Налог на мазду 3 mps

Оглавление:

Mazda 3 MPS big-anime › Бортжурнал › Налог на авто

Вот как полагается добросовестному человеку недавно заплатил налог на авто Mazda 3 MPS G2 FL! Хочу отметить, что впервые сам лично платить… Думал потрачу на это весь день) Однако был удивлен простотой оплаты, подносишь штрих код к терминалу, вносишь деньги и все ок) На все про все ушло примерно один час. Но лучше оплачивать с карты, так как терминал принимает не больше 10 купюр). За невероятное ощущения от управления и практичности данного авто это копейки. Я доволен!

Цена вопроса: 35 750 ₽ Пробег: 6000 км

Mazda 3 MPS 2012, 260 л. с. — налоги и пошлины

Хах как (пока еще) хорошо в Белоруссии у нас таких налогов нет но так чувствую что не за горами ((((((

За такую крутую машину, этот налог так копейки, зато кайфа полно) мне лично пофиг на налог!

а у тебя среднемесячный доход покрывает налог на авто за год? Просто интересно…

Привет! Да покрывает.

спасибо за совет.когда машину продавать будешь?

Не думал еще об этом.

а как же некоторые товарищи оформляют с меньшими л.с. машины?тут не вариант так замутить?

Можно оформить снятие турбины и потом платить как за 170 л.с!

Какой транспортный налог на Мазда Мазда 3 МПС?

В соответствии с законом транспортным налогом на Мазда Мазда 3 МПС называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Mazda Mazda3 MPS в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Мазда Мазда 3 МПС зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Мазда Мазда 3 МПС и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Мазда Мазда 3 МПС платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Mazda Mazda3 MPS зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Мазда Мазда 3 МПС, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Mazda Mazda3 MPS обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Мазда Мазда 3 МПС доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Транспортный налог на МПС.

  • Нравится
  • Не нравится

Zdoroviy 25 июн 2007

В Москве налог на MPS составляет 26000 рублей ( 100 рублей за одну л/с ).

В Москве налог на MPS составит 39000 рублей.

Однако в среду 9 июля 2008 года столичная Дума рассмотрела и приняла новый вариант законопроекта, устанавливающий две дополнительных категории. Согласно новой редакции, за машины с моторами мощностью менее 70 лошадиных сил, от 71 до 100 лошадиных сил и от 101 до 125 лошадиных сил налоговые ставки сохранятся. За легковые автомобили мощностью от 126 до 150 лошадиных сил владельцы будут платить не 20, а 30 рублей за одну лошадиную силу, для машин от 151 до 175 лошадиных сил налог составит 38 рублей за единицу мощности, владельцы авто от 176 до 200 лошадиных сил будут ежегодно уплачивать 45 рублей за одну лошадиную силу, 201-225 лошадиных сил обойдутся в 60 рублей, 226-250 будут облагаться налогом в 75 рублей за силу, а за все автомобили мощностью свыше 250 лошадиных сил владельцы будут обязаны выплачивать по 150 рублей за единицу мощности.

Новый закон «О транспортном налоге в Москве» вступит в силу с 1 января 2009 года.

  • Нравится
  • Не нравится

buzz 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

nopafos 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

nopafos 25 июн 2007

nopafos
сама угадаешь??

я реально решил взять фф или астру какуюнить б/у)))

  • Нравится
  • Не нравится

anti 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

nopafos 25 июн 2007

не. дорога.
я ченить бюджетное.
без налогов.
без бензина.

  • Нравится
  • Не нравится

lewkAa 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

anti 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Mak 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

mr RAF 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

-S-a-w-a- 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

$erЫй 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

MAIOR 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

davka 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Ilija 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Hayabusa 25 июн 2007

Ilija
даров сосед

По теме: Все никак не нажрутся. сколько можно? деньги то по карманам идут, а не на пользу дела!

  • Нравится
  • Не нравится

davka 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

$erЫй 25 июн 2007

или пусть представительство при растаможке пишет 249 сил.

Вот это было бы клево,а то из-за 11 сил приходится переплачивать ровно половину, т.е столько же, сколько за 249 сил.

