принятие решений Министром обороны Российской Федерации;
рассматривать причины и условия причинения Министерству обороны реального ущерба на военных советах, служебных совещаниях, сборах, проводимых с командованием подчиненных воинских частей, не реже 1 раза в полгода. По результатам проводимых мероприятий до 1 июля и до 31 декабря текущего года издавать приказы (директивы);
исключить случаи неисполнения в установленные процессуальным законодательством сроки законных требований суда и вступивших в законную силу судебных актов, установить действенный контроль за их исполнением;
применять в установленном порядке меры дисциплинарного воздействия к назначенным представителям, не прибывшим в судебные заседания либо поддерживающим (признающим) противоречащие законодательству требования истцов (заявителей), а также к лицам, не представляющим без уважительных причин в суд истребуемые доказательства либо иным образом проявляющим неуважение к суду. Принимать в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июля 1999 г. N 161-ФЗ «О материальной ответственности военнослужащих», меры по привлечению к материальной ответственности должностных лиц, чьи незаконные действия (бездействие) привели к обращению юридических и физических лиц в суд за защитой своих прав и охраняемых законом интересов или обусловили возникновение реального ущерба;
осуществлять расходы, связанные с оплатой судебных расходов и издержек по делам об административных правонарушениях, за счет средств, предусмотренных в сметах расходов заинтересованных воинских частей на общехозяйственные расходы.
3. Руководителям федеральных государственных учреждений, созданных в установленном порядке и подведомственных Министерству обороны, отвечать по своим обязательствам, а также выступать (быть) истцами и ответчиками в суде от имени этих федеральных государственных учреждений.
4. Главнокомандующим Сухопутными войсками и Военно-Морским Флотом в срок до 15 ноября 2005 года подготовить и направить в установленном порядке в Управление делами предложения о создании в составе юридических служб военных округов, флотов групп по ведению судебной работы численностью 3 человека (2 — военнослужащие, 1 — лицо гражданского персонала) за счет численности соответствующих управлений с возложением на них задач по организации работы по защите в судах прав и законных интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны, Министра обороны Российской Федерации, подчиненных органов военного управления, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.
5. Признать утратившим силу Приказ Министра обороны Российской Федерации 2002 г. N 200.
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Управление делами.
Приказ министерства обороны
26.01 2017 г. мне была вручена медаль «За доблестный труд» (от Министерства Обороны РФ). А Приказ МО «О ведомственных знаках отличия МО РФ» вышел 30.01.18 г. Соц защита отказала мне в присвоении звания ветерана труда, т.к. распространение действия приказа с более ранних сроков положениями приказа не предусмотрено. Правомочен ли отказ?
Что за чушь вам сказали в соц. защите? У вас могут быть ведомственные награды даже СССР. Поэтому основанию отказ абсолютно не обоснованный. Для получения статуса ветерана труда военным пенсионерам (пенсионерам силовых структур в общем) необходим стаж дающий право на пенсию по выслуге лет, наличие ведомственных знаков отличия, коими являются медали и ордена, почетные звания, грамоты и благодарственные письма, врученные Министерствами либо самим президентом.
Вот такая ситуация у меня пришол приказ для подписания контракта в министерство обороны я должен был приехать в часть до 4 сентябьря но я попал в больницу и вот сегодня уже 15 меня выписали теперь незнаю ехать или нет и станут ли со мной подписывать контракт или вернут домой что делать в этой ситуации.
Доброго времени суток! Можете съездить именно сейчас для подписания контракта о прохождении военной службы, сошлитесь на белезнь.
Здравствуйте! В данном случае можете конечно поехать по данному обстоятельству и основанием у вас будет болезнь. Могут подписать контракт. Возьмите справку о том, что вы находились в госпитале
Необходим номер приказа министерства обороны, где указано, что работа аккумуляторщиком является вредной.
