Экспертиза урока географии

Методическая разработка по географии (8 класс) на тему:
Анализ урока географии.

Анализ урока географии будет полезен как начинающим учителям,так и коллегам со стажем.

Предварительный просмотр:

Образовательное учреждение ГБОУ школа № 448

Учебник для 8 класса «География России», под ред. Дронова В.П. (2011).

Класс 8 а, присутствовали 20 из 24 учащихся

Дата 21.11.2016 г.

Оборудование: учебники, тетради, презентация, ПК, ТВ, стенная карта, атласы для 8 класса

Тема урока : «Сезонность климата России».

Цели урока:1.Установить особенности времён года в России.

2.Познакомиться с синоптической картой.

3.Формировать умение описывать климат.

4. Развивать мышление, коммуникативные навыки.

Тип урока: комбинированный.

Урок начался вовремя, кабинет проветрен.

I. Организационный момент

Приветствие учащихся, проверка отсутствующих.

Настраиваются на интересную, серьезную работу

Доброжелательная психологическая атмосфера, хороший настрой на учебную деятельность.

II. Актуализация знаний

Сегодня нам предстоит вспомнить основные факторы формирования климата России и продолжить исследование климатических особенностей нашей страны, а именно выяснить всё что связано с сезонностью климата страны..

Задаёт проблемный вопрос: важна ли данная тема для населения России и каждого из Вас? Предлагает обосновать свой ответ: обоснуйте свою точку зрения.

Предлагает поставить учебные цели.

Слушают учителя, отвечают на проблемный вопрос, отстаивают свою точку зрения, ведут диалог с учителем и одноклассниками.

Ставят учебные цели.

Учащиеся показали умение

анализировать и обосновывать свою точку зрения, ставить учебные цели.

III. Проверка домашнего задания

Учитель предлагает задать вопросы друг другу. Например: Какие факторы влияют на формирование климата России? Что такое солнечная радиация? Каковы её типы?

Некоторым учащимся предлагается работа по карточкам.

Активно работают на уроке.

Отвечают на поставленные вопросы, слушают и комментируют ответы одноклассников.

Хорошо организована работа учителем, учащиеся вовлечены в работу. Вопросы и ответы формулируются самостоятельно, учитель корректирует работу учащихся.

IV. Объяснение нового материала

Вступительное слово учителя, предлагает детям после просмотра презентации провести исследования:

1. «Как сезонность климата влияет на деятельность людей в России», 2.«Страны – климатические близнецы России»,

3.«Страны климатические антиподы России».

Даёт рекомендации по проведению исследовательской работы.

Продолжает объяснение нового материала с использованием презентации, привлекает к работе детей,

Предлагает продолжить исследование уже синоптической карты, выявить основные элементы характеризующие погоду определённого пункта..

Продолжает фронтальную беседу о причинах разнообразия климатов России. Предлагает учащимся сделать выводы по изучению нового материала.

Даёт творческое задание — привести примеры произведений писателей , поэтов, художников, композиторов в которых речь идёт о сезонности климатов России. Приводит примеры в презентации.

Слушают объяснение учителя и просматривают презентацию. Проводят исследования, работают в группах, анализируют, выступают с отчётами о проделанной работе, дают ответы на проблемные вопросы, слушают и комментируют ответы одноклассников.

Работают с текстом учебника и картами атласа, синоптической картой .

Отвечают на проблемные вопросы.

Приводят примеры творчества выдающихся людей России и мира.

Используется компьютер и телевизор для показа презентации по новой теме.

Презентация соответствует теме урока, задания для обобщения изученного материала сформулированы грамотно.

V. Обобщение и закрепление изученного материала на уроке. Делает общий вывод.

Делают краткие выводы по изученному материалу.

Учитель использует методы познания : Показ презентации, поиск информации, анализ информации, работа с текстом учебника и картами атласа.

V1. Итог урока. Подводит итог урока. Анализирует работу класса. Проводит рефлексию.

Оценивают свою деятельность на уроке.