  • Нравится
  • Не нравится

Dantist 26 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

YgrozA 26 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Dantist 26 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

MegaDen 26 июн 2007

davka

Я за! Составляем списки?
На самом деле я подал бы в суд. Щаз немного еще расчет подкоректирую и можно будет запросто выиграть. Дело в том, что раньше все что выше 250 стоило офигеть сколько бабок. А ща за 31000 можно это приобрести в кредит. Если привязать покупку к кредиту и доходу, а также расходы по обслуживанию и расходы на бензин и минимальный прожиточный, то получиться, что человек имеющий возможность купить этот автомобиль не может оплатить налог! Это противоречит многим законом. Особенно конституции. Единого закона о свободе личности и его основных правах в государстве.
Глава 19 ч. 2
Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от имущественного и должностного положения (вырезка)
т.е. нас тут явно дискреминируют потому что заставляют платить больше потому что машины дороже. Так как увеличение лошаедей влечет удорожание авто. Сошлються на загрезнение среды от лошадок пошлем нах потому что привезем ТАЗ с 70 лошадями и мазду МПС и показатель будет в разы меньше у мазды.
Подаем в суд на основании статьи 46
2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Т.е. закон мы можем обжаловать.
Знаменитая спорная статься 57.
Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Т.е. я приобрел МПС до вступления закона в силу. Значит мне пох на новый закон потому что мое положение ухудшается.

Уф устал писать Если есть юристы тутя, то давайте вместе мозговать как наипать государство нас гнятущее! Я готов снова вступить с ним в бой!
Цель внести поправки в законы с определением не только лошадок, но и стоимости машины. Если машина стоит 150 штук, то ему по корману платить штуку в год. А если 30 стоит, то это в 5 раз меньше доход, а значит и налог должен быть меньше! Короче много нюансов, так что если кто готов давайте оспаривать свои права!

Отправлено 28 Январь 2009 — 12:40 #391

  • сообщений: 220
  • Поблагодарили: 136
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Машина: 3 MPS

    Он прав! Так как налог приходит не за весь год, а за период владения автомобилем. Мне за полгода (машина куплена в июле) пришло письмо с цифрой 15.

    Значит я тупанул

    Отправлено 28 Январь 2009 — 15:02 #392

    если ты прописан не в вао и не в свао тогда проблема решается достаточно просто

    Не в ВАО и не в СВАО.
    КАК решается?

    Отправлено 28 Январь 2009 — 22:45 #393

    Не в ВАО и не в СВАО.
    КАК решается?

    Через НАМИ ну и желательно иметь знакомых в ГАИ

    Отправлено 28 Январь 2009 — 22:51 #394

    Через НАМИ ну и желательно иметь знакомых в ГАИ

    1. Я так понимаю, что Провокатор не просто так указал округа (!).
    2. Даждемся его ответа.
    3. Чёткий, прямой вопрос: «Кто-нибудь ЭТО уже себе сделал».
    Советы, технология и т.д. — это всё понятно.

    Отправлено 29 Январь 2009 — 00:20 #395

    1. Я так понимаю, что Провокатор не просто так указал округа (!).
    2. Даждемся его ответа.
    3. Чёткий, прямой вопрос: «Кто-нибудь ЭТО уже себе сделал».
    Советы, технология и т.д. — это всё понятно.

    Я сделал уже на 80%, в ВАО и СВАО действительно всё сложно, даже со связями, там даже заявление не подписывают(а это самый первый этап). В общем бери MPS, занижай мощность, а бензин и так дешевеет и катайся на здоровье

    А сделали многие, просто здесь никто не афиширует.

    Сообщение отредактировал Дмитрий85: 29 Январь 2009 — 00:21

    Отправлено 29 Январь 2009 — 01:36 #396

    1. Я так понимаю, что Провокатор не просто так указал округа (!).
    2. Даждемся его ответа.
    3. Чёткий, прямой вопрос: «Кто-нибудь ЭТО уже себе сделал».
    Советы, технология и т.д. — это всё понятно.