Здравствуйте, Данный вопрос не регламентируется Министерством Обороны. Зато эта профессия есть в Списке №2 Производств, профессий, должностей с вредными условиями труда, утвержденного Постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 25 октября 1974 г. Указанный акт действует до сих пор..
Пришол приказ на контракт в министерство обороны выдали личное дело и впд но служить передумал скажите что делать в этой ситуации.
Пришол приказ на контракт в министерство обороны выдали личное дело и впд но служить передумал скажите что делать в этой ситуации.-теперь подавайте соответствующий рапорт.
Дивизия отправила личное дело в министерство обороны для приказа на службу, как можно узнать что личное дело действительно в москве? Может где то можно написать и узнать?
где то можно написать и узнать?Можно позвонить если знаете куда. Мы к примеру не знаем. Вы же можете уточнить в секретариате Вашей воинской части.
Судебный приказ вступил в еирц министерства обороны в силу с 1.12. Скажите, пожалуйста, будут ли начислины алименты с годовой премии. Военнослужащего по приказу 1010
Добрый день. Алименты начисляются со всех видов доходов должника. То есть да, конечно будут начислены. Удачи и всех благ.
Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.
Увольняюсь из МВД, устраиваюсь на службу в министерство обороны РФ. Скоро будет уже приказ о прибытии мною в в/часть в 10-дневный срок. Написал рапорт на увольнение, отработка, грубо говоря, месяц. Могу ли я как то поменять формулировку рапорта с собственного желания, чтобы меня уволили на следующий день. Спасибо.
Елена! Консультироваться надо было до, а не после. Вам нужно было решать вопрос о переводе с одного места службы на другое, но сейчас поезд ушел. Никто Ваши документы подделывать не будет. Об увольнении без отработки договаривайтесь с начальством.
На момент (26.12.2014) вступления в силу приказа Министерства Обороны №495, согласно которому гражданину, не имеющего законных основания для освобождения от службы выдается справка вместо военного билета, мне уже было очень сильно больше 27 ми лет. Дадут ли мне военный билет, или всё же «справку уклониста»?
если старше 1987 г.р. выдадут военный билет
Если у вас не было оснований для отсрочки, то конечно дадут справку.
Действует ли еще приказ министерства обороны от 1998 года номер 100 «о юридической службе в вс рф.
Здравствуйте! НЕТ, не действует УДАЧИ ВАМ
Супруга наградили медалью XXV лет МЧС России приказом министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Ему сейчас 47 лет, данная медаль дает право на какие-нибудь льготы в настоящее время?
Нет. Эта медаль льгот не дает.
Хотел поинтересоваться в связи с последними изменениями приказов министерства обороны о каникулярных отпускахкурсантов высших учебных заведений. Там что то так сильно намудрили что не разобраться. В связи с последними изменениями этого приказа положены ли обязательно зимний (15 суток) и летний (30 суток), или же все таки если есть задолжности по сессии то начальство имеет право задержать в отпуске для пересдач этих задолжностей? Раньше на сколько я знаю обязательным являлся только летний отпуск, а сейчас впереди зимний, хотел бы знал если будут задолжности уеду вовремя или нет.
Летний отпуск является основным, а зимний дополнительным. Командование не предоставит вам этот отпуск при наличии задолженностей.
Я имею медаль 25 лет вывода войск из Афганистана Приказ Министерства Обороны 900. Стаж работы 39 лет. Имею ли я право получить Ветеран труда.
Здравствуйте. Да, однозначно
Слышала что квартальная премия гражданскому персоналу министерства обороны по приказу президента будет отменена.
Это всего лишь слухи.
Пожалуйста есть такой приказ по Министерству обороны не выплачивать командировочные расходы. У меня сын кадровый офицер, был отправлен на курсы повышения квалификакации Теперь по приезду, фин.часть отказала в оплате командировочных расходов, ссылаясь на то,что есть приказ об отмене таких выплат по Ростовской обл. Права ли фин. часть? Спасибо.