Учащиеся активно оценили не только свою деятельность, но и деятельность одноклассников.

Домашнее задание: записывает д.з. на доске и комментирует его, в том числе предлагает творческие задания.

Записывают домашнее задание.

Задание дано в соответствии с пройденным материалом.

Урок отличается научностью, в то же время доступностью для восприятия обучающимися. Время, отведенное на все этапы урока, было распределено рационально, «связки» между этими этапами были логичны. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями данного урока. На уроке были использованы следующие методы: наглядный (демонстрация презентации, работа со стенной картой и картами атласа), словесный (лекция, объяснение учителя), практический (составление вопросов, ответы на вопросы), проектно-исследовательский.

Считаю что результаты урока хорошие, учитель достиг, поставленных на уроке целей, о чём свидетельствуют результаты урока и деятельность учащихся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогический анализ урока географии 9 класс.. Анализ урока географии тема «Расселение населения России». Психологической целью урока было развитие познавательных процессов учащихся.

Самоанализ открытого урока географии в 8 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Что ты знаешь об Австралии?».

Цели и задачи урока:1.Познакомить учащихся с климатическими условиями арктической зоны, тундры.2. Формировать представление об особенностях животного и растительного мира Арктики.3. Показать влияние д.

Курс школьной географии представляет большие возможности для развития творческого мышления учащихся, поэтому в процессе обучения у учащихся необходимо развивать аналитическое мышление. Исходным в мышл.

Анализ урока по теме «Растительный мир Австралии» по географии в 8 классе для детей с ОВЗ.

программа на 34 час в 9 классе. Материал для использования при подготовке к экзамену в 9 классе ГИА. Распределение часов и тематическое планирование.

Это интересно:  Нотариус корниенко запорожье

Анализ урока по географии с использованием ФГОС («Географические координаты», 6 класс).

Материал по географии (6 класс) на тему:
Анализ урока по географии с использованием ФГОС («Географические координаты», 6 класс)

Анализ урока по географии с использованием ФГОС («Географические координаты», 6 класс)

Предварительный просмотр:

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель: Тедеева Фатима Аполоновна

Количество учащихся в классе: 25

Присутствовали на уроке: Дзуцева А.Т. – заместитель директора по УВР, Келехсаев В.К. – заместитель директора по УВР

Тема урока: «Географические координаты».

Тип урока: урок построения системы знаний.

Дидактическая задача урока: обеспечение осознания и усвоения понятий, правил и закономерностей.

Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):

образовательные : обеспечение усвоения и закрепления понятий «географическая широта», «географическая долгота», «географические координаты»; создание условия для формирования и закрепления умений определять географические координаты объектов на картах России, полушарий;

развивающие : совершенствование умения ориентироваться по географической карте; формирование картографической грамотности; развитие навыков работы с ЭОР;

воспитательные : воспитание чувства ответственности в работе, чувства уверенности в себе, самостоятельность, навыки самоконтроля; воспитание уважения к мнению других, толерантность в отношениях в паре.

Анализ урока географии в соответствии с требованиями ФГОС 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока географии в соответствии с требованиями ФГОС 5 класс»

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС

Количество учащихся в классе:

Присутствовали на уроке:

Дидактическая задача урока:

Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):

Ведущие аспекты анализа урока 1

Ведущие аспекты анализа урока

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

1.Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию.

2.Результативность решения дидактической задачи

Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника

Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока.

2. Целесообразность использования предложенных заданий

Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока

Практическая направленность урока

Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока

2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий)

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные

Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся

Соответствие структуры урока основной дидактической задаче

Соблюдение норм педагогической этики

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета

Цель применения образовательной технологии

Эффекты, результативность использования образовательной технологии

Применение здоровьесберегающих технологий

Использование здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей

Анализ урока географии в 9 классе

Анализ урока географии в 9 классе.

Урок провела студентка гр.ГБ-51 Любезноеа А.Н. Анализ составил Балихин Н.С.