    сделали уже многие и еще больше кол-во пытается это сделать, что естественно привлекает внимание наших доблесных «блюстителей законов на дорогах», в СВАО например вообще невозможно сделать как уже написали там даже тупо заявление не подписывают, у меня в ВАО мне прямым текстом сказали что вы ребята зае. ли с своими мпсами субарами и их лошадями, мы вам конечно все подпишем но вы нам еще докажите что такие измениня возможны а заключение из нами в туалете на стенку приклейте. И теперь они поют песни про официальные запросы дилеру, перекидывают стрелки с одного отдела на другой, с одного главного на другого, так что тут только ОЧЕНЬ хорошие знакомства могут помочь. Я к примеру главного ловлю уже несколько дней и все не могу поймать, а когда пойма (завтра сцуко он не сбежит) еще под вопросом сможет ли он помочь, тогда я подключю другие контакты.
    но вообще по чесноку после 10ти поездок в гаи мне на эти 39 тыс налога положить, просто хочу закончить то что начал

    технологии все тут на форуме описаны, опять же если ты не ВАО и СВАО то считай что тебе уже повезло, т.к. некоторые проходят вообще без денег вся процедуру (только в нами платят), процедура на 1-3 дня максимум

    Сообщение отредактировал provokator: 29 Январь 2009 — 01:41

    Отправлено 29 Январь 2009 — 01:44 #397

    проходят вообще без денег вся процедуру (только в нами платят), процедура на 1-3 дня максимум

    В НАМИ сколько денег платят. (ведь это тоже НЕ официально, конечноесливы и в прямь не снимаете турбину!)

    Автофорум Ростова-на-Дону

    как делают л/с в ПТС меньше?

    kulon 1.12.2010

    1. Ошибка при растаможке авто?

    могут наверно спутать Киловатты и Лошадки

    Михалыч43 1.12.2010

    я не собираюсь вступать здесь в споры и дискуссии.поясняю-телефон опубликован для человека который хочет уменьшить мощьность мотора в двигателе .фирма торгует автомобилями и малину вам крайне тяжело будет испортить

    . малину ты уже спалила.
    телефон опубликован для человека который хочет уменьшить мощьность мотора в двигателе
    сама поняла, что сказала?

    человек 1.12.2010

    jaguar99 1.12.2010

    покупать 2-х летний горячий хэтч. Данунах. хотя это личное дело каждого.

    На счет занижения лошадиных сил в ПТС. Сделать можно, но стоит дорого, т.к. тот кто будет ставить свою подпись, рискует. Могут ошибиться, если есть в линейке моторы с одинаковым обьемом, но разной мощностью. Опять же ошибиться могут не за просто так. Допустим пассаты есть 1.8Т для Америки и для Европы. Разная прошивка соответственно 170 сил и 150 сил. Написать 150 вместо 170 реально. .

    Раньше часто путали и вместо лошадей писали килловаты. Сейчас уже такого нет. Если даже и получится занизить лошади в ПТС, нужно быть готовым к потенциальным проблемам в будущем.

    Как вариант не брать МПС, а взять ОПЦ. Там 240 лошадей.

    Serviceman 1.12.2010

    как мне объяснили. специализированная контора дает справку о перепрошивке двигла до требуемой мощности. образно.

    или если в линейке есть более слабые двигатели дает справку о замене двигла естественно ни чего не меняется. хорошо применимо к америкосом ибо без номерные.
    вывод все вполне реально почти законно и официально

    идентифицируй двиг и у официалов возьми справку о его мощности . с ней гаи и с заявлением

    Спасибо за совет!! Попробуем.

    jaguar99 1.12.2010

    Serviceman 1.12.2010

    америкосы безномерные ? какие именно ? все что попадались мне были с номером

    Вроде бы все безномерные, которые из штатов приехали к нам. но в моем случае дебилоидные гаишники написали в ПТС , что номером считать «табличку прикрепленную кустарным методом». То есть если что я эту табличку куда хочеш прилеплю)))

    Саша Diesel 1.12.2010

    да сказали же вам. процедура ДЕФОРСИРОВАНИЯ самое то.

    ОПС, MPS, STI,ST. у всех есть турбина,которая снимается.а моторы у всех одинаковые.
    а турбинку потом обратно поставить.

    deedee 1.12.2010

    fatalyst 1.12.2010

    подобная тема уже года 2 назад поднималась. насколько я понял, автор не нашёл способа снизить мощность в ПТС. Здесь будет тоже самое! Тогда же я писал, что есть только один мотор, который имеет одинаковые номера, что с турбиной, что без турбины. Это 2.0 на Субаре. На всём остальном ничего занизить не получится. Не тратьте собственное время и не подставляйтесь. Статью «Мошенничество» никто не отменял.

    на субаре чаще всего такое встречается,не один раз своими глазами видел!
    действительно лучше с субарем связаться если так хочется джазу поддать

    voodu191 1.12.2010

    ))))) хорошо что меня такие проблемы не касаются

    кого натянуть обращайтесь, после этого точно свои машины по продаете.
    Изменено: voodu191, 1.12.2010 — 22:04

    Crash 2.12.2010

    Вообщем сейчас рассматриваю покупку 2-го авто для выходного дня. Новую брать не хочется, а 1-2 года — самое то. Выбор остановился на 2-х хот хэтчах. Астра опц или Мазда МПС.
    Так вот. Сейчас мониторю рынок и попадаются объявы с занижеными кобылами в птс. Но встречал только на МОПСАХ, на астрах нет почему-то)))
    Для справки:
    Мопс: 260 кобыл (налог в год — 39000р), в ПТС 166 кобыл (блин, существенно меньше).

    Собственно вопрос:
    1. Ошибка при растаможке авто?
    2. Может ли кто либо также ошибиться за Архангельски или Хабаровски?
    3. Если да, то сколько виски/коньяка?

    З.Ы. Тапки не кидайте.

    Каждый владелец хвалит своё авто, ведь он его сначала выбрал, а потом уже купил
    У меня МПС, доволен как слон Реально купить свежую гарантийную машину в эти деньги которая едит лучше МПС просто не возможно. ЭТО ФАКТ. С фордом сравнивать глупо он реально слабее опц, опель ближе, но мощность меньше, крутящий тоже меньше, да и лишние 300 кубиков рабочего обьема ни кто не отменял))) технические хар-ки производителей лишнее тому подтверждение, другое дело что ездить на такой машине нужно учиться что бы раскрыть весь ее потенциал, а так и форд может бмв М5 обьехать, смотря кто за рулем, где гоняют и как: с места, с ролла, по кольцу.. Скажу так МПС быстрее опц и ст при равных условиях и у нее с завода блокировка передка идет, то есть одно колесо не начнет буксовать попав на скользкое покрытие, гребут оба Да и красивая она сцуко, ст и опц как то не так смотрятся ОПЦ в салоне вообще детский сад, без обид для опелеводов. А чего стоят округлившиеся глаза водителя кайена или 5 литрового бумера с вопросом: «А что у нее под капотом, какой обьем, что за мазда вообще. » он то привык от всех уезжать, а тут не получается..)))))) Уважать начинают..))) а машинка с виду простая не все знают.. Волк в овечьей шкуре!) ну про обгоны по трассе я молчу запаса тяги с головой. Только в городе с умом нужно.. дети , животные на дороге опасно гонять, поспокойней и повнимательней.
    Ну а подводные камни в виде налога, стоимости эксплуатации и прочие нюансы.. Есть у всех они примерно в равных условиях. Из конкурентов она доступней только из-за налога и народ почему то этого боиться, ну сейчас налог получается 3000р в месяц, с нового года должно быть 1500 так как базовую ставку в 2 раза снизили за счет акциза, я считаю если ты готов покупать авто которое потребляет только 98 бензин, и «летает» очень быстро))) то есть экономить на тех. состоянии не безопасно для своего же здоровья, ты найдешь деньги и на налог (опять же нужно считать разницу между налогами все равно у тебя бутдет авто за которое ты платишь налог просто за мпс ты заплатишь на сколько то больше или меньше)большинство владельцев тех же порше налог не смущает, хотя можно выйти из положения и описанным тобой путем.. все реально так делали и на 600-тых и прочих мощных авто уже лет 10 назад..
    Р.S. на какую сумму рассчитывешь, с 08 года у мпс рестайл пошел, если будут вопросы обращайся.

    Mazda 3 MPS (2007 — 2008) road tax

    First Year Rate

    Since 2010, new cars have been subject to a different rate of road tax during their first year from new. The first year rate is currently determined by a combination of CO2 emissions (higher CO2 = higher tax) and the type of fuel the car uses. It is only ever paid once, when the car leaves the showroom, and is always rolled into a car’s full «on the road» price, so is the least visible of the road tax rates that may be applied to a car during its lifespan.

    Annual Road Tax

    From April 1 2017, if a car’s total list price, including any factory-fitted options, exceeds £40,000, an additional rate of £310 per year is paid in the first five years that its road tax is renewed. This rate is only included in the figures shown below where the basic list price of a car — with no options — exceeds £40,000. Note that if adding options to a car priced under £40,000 in its basic form then pushes its price over £40,000, then the additional rate will apply. If buying new, always check with the dealer what the full list price of the car will be, including extras, so you know what road tax rate will apply at renewal.

    Six-monthly Road Tax

    From April 1 2017, if a car’s total list price, including any factory-fitted options, exceeds £40,000, an additional rate of £170.50 per half year is paid in the first five years that its road tax is renewed. This rate is only included in the figures shown below where the basic list price of a car — with no options — exceeds £40,000. Note that if adding options to a car priced under £40,000 in its basic form then pushes its price over £40,000, then the additional rate will apply. If buying new, always check with the dealer what the full list price of the car will be, including extras, so you know what road tax rate will apply at renewal.

    Additional Rate Road Tax

    Figure shown includes additional rate of £310 (per year) or £170.50 (per half year) levied on cars registered after April 1 2017 with a list price over £40,000. The additional rate is only applied for the first five years that road tax is renewed; renewals after that incur the standard rate for the car’s fuel type.

    CO2 and VED Bands

    Cars registered after March 1 2001 are classified into a range of bands according to their level of CO2 emissions, with cars in higher bands generally being subject to higher rates of road tax. The bandings were completely overhauled from April 1 2017, so that most cars registered after that date will belong to a higher band than previously. More significantly, where CO2 band was previously used to determine both first year rate and the standard rate at renewal, from April 1 2017, CO2 band is only used to work out the first year rate. The standard renewal rate is no longer based on CO2.

    Mazda 3: как правильно купить «матрешку»?

    В активе Mazda 3 первого поколения российские автомобилисты нашли не только настоящее японское качество сборки и надежность, но и отменные ходовые качества. Недаром машина до сих пор пользуется стабильным спросом на вторичном рынке.

    Пробег в 100 тысяч не предлагать

    Увы, но популярность в автомобильном мире есть палка о двух концах. С одной стороны, ликвидные машины быстро находят новых владельцев, а с другой — ценник на авто держится на достаточно высоком уровне. Чтобы в этом убедиться, можно прогуляться по любому автомобильному рынку.

    Мы предпочли торговые площадки крупных продавцов б/у машин, а также салоны официальных дилеров марки. В последнем случае помимо обещанной всеми юридической чистоты авто нам гарантированно предоставлялась и информация по входной диагностике автомобиля. Кому охота купить кота в мешке и потом вложить состояние в его «лечение»?

    Итак, если принимать к рассмотрению 8 — 9-летние машины, то более-менее приличный экземпляр с мотором 1,6 литра, агрегатированный с механической коробкой передач, обойдется не менее 320 000 рублей.

    Разумеется, за эти деньги вы получите как пакет безопасности, включающий в себя подушки, системы курсовой стабилизации и ABS, а также рабочий однозонный климат-контроль и прочие атрибуты автомобиля среднего класса. Важно, что все, что имеется в машине из «фарша», будет работать. Но пробег авто составит около двухсот тысяч километров! Это много даже для хваленой японской техники, и ожидать, что машина без затрат пройдет еще столько же, а рыночные продавцы утверждают именно это, не стоит. Вообще, рассматривая экземпляры возрастом под десять лет, стоит понимать, что пробег машины до 100 000 километров, а таких в объявлениях пруд пруди, является по меньшей мере подозрительным. А еще если у машины за данный отрезок времени поменялось более двух владельцев

    Более молодые авто, скажем шести — семи лет от роду, в аналогичной комплектации обойдутся примерно в сумму 370 — 410 тысяч рублей.

    Сумма ежегодного налога не смущает?

    Если провести несколько дней на разных рынках и объездить не один салон, на площадке которого выставлены б/у машины, то вы встретите автомобили не только с распространенными бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 150 лошадиных сил соответственно, но и «зажигалки» MPS, под капотами которых установлены 260-сильные турбомоторы рабочим объемом 2,3 литра. А вот любителям ДВС, работающим на тяжелом топливе, придется изрядно походить в поисках 1,6 литрового 109-сильного дизеля. А если такой и обнаружится, то гарантировать, что с его топливной аппаратурой нет проблем, увы, невозможно. Как правило, к двум сотням тысяч пробега на отечественной солярке даже надежная и выносливая японская топливная аппаратура начинает «капризничать» и сбоить.

    Кроме того, помните, что дизель в ремонте будет существенно дороже, чем бензиновый мотор, поэтому перед его покупкой стоит обратиться на специализированный сервис и произвести диагностику ДВС. Если такой возможности нет, то всеми правдами и неправдами сторгуйте хотя бы 35 — 40 тысяч рублей. Примерно столько стоит привести топливную аппаратуру в порядок на мультибрендовом сервисе, расположенном, разумеется, на некотором удалении от МКАД. Поверьте, там есть мастера с достойным уровнем знаний, да и необходимая аппаратура, специнструменты и запчасти, что называется, имеют место быть.

    Что касается турбомотора, то, прежде чем его приобретать, поинтересуйтесь суммой ежегодного налога… Не смущает? Тогда обязательно проведите диагностику ДВС, и лучше на фирменной станции технического обслуживания. На состояние турбины при этом внимания обращать не стоит – 20 — 25 тысяч рублей и возрожденный из пепла агрегат будет дуть в «котлы» мотора с прежней силой. А вот если изношенной окажется поршневая группа, то ремонт потянет минимум на сотню тысяч рублей. Да, исправный турбодвигатель любит есть масло, – не пугайтесь, если его придется периодически доливать.

    Что накроется в первую очередь?

    Теперь о рабочих лошадках – моторах рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Первое, что греет душу, это что вместо ремня газораспределительный механизм приводится в действие цепью. Она по-любому, даже при варварском отношении к технике, будет надежнее, прочнее и выносливее самого прочного ремня. Еще одно из достоинств двигателей – регулировка тепловых зазоров клапанов регулировочными шайбами. Гидрокомпенсаторов, которые критически относятся к качеству и чистоте моторного масла, у двигателей нет. При этом первая регулировка зазоров требуется при пробеге под сотню тысяч километров.

    Для справки: регламент предусматривает проведение данной операции каждые 60 000 км. Самое же интересное то, что в некоторых моторах восстановить нужные значения зазоров удавалось тасованием шайб. Кстати, до рубежа в 100 000 км моторы, как правило, вообще не требуют к себе внимания со стороны ремонтников. Но с началом «второго круга» необходимо готовиться к ряду замен.

    Так, внимательно следите за состоянием опор ДВС. Если в их резиновых элементах обнаружатся дефекты или они прослабнут, – меняйте, не откладывая дело в долгий ящик. Не можете купить оригинал – ищите альтернативу, сэкономите процентов 35 — 40, а то и больше. Если хорошо поискать, то, например, за заднюю подушку вместо полутора тысяч отдадите «штуку деревянных». Искать б/у детали, снятые с машин, побывавших в аварии, пожалуй, не стоит – в момент столкновения на опоры действуют сумасшедшие нагрузки. А загнанных лошадей пристреливают. Также будьте готовы к тому, что в один прекрасный момент «накроется» датчик массового расхода воздуха. Если в кармане есть 4000 рублей, то и искать альтернативу не придется.

    Данные запчасти в обязательном порядке есть в наличии на прилавках магазинов, торгующих запасными частями для японских автомобилей.

    Примерно в одно время с датчиком массового расхода воздуха может выйти из строя и датчик холостого хода. Замена его, включая работу, обойдется в 100 баксов. А вот если вам попадется мотор, у которого окажется «подсевшая» поршневая, то копите тысяч восемьдесят рублей. За меньшую сумму двигатель вряд ли отремонтируют качественно.

    Кстати, разбор полетов – почему мотор задымил – нужно начинать с масла, которое залито в ДВС.

    Увы, но очень часто автовладельцы льют в двигатели масла, класс качества которых ниже требуемого, да еще и затягивают с заменой. Помните: покупать нужно не канистру — синюю, жестяную и т.д., а масло. Следовательно, вас должна интересовать не сколько фирма, изготовившая продукт, сколько класс его качества. Проще всего ориентироваться на маркировку по API (американский институт нефти). На вашей коробке должно быть обозначение API – SN или лучше API – SM. Приобретать масла более низких классов качества не имеет смысла. Моторы, под клапанными крышками которых из-за применения масел устаревших классов качества скапливается мазут, для ремонтников не редкость. Опять-таки, хорошо, что конструкторы отказались от гидрокомпенсаторов. Смола их убивает мгновенно.

    Что будет пустой тратой?

    С трансмиссией «матрешки» также проблем не много. Например, у аккуратного водителя сцепление может вполне отходить 150 000 км. Однако случаи, когда замену приходилось проводить и при проб еге 75 — 85 тыс. км, также бывали. Изучение демонтированного узла часто показывало, что причиной некорректной работы «корзинки» оказывались прослабленные лепестки диафрагменной пружины. Причину их деформации назвать сложно. Нет-нет да заходят в сервис машины с текущим цилиндром привода. Не стоит поддаваться на предложения по его реанимации – пустая трата средств. Меняйте узел на новый, благо вместе с работой ремонт обойдется не дороже 250 долларов.

    Что касается механических коробок передач, то при аккуратном отношении и пяти-, и шестиступенчатые агрегаты без проблем выхаживают по 200 000 км. Коробки ездоков, мнящих себя « Шумахерами», попадают в ремонт на замену синхронизаторов. Попутно в них могут заменить и некоторые подшипники, поэтому если передачи переключаются с трудом, а к приводу сцепления нет никаких претензий, то готовьте 25 000 рублей на ремонт КПП. Эта сумма сравнительно с той, что просят за ремонт автоматической трансмиссии Activematic, сущие копейки. Так, замена изношенных фрикционов с диагностикой обойдется не менее 55 — 60 тыс. руб.

    Заметим, что фрикционы «кончаются» не только от того, что коробка эксплуатируется варварски, но и потому, что владелец машины слепо следует инструкции по эксплуатации и верит, что его коробка является необслуживаемой. Так вот, чтобы АКПП работала долго и не подводила своего владельца, мастера мультибрендовых станций рекомендуют заменять масло каждые 80 000 км. Да, и не ленитесь при каждом ТО проверять – не текут ли сальники приводов. Как только уплотнение начнет сопливиться – меняйте!

    В поисках слабого звена

    Чтобы гарантированно сбить цену на понравившуюся вам машину на 7000 рублей, проверьте состояние опорных подшипников передних стоек. Срок их жизни по нашим, скажем так, не совсем ровным дорогам составляет около 50 000 километров. Проверка узлов сводится к тому, что ваш напарник крутит руль, а вы стараетесь уловить ухом характерный скрежет со стороны подшипников.

    Не отличаются надежностью и ступичные подшипники. Пробег в 80 000 км для них критический. Благо замена обоих обойдется тысяч в пять рублей плюс ваши запчасти. За техническим состоянием задних амортизаторов и передних стоек можно начинать смотреть после 100 000 километров пробега. Примечательно, что у аккуратного владельца эффективность работы узлов к указанному пробегу может составлять 60 — 65%. Весьма неплохо! Но даже если амортизаторы и стойки окажутся «убитыми», то найти им замену среди продукции альтернативных производителей не составит труда. Например, брендовые газо-масляные амортизаторы можно купить по полторы тысячи рублей. Единственным слабым звеном независимой подвески являются, пожалуй, задние стойки стабилизатора. Бывает, что они требуют замены уже при 50 000 км пробега. Благо «костей» на рынке масса. Купить нужные детали можно и по 700, и по 1500 рублей. Ориентируйтесь на более дорогие запчасти – такие заведомо качественнее и могут отходить 60 и 70 тысяч километров.

    А вот про кузов жестянщикам сказать нечего. Ржавчине он сопротивляется очень хорошо, а если ржа и выползет, то, скорее всего, в этом месте кузов уже ремонтировали. Чтобы не попасть на машину, которую тянули на стапеле, перед покупкой обязательно проверьте развал-схождение. Если углы «ушли» и не возвращаются в допуски, то с такой машиной лучше не связываться. Кстати, часто для того, чтобы скрыть следы нарушения геометрии кузова и, как следствие, неравномерный износ резины, перед продажей шины меняют на новые.

    Это интересно:  Какие нужны документы на право наследства на квартиру