Объяснительная записка по закупкам

Пояснительная записка, закупка Автодор

Пояснительная записка, закупка Автодор

diffidentia » 15 дек 2017, 10:56

Здравствуйте!
Собираемся принять участие в конкурсе ГК Автодор, но не очень понятно, как нужно подготовить одну из форм — пояснительную записку.
Требования следующие:
Пояснительная записка составляется в свободной форме и представляет собой сводный систематизирующий документ, который полным, последовательным и исчерпывающим образом описывает все документы и сведения, предоставляемые Участником Закупки в составе Конкурсной Заявки, в целях подтверждения соответствия такой Конкурсной Заявки всем требованиям Конкурсной Документации и Порядка Закупочной Деятельности, а Участника Закупки – установленным в Конкурсной Документации Требованиям и условиям допуска к участию в Конкурсе.
Утверждения/позиции в такой пояснительной записке должны сопровождаться определенной отсылкой к документам, прилагаемым в обоснование такого утверждения с указанием порядкового номера документа согласно описи, наименования документа и страницы или листа (страниц или листов) Конкурсной Заявки, на которых Конкурсной Комиссией может быть обнаружена соответствующая информация. При отсутствии данных сведений, подтвержденных соответствующими документами, Комиссия вправе не принимать такие данные к рассмотрению и таковые считаются не представленными.

Может, кто-то участвовал, подскажите, пожалуйста, как нужно сформулировать эти сведения?

Пояснительная записка о закупке.

1 Наименов ание п/п строки 1 1.Требования к качеству, техническим хар актеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, функциональным хар актеристикам товара к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы п иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. 2 Требования к содержанию, форме, оформлению заявки Пояснительная записка о. Содержание о документации о Установлены дефектной ведомостью, (прилагается) Свидетельство НАКС Разрешение РОСТЕХНАДЗОРа на применение аттестованных сварочных технологий при изготовлении, монтаже, ремонте, реконструкции следующих технических устройств: Заявка на участие в конкурсе должна содержать: 1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационноправовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела — руководитель). В случае, если от имени юридического

2 лица действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; г) надлежаще заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц, если не предоставлялись ранее); д) копии документов, раскрывающих информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных), включая копии уставов, выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выписки из реестра акционеров и т.п., (если не предоставлялись ранее); е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой, (если не предоставлялись ранее); 2) предложение об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора; 3) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, обязательным требованиям: а) непроведение процедуры ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; б) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в ; в) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 4) Копия Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО) — допуски к выполнению работ по: земляные работы устройство наружных сетей. 5) Копия свидетельства НАКС 6) Копия разрешения РОСТЕХНАДЗОРа на применение аттестованных сварочных технологий при изготовлении, монтаже, ремонте, реконструкции следующих технических устройств: В случае изменения вышеуказанных сведений до даты завершения закупочной процедуры Участник должен в течение 5 (пяти) дней с даты таких изменений предоставить актуализированные сведения. 3. Требования к описанию участниками выполняемой Необходимо указать в заявке согласие на выполнение работы, в соответствии с дефектной ведомостью.

3 работы 4. Сроки ремонта 5. Начальная цена закупки (без НДС) 6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг 7 Порядок формирования цены контракта (цены лота) 8 Срок, место и порядок документации о 9 Требования к участникам закупки 31 августа 2012 г руб. Оплата работ в течении 60 дней после подписания КС-2,КС-3, путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика Локальный ресурсный сметный расчет составлен в базе ГЭСН. Материалы расценены в ценах IV квартала 2011года. Заявки предоставляются по адресу: г. Иркутск, бульвар Рябикова, д.67 отдел ОППР кабинет 227 Л.В. Торбиной. Заявки на участия в открытом запросе предложений на бумажном носителе должны быть поданы до «05» июня 2012 г. К участникам закупки предъявляются следующие требования: 1. соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки; 2. непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в ; 4. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 5. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; 6. отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 7. отсутствие сведений об участниках закупки в списках поставщиков (подрядчиков, исполнителей), нарушающих обязательства по ранее заключенным договорам; 8. Выполнения работ, оказания услуг по ранее заключенным договорам за последние три года, (если не предоставлялись ранее); 9. Отсутствие недостатков результатов выполненных работ, оказанных услуг, нарушений технологии выполнения работ, использования некачественных материалов по ранее заключенным договорам подряда за последние три года, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг, (если не предоставлялись ранее). 10. Наличие Свидетельства о допуске к виду или видам работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО)и являющимися предметом закупки

Это интересно:  Требования к сайту галереи

4 — земляные работы; — устройство наружных сетей теплоснабжения. 11. Наличие свидетельства НАКС; 12. Наличие разрешения РОСТЕХНАДЗОРа на применение аттестованных сварочных технологий при изготовлении, монтаже, ремонте, реконструкции следующих технических устройств: 10 Порядок участникам разъяснения положений документации 11 Место и дата рассмотрения заявок участников закупки 12 Условие допуска к участию к о На запрос о разъяснении положений конкурсной документации заказчик в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок на участие в открытом запросе предложений будет производиться «06» июня 2012 г. в по адресу: , г. Иркутск, бульвар Рябикова, д.67 Зал совещаний. 1. Наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО) — допуски к выполнению работ по: земляные работы; устройство наружных сетей теплоснабжения. 2. Наличие свидетельства НАКС; 3. Наличие разрешения РОСТЕХНАДЗОРа на применение аттестованных сварочных технологий при изготовлении, монтаже, ремонте, реконструкции следующих технических устройств: 13 Критерии оценки Критериями оценки открытого запроса предложений является цена, предложенная и сопоставления участниками закупки заявок на участие в 14 Порядок оценки Победитель признается участник предложившей выполнение работ по минимальной стоимости при условии соблюдения сроков выполнения работ. 15 Размер обеспечения заявки на участие в, срок и порядок. 16 Срок и договора п Сведения о возможности Не установлено Победитель открытого запроса предложений в течение 10 дней предоставляет Заказчику подписанный со своей стороны договор. Переторжка предусмотрена 1.При проведении процедуры закупки предусмотрено право Заказчика предоставить участникам закупки возможность добровольно повысить рейтинг своих заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке либо в предложении) цены

5 переторжки порядок 18 Гарантийные обязательства и ее договора при условии сохранения остальных положений заявки без изменений. 2.Вне зависимости от того, по каким причинам проводится переторжка, на нее в обязательном порядке приглашаются участники закупки, заявки которых не были отклонены и заняли в предварительной ранжировке места с первого по четвертое. Остальные участники закупки, чьи заявки не были отклонены, могут быть приглашены на процедуру переторжки по решению закупочной комиссии в любом составе. Комиссия также вправе допускать к переторжке альтернативные предложения участников закупки, при наличии таковых. В предварительной ранжировке альтернативные предложения учитываются наравне с основными. З.В переторжке может участвовать любое количество участников закупки из числа приглашенных. 4.Переторжка имеет очную форму. Установлены договором (прилагается)

Пояснительная записка к проекту федерального закона N 68702-6 «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» (не действует)

Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 68702-6 «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг»

Проект федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» (далее — законопроект) разработан во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N Пр-772 (абзац первый) о необходимости разработки и внесения пакета законопроектов, направленных на комплексное совершенствование законодательства в сфере государственных и муниципальных закупок и формирование федеральной контрактной системы, а также утверждение организационной структуры управления федеральной контрактной системой.

Разработка принципиально нового закона была необходима в связи с тем, что комплекс проблем в российском государственном заказе невозможно решить в рамках внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации в сфере государственных закупок.

Законопроект учитывает имеющийся опыт осуществления государственных и муниципальных закупок, а также международную практику, в том числе основные положения модельного законодательства Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли.

Целями законопроекта являются существенное повышение качества обеспечения государственных (муниципальных) нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению государственных (муниципальных) контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа контрактных результатов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Законопроект регулирует отношения, связанные с прогнозированием и планированием обеспечения государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах, осуществлением закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, мониторингом, контролем и аудитом за соблюдением требований, предусмотренных законопроектом. В законопроекте предусмотрено:

1) размещение на официальном интернет-сайте для неограниченного доступа не только информации о проведении процедур, но и планов закупок, результатов аудита контракта. Публикации подлежат все существенные действия заказчика: обоснование цены контракта, выбор процедуры закупки, изменение или расторжение контракта;

2) введение института общественного контроля за государственными закупками. В законопроекте предусмотрено положение о создании общественного совета по контролю за государственными закупками, наделенного конкретными полномочиями, вплоть до включения членов совета в конкурсные комиссии заказчиков;

3) введение института контрактной службы заказчиков — подразделения, отвечающего за реализацию всего цикла закупок. Сотрудники контрактной службы несут персональную ответственность за соблюдение требований, предусмотренных законопроектом, и достижение поставленных задач в результате исполнения контракта;

4) изменение подхода к определению исполнителя контракта. Перечень возможных процедур расширен таким образом, чтобы в зависимости от предмета закупки, заказчик мог определить наиболее адекватный метод оценки предложений участников. Основной способ выбора исполнителя — открытый одноэтапный конкурс, что соответствует рекомендациям ЮНСИТРАЛ и мировой практике в целом. Электронный аукцион сохраняется только для закупок простых, типовых товаров;

5) установление запрета на заключение контракта с единственным поставщиком в случае, если процедура не состоялась. Для таких ситуаций предусмотрено использование упрощенной короткой процедуры запроса предложений;

6) введение антидемпинговых мер, а именно — установление обязанности участника размещения заказа при представлении заявки, содержащей предложение о цене контракта на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, представить расчет предлагаемой цены контракта и ее обоснование;

7) введение процедуры изменения и расторжения контракта. При этом возможность изменения или расторжения контракта должна быть обоснована заказчиком в плане закупок, оговорена в документации о закупке и в контракте;

8) введение качественного аудита результатов исполнения контрактов;

9) утверждение организационной структуры управления федеральной контрактной системой.

Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг»

Принятия проекта федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» не потребует дополнительных затрат из средств федерального бюджета. Затраты, связанные с осуществлением организационных мероприятий, предполагается произвести за счет средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, заказчикам из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований на текущее материально-техническое обеспечение их деятельности без изменения лимитов бюджетных ассигнований в рамках текущего финансирования.

Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг»

Принятие проекта федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» потребует признания утратившим силу Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров; выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Это интересно:  Приказ 27 рк

Кроме того, потребуется внесение изменений в следующие федеральные законы:

1. Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. N 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд».

2. Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 79-ФЗ «О государственном материальном резерве».

3. Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. N 213-Ф3 «О государственном оборонном заказе».

4. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

5. Федеральный закон от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи принятием Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

7. Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

8. Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

9. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

10. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

11. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

12. Гражданский кодекс Российской Федерации.

08.07.2013: Пояснительная записка к Обращению Совета по науке при Министерстве образования и науки РФ «О Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ»

Для создания максимально благоприятных условий проведения научных исследований в Российской Федерации и упрощения процедур проведения закупок бюджетными научными и научно-образовательными учреждениями Совет по науке рекомендует Минобрнауки РФ срочно инициировать решение следующих наиболее остро стоящих на сегодняшний день вопросов:

В части осуществления закупок научными и учебными учреждениями

  1. Обеспечение оперативности закупок на научно-исследовательские нужды за счет создания полноценных условий закупок из средств грантов и госконтрактов на выполнение НИР, ОКР и ТР у единственного источника (так называемые «закупки напрямую»).

На сегодняшний день действующим законом № 94-ФЗ разрешено осуществлять закупки, необходимые для выполнения грантов и госконтрактов на НИОКР напрямую у поставщика без проведения каких-либо дополнительных процедур (п. 32 и 33 ч. 2 ст. 55). Это стало возможным после долгих обсуждений и комплексного изучения проблемы реализации НИОКР министерствами, ведомствами, научными и общественными организациями. Их итогом стало изменение закона в декабре 2011 года в части отмены обязательных процедур для таких закупок. Данная система показала свою эффективность в рамках осуществления закупок для выполнения грантов Правительства Российской Федерации для государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих учёных в российских общеобразовательных учреждениях высшего профессионального образования (Постановление Правительства РФ № 220; «мегагранты»).

С вступлением в силу закона о контрактной системе (44-ФЗ) с 1 января 2014 года ситуация с данными закупками возвращается в прежнее (до изменений 2011 года) русло. Учреждениям, реализующим гранты и гос.контракты на НИОКР, необходимо будет опять проводить процедуры по отбору поставщиков для закупок, необходимых для данных НИОКР. Это станут либо процедуры, предусмотренные непосредственно 44-ФЗ (с обязательным планированием, обоснованием, оформлением многочисленных дополнительных документов, временными затратами на проведение, заключение и отчеты), либо собственные, возможно, несколько упрощенные процедуры, но также требующие времени, планирования и разработки дополнительных документов, процедуры по закону о закупках не бюджетных организаций (223-ФЗ).

При обсуждении законопроекта «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» до его внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации представители Минэкономразвития России высказывали мнение, что такой подход не изменит существующую в настоящий момент возможность закупок из средств грантов и госконтрактов на выполнение НИР, ОКР и ТР у единственного источника, поскольку Федеральный закон № 223 также позволяет осуществлять закупки у единственного источника, в случае если это предусмотрено положением о закупках, которое утверждается заказчиком. Однако анализ норм Федерального закона № 223 не подтверждает данный вывод. Так, Федеральным законом № 223 действительно предусмотрено, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки (часть 3 статьи 3). В то же время при закупке на официальном сайте должна размещаться информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, в извещении о закупке должны быть указаны в том числе место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки (части 5 и 9 статьи 4). Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения только о закупках, стоимость которых не превышает 100 тысяч рублей. Таким образом, закупка у единственного источника по Федеральному закону № 223-ФЗ возможна только на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей, что делает невозможной закупку сложного высокотехнологичного оборудования и расходных материалов, необходимых бюджетным учреждениям для выполнения НИОКР по контракту (иному договору) или за счет средств гранта.

Для решения обозначенной проблемы считаем необходимым часть 5 статьи 4 Федерального закона № 223 дополнить нормой о том, что при закупке у единственного источника на официальном сайте не размещаются извещение о закупке и документация о закупке.

Отмена долгосрочного планирования закупок товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения госконтрактов, грантов, а также НИР, ОКР и ТР в рамках выполнения государственного задания и договоров со сторонними организациями.

Сам характер прорывных и инновационных исследований предполагает возможность резкого изменения хода научно-исследовательской работы в случае открытия ранее неизвестных закономерностей, эффектов, свойств и т.п., для чего могут потребоваться приобретение критически важных частей научного оборудования и необходимых материалов. Для создания условий для осуществления подобных закупок необходимо внесение соответствующих изменений в Постановление Правительства РФ от 17 сентября 2012 г. № 932 «Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана». Необходимо учесть данные особенности, нецелесообразность и практическую невозможность планирования закупок малого объема (п. 4 и 5 части 1 статьи 93 ФЗ № 44-ФЗ), заключения контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, оказание преподавательских услуг с физическими лицами, дополнить перечень оснований изменения планов и планов-графиков закупками, предвидеть которые на момент составления планов и планов-графиков было невозможно.

Все это должно найти отражение в Постановлениях Правительства, которые будут приниматься в соответствии с частями 4, 6 и 8 статьи 21 ФЗ № 44-ФЗ. Также необходима корректировка положений части 11 стати 21 ФЗ № 44-ФЗ о невозможности осуществления закупок, не предусмотренных планами-графиками и пункта 3 части 2 статьи 17, пункта 2 части 3 статьи 21 ФЗ № 44-ФЗ о степени детализации описания в планах закупаемых товаров, работ, услуг.

Обеспечение беспрепятственного обмена научно-технической информацией между учеными, в том числе в рамках приглашения ведущих мировых ученых в научные и научно-образовательные учреждения Российской Федерации.

Обсуждаемым законом № 44-ФЗ установлена обязанность заказчика при привлечении физического лица к оказанию преподавательских услуг проводить процедуру запроса предложений. Данное положение на практике неосуществимо и создаст множество проблем. Так, при желании бюджетного учреждения пригласить ведущего мирового ученого для выступления с лекцией о новейших достижениях в научной сфере, учреждению необходимо будет провести процедуру запроса предложений, что предусматривает участие самого ученого в этой процедуре. Такого рода ситуация невообразима ни в одной из крупнейших научных мировых держав и представляется несомненным, что большинство ученых не захотят принимать участие в таких процедурах, что будет в значительной мере препятствовать повышению авторитета российской науки и государства в международных научных кругах.

Более правильной организацией закупки подобных услуг являются правила действующего законодательства 94-ФЗ, где физические лица для выполнения таких услуг привлекаются без проведения каких-либо процедур.

Обеспечение своевременного проведения закупок расходных материалов, малых частей оборудования, деталей и т.п. («малые закупки»).

Это интересно:  Бланк осаго pdf

В рамках нового законодательства (п. 4 и 5 части 1 статьи 93 ФЗ № 44-ФЗ) значительное (в 4-7 раз) сокращение квот на «малые» закупки у единственного поставщика по сравнению с установленными в настоящее время в ФЗ № 94-ФЗ необоснованно усложнит текущую деятельность крупных бюджетных учреждений, а также бюджетных учреждений с большим количеством филиалов, находящихся в разных городах. Установленные в настоящее время пороговые значения в размере 20 млн. рублей (против 90 млн. р. по 94-ФЗ) для таких учреждений крайне малы. Это приведет к необходимости проведения большого количества процедур с малой (в несколько тысяч рублей) начальной ценой контракта, что является неэффективным расходованием трудовых и организационных ресурсов бюджетного учреждения одновременно с увеличением временных затрат при осуществлении текущей деятельности.

В связи с этим необходимо внесение изменений в соответствующие статьи ФЗ № 44-ФЗ в части увеличения или полной отмены (с сохранением ограничений в % от всех осуществляемых закупок) пороговых значений в денежном выражении п. 4 и 5 части 1 статьи 93 ФЗ № 44-ФЗ как минимум до текущих значений, установленных действующим законодательством.

При осуществлении закупок в сфере науки привлечение к исполнению договоров субъектов малого предпринимательства зачастую невозможно (при закупках дорогостоящего оборудования) или ведет к потере качества поставок (при закупке специфического оборудования). Все это непосредственно влияет на качество выполнения научно-исследовательских работ.

Решение этого вопроса представляется в снижении минимального значения количества заказов, размещенных у субъектов малого предпринимательства для ряда заказчиков с предусмотренных 44-ФЗ 15% до нормы 5-10%, как это предусмотрено 94-ФЗ.

В части участия научных учреждений в качестве исполнителя

  1. Обеспечение поддержки максимального числа успешных и работающих на мировом уровне научных школ и лабораторий.

Законом о контрактной системе предусмотрено право заказчика при проведении конкурсов на поисковые научные работы заключать контракты одновременно с несколькими участниками закупки для обеспечения максимального научного результата. В тоже время его положения устанавливают запрет на подачу на участие в таких конкурсах более одной заявки от одной организации. В результате в проведении поисковой научной работе будут участвовать не лучшие научные школы (вне зависимости от отношения к одному юридическому лицу), которые могли бы дать наилучший научный результат, а разные юридические лица.

Данный вопрос давно решен в конкурсах на гранты на выполнение НИР. Целесообразно распространить данную практику и на конкурсы на поисковые научные работы в рамках 44-ФЗ, сняв в таких конкурсах запрет на подачу одним участником закупки более одной заявки.

Отмена обеспечения контракта для бюджетных научных и научно-образовательных учреждений.

Согласно 44-ФЗ, бюджетным учреждениям при участии в процедурах закупок в качестве исполнителя при заключении контракта следует предоставить заказчику обеспечение контракта в размере, установленном в документации о закупке, т.е. от 5 до 30% начальной цены договора. Данное положение существенно усложнит участие бюджетных учреждений в проводимых конкурсах в связи с отсутствием у них возможности выделить соответствующие специальные средства на весь срок исполнения договора. Да и банки не будут давать банковские гарантии в части обеспечения контракта, так как бюджетные учреждения обслуживаются Федеральным Казначейством.

В действующем 94-ФЗ бюджетные учреждения освобождены от предоставления обеспечения контракта. В 44-ФЗ такое освобождение получили только казенные учреждения. Для обеспечения возможности участия в качестве исполнителя бюджетных учреждений в различных конкурсах и других процедурах, предусмотренных законом о контрактной системе, необходимо освободить бюджетные учреждения от обязательства предоставлять обеспечение контракта (в части 8 статьи 96 ФЗ № 44-ФЗ).

Как написать объяснительную записку образец

Трудовой Кодекс РФ позволяет работодателю требовать от работника объяснений при опоздании, прогуле, неисполнении порученного задания и во многих других случаях, связанных с должностными обязанностями. Грамотно написанная объяснительная записка поможет избежать дисциплинарного взыскания, причем предоставить ее необходимо в течение двух рабочих дней.

Объяснительная записка пишется на листе формата А4 от руки или набирается на компьютере. В «шапке» указывается наименование организации, фио руководителя, должность и фио провинившегося. Заголовок размещается посередине. Это может быть объяснительная или пояснительная записка, в зависимости от характера произошедшего события. Перед непосредственным текстом записки следует краткий заголовок, который начинается со слов «Касательно» или «Относительно». Под текстом ставится дата и подпись.

Текст должен быть написан деловым языком, коротко и по делу. Следует избегать оправдательного тона, ни в коем случае не указывать ложные факты, не обвинять своих коллег, не сообщать о своем незнании. Свою ошибку необходимо признать, если она имела место быть, и пообещать не допускать подобного в будущем.

Директору ООО «Ромашка»

от менеджера отдела закупок

Касательно задержки поставки материалов

Я, Васильков Василий Васильевич, являясь ответственным за сроки поставки материалов, должен был произвести закупку очередной партии на будущую неделю. Поставка была совершена с 3-дневной задержкой из-за того, что в пятницу я не смог дозвониться поставщику, а в выходные дни доставка не производится. Полностью признаю свою вину и обещаю впредь отправлять заявки на поставку заблаговременно. Со своей стороны, хочу отметить, что это была первая задержка поставки материалов по моей вине за 2,5 года моей работы в должности менеджера отдела закупок.

Как написать объяснительную по проверке по 44-ФЗ

Мною получено уведомление по проверке по 44 ФЗ. Как написать объяснительную по проверке по 44-ФЗ, чтоб избежать штрафа.

Ответы юристов (2)

Написать сочинение на тему «Как я провел лето» за Вас юристы не смогут.

Во-первых нужно знать что содержится в уведомлении.

Во-вторых нужно знать какие из действий Вы совершали, либо не совершали.

Не видя документов, ни кто не сможет дать Вам ответ именно по Вашей ситуации.

Советую Вам обратиться за помощью к юристу Вашего региона с копиями либо оригиналами всем имеющихся на руках документов.

Можно воспользоваться в обосновании своих нарушений следующими причинами:

1. Нарушение сроков — проблемы с интернетом, сайтом, сотрудниками, эцп… (что больше подходит), прикладывайте подтверждения в виде распечатки скринов «сайт недоступен», предварительно выставив нужную дату и время на компьютере

2. Недостоверная информация: напишите, заказчик полагал, что котировочная комиссия не имеет права проверять достоверность сведений и в соответствии с ч.3 ст.10 ГК должна беззаветно верить УРЗу.

Либо, в связи с кратким сроком рассмотрения котировочных заявок смогли проверить только посредством интернета, однако сведения, представленные в сети, не могут отвечать необходимой для отклонения за недостоверность полнотой и достоверностью, т.к. законом не возложена обязанность производителей туалетной бумаги выкладывать на официальный сайт информацию о ее плотности и длине (как-то так).

3. про обоснование и смету — нужно смотреть по факту. крайний вариант «не прикрепилось, не заметили»

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Объяснительная записка по закупкам

К проекту приказа Управления образования г. Таганрога

Об утверждении перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Управлением образования г.Таганрога и подведомственными ему бюджетными учреждениями, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства ( в том числе качество) и иные характеристики ( в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

Настоящий приказ разработан во исполнение части 5 статьи 19 Федерального закона от 05апреля 2013 г. № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047«Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения», постановления Администрации города Таганрога от 01.12.2015 № 3593 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Таганрога, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и постановления Администрации города Таганрога от 12.01.2016 № 9 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями города Таганрога отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования.

Начальник Управления образования г. Таганрога В.В. Бобнев