Перед уроком поставлены комплексные цели (образовательные, развивающие, воспитательные, адаптационные). Цели определены полно. В начале урока были сообщены цели и задачи ученикам, а также план работы на уроке. Поставленные задачи реальны для выполнения. Проявляется отчетливая целенаправленность урока на достижение его результатов. Анализ структуры урока.

Выбранный тип урока — изучение нового материала. Форма урока — урок путешествие. Выбор обоснован срединным положением в структуре системы уроков. Структура урока выстроена в логической последовательности, имеет дидактическую завершенность. Каждый этап урока завершен, имеются логические «мостики» при переходе от одной части урока к другой. Время между компонентами урока распределено наиболее оптимально: по 2-3 минуты на организационный момент и дачу домашнего задания, 3-4 минуты актуализация знаний, основная часть урока — на изучение нового материала, 5 — 7 минут закрепление изученного материала. Такое распределение времени соответствует выбранному типу урока. Анализ содержания учебного материала.

Содержание урока соответствует стандарту школьного географического образования, программе, целям урока, возрастным особенностям учащихся. Материал был изложен на высоком научном уровне, но доступно для учащихся. Основные факты, новые понятия были даны под запись. Материал был выстроен в логической последовательности, доступной для учеников в данном возрасте (9 класс). Связи между блоками содержания учебного материала также присутствовали. Развивающее и воспитательное влияние выражалось в развитии знаний и умений на основе изложенного материала. Анализ деятельности учителя на уроке.

Учитель на уроке использовал различные виды деятельности: организационная, развивающая, воспитательная, обучающая. Можно отметить значительную информационную емкость урока. Учителем была хорошо организована деятельность учащихся на уроке, характер их деятельности не был однообразен, присутствовала смена видов деятельности. Уровень требовательности был достаточно высоким. В течение всего урока присутствовала рабочая дисциплина. На уроке было выстроено сотрудничество с учащимися. Учитель стимулировал познавательную деятельность учащихся путем одобрения правильных ответов учащихся, их мотивации, способствовал развитию индивидуальных способностей учащихся.

Речь учителя на уроке правильная, точная, эмоционально окрашенная, хотя присутствовала некоторая степень волнения. Новые понятия записывались на доске. Можно отметить богатый словарный запас учителя. Ученики на уроке высказывали свои мнения, точки зрения, но не все из них способны еще четко сформулировать свою мысль. Анализ методов и методических приемов обучения.

При изучении нового материала применялась самостоятельная работа школьников. На этапе актуализации знаний проводился фронтальный опрос.. На уроке использовалось первичное закрепление полученного материала, которое осуществлялось в форме фронтального опроса учащихся. Вопросы для первичного закрепления отражали краткое содержание изученного материала. Первичное закрепление материала показало, что материал был полностью усвоен большинством учащихся. Анализ деятельности учащихся на уроке.

Учащиеся в течение всего урока были активны, особенно отдельные из них. Они с интересом воспринимали новый материал, работали на уроке, вступали в диалог с учителем, высказывали собственные точки зрения. На уроке некоторые учащиеся выступали с докладами, остальные в ходе их выступлений заполняли таблицу, такая форма работы наиболее эффективна. Применяемые виды деятельности наиболее эффективны и целесообразны для данного возрастного периода учащихся. Использовалась индивидуальная форма деятельности учащихся (при изучении нового материала).

Это интересно:  Судебная практика по залогам машин

Общие выводы и рекомендации.

Основные цели и задачи урока были достигнуты. Урок был насыщен информацией, интересной и доступной для учащихся. Ученики были активны, внимательны. На уроке присутствовала рабочая дисциплина. Достоинства данного урока заключаются, в привлечении самих учащихся к изучению нового материала. На уроке большинством школьников в значительной степени усвоены все основные компоненты содержания образования, включенные в содержания данного урока. Основная рекомендация — более плодотворно использовать рабочее время, больше внимания уделять развитию творческих способностей учащихся. Однако в целом урок прошел хорошо.