Приказ Минобороны РФ от 26 марта 2011 г. N 375 «О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим за счет средств федерального бюджета» Справка В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2011 г. N 43 «О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 8, ст. 1110) приказываю: 1. Возмещение суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим за счет средств федерального бюджета осуществлять в размере 300 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке. 2. Возмещение суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в отношении которых продовольственное обеспечение осуществляется в форме организации питания по месту служебной командировки, за счет средств федерального бюджета осуществлять в размере 100 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке. 3. Возмещение расходов в размерах, установленных пунктами 1 и 2 настоящего приказа, производить за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных в установленном порядке на служебные командировки. Министр обороны Российской Федерации А. Сердюков ИА «ГАРАНТ»: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070915/#ixzz373k5bCOA
Какой срок обжалования приказа об отчислении из вуза Министерства обороны РФ?
Не обжаловать его.Только если в суд.Срок ИД — 3года.
Приказ Министерства обороны Украины от 15 мая 2013 года № 316
«Об утверждении Перечня дополнительных видов денежного обеспечения и других выплат, осуществленных в денежной форме, не подлежащих учету при отчислении алиментов с военнослужащих Вооруженных Сил Украины».что подразумевается под — денежная премия как вид поощрения, установленный Дисциплинарным уставом ВСУ и из какой премии не отчисляются алименты?
Премия, предусмотренная п.27 Дисциплинарного Устава ВС Украины (если Вы офицер) является одноразовым дисциплинарным поощрением, с такой премии алименты не удерживаются. Премии, которые Вам начисляются и выплачиваются ежемесячно, являются денежными средствами (постоянным дополнительным видом денежного обеспечения), с которых удерживаются алиментные платежи.
Я был солдатом срочной службы, перевозил боеприпасы для утилизации. Приказы от Министерства обороны на перевозку боеприпасов и на выплату денег за это находятся в части. Что я должен сделать, чтобы получить свои деньги? А также чтоб заплатили дембельские, которые должны были перевести на карточку?
Алексей, напишите заявление о выдаче приказов (копий), а также выплате денег. Обязаны будут также письменно ответить. В случае отказа обращайтесь в суд, взыскивайте деньги и просите суд запросить приказы.
Мне необходима подтверждение из Центрального архива Министерства Обороны. А точнее выписку из приказа о направление меня в командировку в горячую точку.
Александр, правильно этот запрос сделать через районный военкомат.
Имеются ли какие либо документы Министерства обороны РФ (приказы, распоряжения, указания, постановления), запрещающие назначать, в настоящее время, младшего офицера (капитан-лейтенанта), за неимением на офицерской должности, на должность старшины или матроса?
Мой сын окончил Академию ВМФ в СПб, направлен на Сев. флот и уже два месяца без должности.
Офицерских должностей нет, а старшинские и матросские есть, он согласен дор появления офицерской должности занять матросскую или старшинскую.
Конечно же есть: Указ Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (вместе с «Положением о порядке прохождения военной службы») ст.11 п.17. Назначение военнослужащего на низшую воинскую должность производится: а) в связи с организационно-штатными мероприятиями — при невозможности назначения военнослужащего на высшую или равную воинскую должность (для военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, — с его согласия); б) по семейным обстоятельствам по личной просьбе (для военнослужащего, проходящего военную службу по контракту); в) по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии (для военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, — с его согласия); г) по личной просьбе (для военнослужащего, проходящего военную службу по контракту); д) в порядке реализации дисциплинарного взыскания «снижение в должности» или «снижение в воинском звании на одну ступень с переводом на низшую должность», а также в случае если в течение года после наложения дисциплинарного взыскания «предупреждение о неполном служебном соответствии» прапорщик (мичман) или офицер не исправил своего поведения образцовым выполнением воинского долга и взыскание не сыграло своей воспитательной роли. Назначение на низшую должность в/сл осуществляется ТОЛЬКО с его согласия(письменного)!