Экспертиза урока географии

Умение оценить свой урок — обязательное умение для современного педагога. Это не просто требование руководства, а существенная помощь в работе, которая позволит совершенствовать свое педагогическое мастерство. Разрешается проводить самоанализ урока географии по ФГОС в любой форме, которую учитель считает нужной. Существуют разные виды и схемы самоанализа урока.

Самоанализ урока географии

В современной педагогике выделяют такие формы самоанализа урока:

  • Оценочный. Предполагает общее оценивание занятия. Акцентируется внимание на учебно-воспитательной функции. Делается вывод о том, как была решена образовательная, воспитательная и развивающая задача.
  • Структурный. Выделяются и оцениваются главные структуры занятия. Делается вывод об их целесообразности: было ли обеспечено развитие познавательных способностей детей?
  • Системный. Урок рассматривается как единая система с точки зрения решения основной дидактической цели. Одновременно учитывается способ решения развивающих заданий занятия. Было ли обеспечено формирование знаний, умений и навыков на должном уровне?
  • Полный. Аспектный самоанализ урока географии по ФГОС, который включает оценивание реализации целей урока. Полностью характеризуется содержание и виды обучающей деятельности школьников по таким параметрам: уровень усвоения детьми новых знаний, их развитие, способы умственной деятельности. Оговаривается, как были реализованы дидактические принципы. Какой была результативность занятия?
  • Структурно-временной. Выделяются все этапы урока. Оценивается эффективность использования времени на каждом из них.
  • Комбинированный. Сочетание оценивания основной дидактической задачи занятия и его структурных элементов.
  • Психологический. Изучается выполнение психологических требований к уроку. Как обеспечивалась познавательная деятельность детей?
  • Дидактический. Анализируются главные категории дидактики. Как были реализованы принципы дидактики? Как отбирались методы работы, приемы и средства обучения?
  • Аспектный. Выбирается какая-либо сторона или отдельная цель занятия. Она рассматривается, детально изучается с определенной точки зрения, учитывая результаты деятельности школьников.

Оцениваются такие аспекты урока (примеры):

  • Как учитель реализовал триединую цель урока?
  • Как педагог использовал развивающие методы?
  • Каким способом активизируется познавательная деятельность детей?
  • Как было организовано проблемное обучение?

Самоанализ урока: шаблон и клише

Фразы, которые можно использовать при самоанализе урока географии:

  • Этот урок проходил в … классе, в котором учится … детей.
  • Ребята имеют неплохую подготовку: на занятии активны, оперируют терминами.
  • Если говорить о месте урока в теме, то это…
  • В рамках этого занятия надо было…
  • Выбранный тип урока — …
  • Образовательная задача урока — обобщить и систематизировать знания школьников о…
  • Научить основным подходам к…
  • Развивающая цель занятия — вырабатывать умение задавать вопросы, отстаивать свою точку зрения, работать в паре (группе).
  • Воспитательная задача урока — продолжать формировать уважительное отношение к одноклассникам, толерантность при общении.
  • В структуре урока можно выделить такие этапы…
  • На занятии применялись следующие обучающие методы…
  • Были использованы такие приемы…
  • Активность занятия была на удовлетворительном уровне. Она была обусловлена соответствием структуры урока, его содержания и методики обучения выбранному типу урока и возрастным особенностям детей.
  • Все, что планировалось, школьники усвоили.
  • Урок достиг поставленной цели.
  • Результат — оптимальный.
  • Работоспособность учеников обеспечивалась за счет…
  • На занятии особо хорошо были воплощены…
  • Не получилось (не совсем получилось)… Это произошло, потому что…

Современный учитель обязан аргументировать все свои действия, в том числе и на отдельно взятом уроке. Грамотный самоанализ урока географии по ФГОС — показатель профессионализма педагога.