Есть ли приказ по министерству обороны о том, что призывник должен служить в том субъекте Федерации, в котором призывался?
Уважаемый Ашот. К сожалению такого приказа нет и быть не может. У нас в России есть регионы (области) где войск вообще нет. И где служить призывникам из этих областей? Тогда бы в Анадыре служили только чукчи, а на нашей базе в таджикистане только таджики и т.д.. С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.
Нет такого приказа.
Мой бывшй муж получает дополнительные выплаты по приказу 400-А Министерства Обороны. Алименты с этой выплаты удерживать Министерство Обороны не хочет, в связи с этим я хочу подать иск в суд о признании этой выплаты постоянной и о взыскании алиментов. Скажите, ответчиком кто должен выступать бывший муж или МО? И в какой мне суд обрашаться в городской или в военный? Потому что Министерство Обороны утверждает, что правовых норм для удержании алиментов с этой выплаты нет?
Спасибо.
Ответчик — бывший муж. Обращетесь в мировой суд по своему месту жительства.
У меня бывший муж получает премию по 400 приказу от Министерства Обороны. Алименты с этой премии взыскивать не хотят. Я собираюсь подавать в суд, но мне нужно правильно составить запрос командиру части о том, что действительно бывший муж получает эту премию или нет. Т.е. мне нужно подтверждение комндира части. В какой форме мне написать этот запрос? Как правильно запрос составить?
Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна! В форме заявления с просьбой предоставить такие данные. Если командир части откажет, то это можно сделать в ходе слушания дела, подав соответствующее ходатайство. Судья сделает запрос в часть. Форма заявления — простая письменная. Кому, что нужно, в какой срок, если не предоставят данные просите письменный отказ. Заявление посылайте заказным письмом с описью вложений, когда получите уведомление о вручении, отсчитайте месяца два. Далее если не будет ни письменного отказа, ни данных, пробуйте сделать тоже самое в судебном порядке. С уважением, юрист ЮК «Феникс» Белоусов Семён Анатольевич.
Мой бывший муж военнослужащий, получает премию от Министерства Обороны по 400 приказу, алименты не могу выбить, только через суд, хотя я получаю от него алименты с 2003 года. Бухгалтерия говорит, что деньги проходят через ФинЧасть МО, а не через них. В какой форме необходимо писать заявление в суд. Копия исполнительного листа у меня на руках. Или можно от себя переслать копию этого листа? Помогите выяснить! Спасибо.
Увадаемая Екатерина ! Вам следует получить в суде на основании статьи 429 Гражданского процессуального кодекса РФ второй экземпляр исполнительного доку- мента на основании своего заявления в этот суд. После получения исполнительного документа Вы снимите на всякий случай для себя его ксерокпию, а потом напишите ЗАЯВЛЕНИЕ в ССП по адресу этой ФинЧасти МО в 2-х экз. о взыскании с экс-мужа алимен- тов со всех ПРЕМИЙ, приложите исполнительный документ и передай- те под ропись на 2-м экз. заявления или вышлите заказным письмом с почтовым уведомлением. Алименты будут Вам переводить почтовыми переводами с этих пре- мий, а если «забудут», то Вы можете затребовать через судебного при- става с ФинЧасти МО справку о выплате ему премий и. подать иск в суд о взыскании процентов с ФинЧасти МО. Удачи Вам.
Мой бывший муж военнослужащий с этого года получает премию от Министерства обороны 400 приказ скажите как взыскать алименты с этой премии бухгалтерия говорит что деньги черех них не проходят а начисления делает бухгалалтерия МинОбороны и поэтому они не могут взыскивать алименты законно это и к кому обращаться.
Обратитесь в финчасть письменно и потребуйте письменный ответ. копию письма отправте в управление финансов МО РФ и приложите копию решения суда и копию исполнительного листа. С Чесноков