Анализ урока географии, тема урока «Южная Америка»

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от «Столичного учебного центра» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Анализ урока географии в 7 классе

Учитель: Галинский Константин Сергеевич

Тема урока «Южная Америка»

Урок географии в 7 классе прошёл целенаправленно и организованно при высокой активности учащихся. Выдержаны все этапы урока: организационный момент, повторение и актуализация знаний, изучение нового материала, закрепление, рефлексия, домашняя работа с инструктажём, включает индивидуальные задания.

На уроке использовались различные формы работы. Повторение и актуализация проводилась в форме фронтальной беседы. При изучении новой темы применялись проблемно-поисковый и практический методы. Перед учащимися была поставлена задача определения географического положения материка Южная Америка по предложенному плану.

В ходе самостоятельной групповой работы семиклассники показали навыки работы с картами атласа: нахождение крайних точек, их координат, протяжённость материка, положение относительно других материков и т.д.

Все дети активно работали в группах, спорили, дополняли друг друга, отстаивали свою точку зрения.

Затем каждая группа защищала свою работу перед классом у географической карты.

На уроке была создана комфортная психологическая атмосфера, позволяющая каждому ребёнку проявить свои индивидуальные коммуникативные способности.

В заключении учитель вместе с учениками подвели итоги: сделали выводы, обсудили оценки. Домашняя работа дана на выбор учащихся.

Анализ урока по ФГОС: образец, советы и пояснения

Урок, разработанный в соответствии с новым ФГОС, имеет ряд отличий от традиционного. Что следует учитывать при его анализе? Каким требованиям должен отвечать современный урок? Как выглядит образец схемы анализа урока по ФГОС и рабочая карта эксперта?

Это интересно:  Спор плюсы

Основные характеристики современного урока

  • Тема занятия формулируется учащимися. Задача учителя: подвести учеников к осознанию темы.
  • Учащиеся самостоятельно осуществляют постановку целей и задач. Учитель лишь задает наводящие вопросы, предлагает задания, которые помогают ученикам верно сформулировать практические цели.
  • Учащиеся с помощью педагога разрабатывают практический план достижения поставленной цели.
  • Учащиеся выполняют учебные действия по разработанному плану. Учитель организует работу индивидуальную, в парах, в группах, консультирует учеников.
  • Правильность выполнения заданий проверяется с помощью самоконтроля, взаимоконтроля.
  • Возникшие недочеты, ошибки, учащиеся исправляют самостоятельно, сами поясняют суть затруднений.
  • Ученики сами оценивают результаты своей деятельности (самооценивание), и результаты деятельности своих товарищей (взаимооценивание).
  • Этап рефлексии: обсуждение учащимися своих успехов в достижении цели урока.
  • Домашнее задание, составленное с учетом индивидуальных особенностей учащихся, предполагающее возможность выбора упражнения, разные уровни сложности.
  • В течение всего урока учитель играет роль советчика, консультирует учащихся на каждом этапе.

В связи с этим меняется и анализ урока.

Образец схемы анализа урока по ФГОС

Основные пункты, которые принимает во внимание эксперт, анализируя современный урок: цели, организация урока, способы мотивации учащихся, соответствие требованиям ФГОС, содержание урока, методика, психологические моменты.

В карте эксперта указывается ФИО учителя, полное название образовательного учреждения, класс, название учебного предмета, автор УМК/ учебника, тема урока, дата посещения.

Ниже приведена примерная схема-образец анализа урока по ФГОС.

Наличие образовательной, воспитательной, развивающей целей. Достигнуты ли поставленные учителем цели? Достигнуты ли практические цели, поставленные учениками?

Как организован урок? Тип, структура, этапы, логика, временные затраты, соответствие структуры, применяемых методов поставленной цели и содержанию урока.

Какие способы мотивации применяет педагог?

Насколько урок соответствует требованиям ФГОС?

  • Ориентированность на стандарты нового поколения.
  • Развитие УУД (универсальных учебных действий).
  • Применение современной технологии: ИКТ, исследовательской, проектной и др.
  • Правильность освещения учебного материала с научной точки зрения, соответствие возрасту учащихся.
  • Соответствие урока, его содержания требованиям образовательной программы.
  • Развитие самостоятельности и познавательной активности с помощью создания ситуаций для применения собственного жизненного опыта школьников (взаимосвязь теории и практики).
  • Связь нового и ранее изученного учебного материала, наличие межпредметных связей.

Методика проведения урока

  • Актуализация имеющихся знаний, способов учебной деятельности. Формирование проблемной ситуации, наличие проблемных вопросов.
  • Какие методы применял педагог? Каково соотношение репродуктивной и исследовательской/ поисковой деятельности? Сравните примерное количество репродуктивных (чтение, повторение, пересказ, ответы на вопросы по содержанию текста) и исследовательских заданий (доказать утверждение, найти причины, привести аргументы, сравнить информацию, найти ошибки и др.)
  • Преобладает ли деятельность учащихся в сравнении с деятельностью педагога? Насколько объемна самостоятельная работа учащихся? Каков ее характер?
  • Какие методы получения новых знаний применяет педагог (опыты, сравнения, наблюдения, чтение, поиск информации и др.)?
  • Использование диалога в качестве формы общения.
  • Использование нестандартных ситуаций для применения учащимися полученных знаний.
  • Наличие обратной связи между учеником и учителем.
  • Грамотное сочетание разных форм работы: групповой, фронтальной, индивидуальной, парной.
  • Учет принципа дифференцированного обучения: наличие заданий разного уровня сложности.
  • Целесообразность применения средств обучения в соответствии с тематикой и содержанием урока.
  • Использование демонстрационных, наглядных материалов с целью мотивации, иллюстрации информационных выкладок, решения поставленных задач. Соответствует ли количество наглядного материала на уроке целям, содержанию занятия?
  • Действия, направленные на развитие умений самооценки и самоконтроля учащихся.

Психологические моменты в организации урока

  • Принимает ли учитель во внимание уровень знаний каждого отдельного учащегося и его способности к обучению?
  • Направлена ли учебная деятельность на развитие памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания?
  • Есть ли чередование заданий разной степени сложности? Насколько разнообразны виды учебной деятельности?
  • Есть ли паузы для эмоциональной разгрузки учащихся?
  • Насколько оптимален объем домашнего задания? Дифференцировано ли оно по уровню сложности? Есть ли у учеников право выбора домашнего задания? Понятен ли инструктаж по его выполнению?

На усмотрение эксперта в графе «Количество баллов» напротив каждого подпункта делаются пометки или выставляются баллы от 0 до 2, где 0 — полное отсутствие критерия, 1 — частичное присутствие критерия, 2 — критерий представлен в полном виде.

В графе «Как организован урок?», анализируя структуру занятия, необходимо учитывать разнообразие типов уроков по ФГОС (урок усвоения новых знаний, комплексного применения знаний и умений (закрепление), актуализации знаний и умений (повторение), систематизации и обобщения знаний и умений, контроля, коррекции, комбинированного урока), каждый из которых имеет свою структуру.

В графе «Насколько урок соответствует требованиям ФГОС?», необходимо оценить результаты, представленные в виде универсальных учебных действий. Эксперт указывает определенные виды действий и группу, к которой они относятся. Например:

  • Регулятивные: учащиеся самостоятельно определяют цель урока, составляют план, действуют по плану, оценивают результат своей работы.
  • Познавательные: учащиеся извлекают информацию из предложенных источников, ее анализируют / классифицируют/ сравнивают и др.
  • Коммуникативные: учащиеся четко формулируют свою позицию, способны к пониманию других, считыванию явной информации или подтекста, к сотрудничеству.
  • Личностные: учащиеся ориентируются в системе ценностей, выбирают правильные направления, способны оценивать поступки, находить мотивы совершенным действиям.

Представленный пример схемы анализа учебного занятия может служить рабочей картой эксперта. Он достаточно подробен, позволяет отразить наиболее полно самые важные составляющие современного урока по ФГОС.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст