Гайд на разбойника ликвидация 54

Гайд на разбойника ликвидация 54

Здравствуйте, мои любители шалостей. Сегодня я хотел бы поподробнее рассказать вам о разбойнике в первой ветке — Ликвидация. Так как я, Nujabes с x100, не умею играть в PvP, я вам подробно расскажу о PvE.

Предисловие: Разбойник в ветке ликвидация — самая сложная механика у разбойников в PvE. Ее надо отрабатывать очень долго, что бы быть топом. Предположим на манекене. Каждые 10 минут в день можно отрабатывать ротацию.

Для себя я выбрал ЭТОТ СПЕК. Очень мощный дамаг для одного рыла.

Самым основным статом, после меткости, для разбойника является скорость (тобишь, хаст). Все просто — Больше ударов, больше нанесения быстродействующим ядом. Так же хаст повышает скорость восстановления энергии.

После хасты идет исскусность (мастери). Больше мастери — больше уронов от яда.

Так же везде советуется брать мастерство. Для себя я вынес, если есть мастерство от шмоток — пусть будет, мне пофиг ^__^ обычно я кап мастерства не собираю.

Ну а самым бесполезным статом, для мути роги является рейтинг критического удара. Почему? Да потому, что если крит физического удара идет 200%, а для ядов всего лишь 150%. Не выгодное положение, да?

Итак, таким способом выходит, что перековка будет состоять из таких приоритетов.

Меткость-способностей (7%) > Меткость-Заклинаний (17%) > Искусность > Скорость > Мастерство > Крит

1)Основные символы на рогу

Символ рваной раны

Символ удара в спину

2)Большие символы на рогу

Символ маленьких хитростей

Символ веера клинков

3) Малые символы.

Тут выбирайте сами, так как от них не зависит наш ДПС.

Начинаем бой с Гарроты.

Тут ротация разделяется на 2 стадии.

Бьем расправой. Приоритет завершающих будет следущим.

С помощью взятого нам таланта, если вы успеете (надо тренироваться), можно после того, как вы активировали мясорубку, бить только рваной раной и отравлением, так как мясорубка обновляется отравлением.

2) От 35% до смерти.

Тут тоже легко, заменяем расправу на удар в спину.

В мейн хенд быстродействующий, в офф хенд смертельный.

Красный. 40к ловкости

Желтый 20к ловкости, 20 к хасте (хасту можно сменить на мастери).

Синий 20к ловкости, 20 к меткости

Мета 54к ловкости, 3% крита.

Энчант на голову — Магический знак рамкахенов

Энчант на спину — Чары для плаща – ловкость V

Энчант на плечи — Великое начертание разбитого кристалла

Энчант на грудь — Чары для нагрудника – все характеристики IX

Энчант на запястья — Чары для наручей – скорость II

Энчант на перчи — Чары для перчаток – искусность II

Энчант на штаны — Накладки для поножей из чешуи дракона

Энчант на боты — Чары для обуви – ловкость VI

Энчант на пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали

Энчант на Правую руку — Чары для оружия – обвал

Энчант на Левую руку — Чары для оружия – ураган

Если есть, Энчант на кольца — по 40к ловкости, а на спину, если есть, нить на силу атаки.

Приветствую вас на игровом портале click-wow.ru , сегодня я хочу расcказать вам подробнее про игру за Мути Рогу с уклоном в ПВЕ в эпоху патча 3.3.5а.

  • Выбор Расы
  • Сокращения
  • Таланты
  • Символы
  • Оружие и яды
  • Ротация
  • Капы
  • Наложение чар, камни
  • Макросы
  • Аддоны

В игре за разбойника выбор расы имеет определённое значение.
Давайте разберемся , какую же расу нам выбрать .

Aliance

  • Человек — Хуманы имеют в своем арсенале триньку (каждый сам за себя), эта способность , позволяет полностью заменить медальон.(В pvp безусловно вкусный спел , а вот в pve толку от него немного).
  • Дворф — Способность «Поиск сокровищ» вряд ли позволит нам найти тайное захоронение в Цитадели Ледяной Короны, потому особого смысла в этой способности для нас (пвешеров) нет, есть еще способность «каменная кожа», но как и в первом случае пользы от подобных талантов для ПВЕ разбойника нет.
  • Гном — Способность «Пытливый ум» наверняка понравится кастерам, однако нам (разбойникам) толку от нее мало. Есть еще предрасположенность к инженерии , но опять же, весомых плюсов для выбора в пользу гнома нет.
  • Ночной эльф — расовая способность»Слиться с тенями», на мой взгляд это интересно. В данже данная способность позволит уйти в инвиз не тратя на это ваниш.

Вывод , лучшим выбором будут Ночные Эльфы .

Horde

  • Орк — Расовая способность «берсерк», а так же улучшенное умение владеть топорами. Однозначно м не нравится!
  • Тролль — Так же как и предыдущая раса являются отличным выбором. Берсерк Троллей позволяет повышать скорость атаки по КД. Отличная способность, позволяющая устроить знатный бурст в цель.
  • Кровавый эльф — Без разговоров и размышлений могу уверить, что выбор кровавого эльфа в качестве расы для разбойника не самый лучший, как в ПВЕ, так и в ПВП.
  • Нежить — Пожалуй единственный плюс андедов в резисте к темной магии. Если прикинуть, то толку в пве от этой способности не будет.

Вывод, я бы остановился на первых двух расах для разбойника.

  • Энвеном — Отравление
  • Мути/мутилейт — Расправа
  • ХфБ — Жажда убийств
  • СнД — Мясорубка
  • Рапчура — Рваная рана
  • Триксы — Маленькие хитрости
  • КоШ — Плащ теней
  • Ваниш — Исчезновение
  • Агила — Ловкость
  • АП — Сила атаки
  • Хаст — Скорость
  • Хит — Меткость
  • Экспертиза — Мастерство
  • АРП — Рейтинг пробивания брони
  • МХ Мэйн хэнд (правая рука)
  • ОХ — Офф хэнд (левая рука)
  • Кап- Значение характеристики , при достижении которого , оно достигает максимально возможного параметра полезности.
  • КП- Очки в серии приемов

Символы
  • Символ Жажды убийств — увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3%
  • Символ расправы — наша расправа стала дешевле на 5 пунктов
  • Символ триксов — увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)

Начало боя:

Бой всегда начинаем из инвиза , чтобы на нас весел баф Бойня, бьем по Боссу Гарротой. Теперь на босе висит эффект «кровотечения». У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем СнД . Набиваем 4-5 кп через мути, разряжаем энвеномом. СнД обновилось (за счет таланта).

Цикл боя:

  • Мути до 4-5 кп-> Энвеном.(И так по кругу)
  • Каждые 59 секунд обновляем ХфБ, через рапчуру. (ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровоточения, и вы можете просто так обновить ХфБ не тратя кп на рапчу)
  • Обновлять СнД смысла нет, оно само обновится засчет таланта.
  • По истечении 30 секунд с начал боя используем Ваниш, так мы обновляем себе Бойню
  • Хладнокровие И Ваниш используем по КД
  • Хладнокровие используем только на энвеном!
  • Самый важный по приоритету кап — это кап хита. Хит позволяет попадать вашим спелам/ядам/белым атакам по цели. Кап для Ядов – 315
  • Экспертиза (понижает возможность уклонения босса от ваших атак) Поэтому нам нужно 21 экспертизы, или же 180 рейтинга.
  • Хаст. (Идеальное значение есть, но при любой комбинации вещей он не достижим). Так что собираем 550+
  • АП Чем больше силы атаки, тем сильнее мы бьем . Минимальное значение для хорошего ДПСа — 5100 АП
  • Кап крита. В идеале, кап крита — 75%
Наложение чар
  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечо — Великое начертание секиры
  • Плащ — Скорость II
  • Грудь — +10 ко всем характеристикам
  • Запястья — Штурм II
  • Пухи — Берсерк на оба оружия
  • Перчатки — Крушитель
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Ледопроходец

Особый камень в голову — Алмаз жестокого Землеправителя (Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий)
Синий — Слеза кошмаров (Желательно туда, где будет наибольший плюс к статам)
Желтые — Застывший аметрин, однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты — вы можете добрать камнями)
В остальные слоты наиболее полезным будет установить Яркий багровый рубин .

  • /cast [имя танка] Меленькие хитрости

Триксы по фокусу

  • /cast [@focus] Маленькие хитрости

С другими полезными макросами, можно ознакомится в статье Актуальные макросы для патча 3.3.5а.

Классовые и другие необходимые аддоны для игры за разбойника можно найти в этом разделе .

Гайд по комбат роге опубликован в этой статье.

Гайд по разбойнику ликцидации (WoW Легион 7.3.5)

Разбойник “Ликвидация” преимущественно опирается на нанесение периодического урона как физического, так и от яда (сил природы). Таланты этого спека мути рога влияют тем или иным образом на разную долю урона, подробнее о которых вы узнаете в нашем гайде.

Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки данного спека:

Плюсы:

  • Сильный постоянный урон в одну цель
  • Благодаря поддержанию кровотечений и ядов на дополнительных долгоживущих целях, позволяет увеличить наносимый урон в основную цель, за счет дополнительной энергогенерации
  • Самая высокая выживаемость среди всех спеков разбойника
  • Высокая мобильность
  • Хорошая вариативность дпс легендарок с примерно равными показателями
  • В общем, это довольно простой спек и в то же время очень эффективный

Минусы:

  • Дпс сильно зависит от кулдаунов
  • Основной бурст привязан к цели
  • Слабое аое (или проще сказать — его нет)

Базовая информация по спеку:

“Ликвидация”, как и любая другая специализация этого класса, имеет 2 основных ресурса: энергия и серия приемов (далее комбо поинты). Соответственно, есть способности которые тратят эти ресурсы, или наоборот позволяют их накопить, а также могут взаимодействовать с каждым из этих ресурсов единовременно. Правильное использование этих способностей, придерживаясь списка приоритетов, является основной любого спека данного класса.

Как упоминалось ранее, наш ассасин полагается на яды. Тут мы немного остановимся. Яды бывают двух типов: смертельные (влияют на наш дпс напрямую), и не смертельные, или вспомогательные, которые не влияют на нанесение урона, а лишь дают нам возможность получить какой-то бонус: замедление цели или лечение от наносимого урона.

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Блид — (от англ. Bleed) кровотечение.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Комбо поинт или КП — (от англ. Combopoint) для нас переведено, как “Серия приемов”, но данный термин не прижился, поэтому все пользуются адаптированным английским названием.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Range, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Получение комбо поинтов

Расправа — дежурный комбо генератор, создает 2 кп. Уникальность состоит в том, что урон наносится с двух рук, и шанс крита считается для каждой отдельно. Поэтому можно получить до 4 кп с одного применения. Требует 55 энергии.

Погибель королей — активная способность нашего артефакта. Она наносит моментальный урон от сил природы и оставляет 14 секундный ДоТ, который также наносит урон от яда и дает 1 кп. При этом, каждый раз, когда мы отравляем цель (или обновляем действие нашего смертельного яда) следующий тик ДоТы будет усилен на 15%. Требует 35 энергии. 45 сек кд.

Отравленный нож — бросить ножик с символическим уроном, который отравит цель всеми активными ядами и даст 1 кп. Иногда очень выручает, если на цели с вашими кровотечениями нужно обновить яды, а возможности подойти и сделать это “руками” нет. Требует 40 энергии.

Гаррота — одно из наших кровотечений. Действует 18 секунд, наносит физический урон раз в 3 секунды. Если использовать из состояния незаметности повесит на цель немоту на 3 секунды. Создает 1 кп (не может создать дополнительный с Предрешенности). Требует 45 энергии. 15 сек кд.

Веер клинков — наш аое комбопоинт генератор. Базово создает 1кп, но, благодаря Предрешенности, за каждую цель, по которой прошел критический удар с этой способности, мы получим по одному кп. Также может отравить цель вашими активными ядами.

Подлый трюк — хоть и используется крайне редко в пве, но не отметить его нельзя. Способность не работает в сторону увеличения наносимого вами урона, но позволяет вам в состоянии незаметности оглушить цель на 4 секунды и создать вам 2кп.

Трата комбопоинтов

Рваная рана — наше второе кровотечение. Наносит физический урон раз в 2 секунды, длительность зависит от количества затраченных кп (1кп = 8 сек, далее за каждый дополнительный кп + 4 секунды), а сила эффекта не зависит. Требует 25 энергии.

Отравление — наш второй основной финишер с моментальным уроном от яда. Урон зависит от количества затраченных кп. Помимо этого вешает на нас бафф, который повышает вероятность отравить цель на 30% (1 кп — 2 сек, 5 кп — 6 сек).

Удар по почкам — оглушение за комбо поинты, время эффекта зависит от количества затраченных на нее кп (1кп — 2 сек, 5кп — 6 сек)

123 — нанести смертоносный яд на ваше оружие на 1 час. Ваши атаки и способности с вероятностью 30% могут отравить цель ядом, который будет наносить урон в течение 12 секунд. При срабатывании этого шанса на уже отравленной цели, урон от яда будет наносится моментально.

Нейтрализующий яд — нанести смертоносный яд на ваше оружие на 1 час. С вероятностью 30% отравляет цель и наносит мгновенный урон от сил природы, а также снижает эффективность получаемого исцеления жертвой.

Калечащий яд — нанести несмертельный яд на ваше оружие на 1 час. С вероятностью 50% ваши атаки отравят противника на 12 сек. Это снизит скорость передвижения отравленной цели на 50%.

Отравленные раны — помимо пассивной регенерации, это единственный постоянный способ получения энергии. Каждый тик ваших кровотечений по отравленным вами ядами целям восстанавливает 10 энергии. Если отравленная цель умрет, все тики блидов, которые по ней должны были бы пройти, просто в момент смерти отдадут вам всю эту запланированную энергию.

Вендетта — позволяет отметить цель на 20 сек. Наносимый вами урон по ней увеличен на 30%. Помимо этого, цель не сможет скрыться от вас механиками незаметности — вы все равно будете ее видеть. Кд 2 минуты. Очень сильно модифицируется трейтами:

  • Базовый кд снижается на 38 секунд (4 трейта)
  • В момент использования вы получаете 60 энергии, а затем еще 60 в течение 2ух секунд
  • Вешает дополнительный дот, наносящий урон от магии природы на всю продолжительность Вендетты
Это интересно:  Договор нпф кит финанс

Исчезновение — относится к бурсту, по большей части, только с легендарными плечами, без них он снимает с вас все эффекты затрудняющие передвижение, активирует стелс и стелс-панель, вас невозможно обнаружить в течение первых 3 секунд и весь получаемый урон не отменяет незаметности. Если в течение этих трех секунд вы сами не нанесли урон, вы получите сам бафф незаметности. Без плечей, в качестве небольшого увеличения урона, используется для получения бонуса от выбранного таланта во втором тире. Кд 2 минуты.

Предрешенность — это важная пассивная способность. Любой крит нашей способности , создающей комбопоинты, дополнительно приносит нам 1 кп.

Уловка — уменьшает входящий урон от атак по области на 50%, длится 5 секунд, стоит 35 энергии, не имеет времени восстановления. Так как в рейдах и подземельях большинство получаемого вами урона приходится как раз на аое, способность является визитной карточкой для разбойника. Также она позволяет упростить некоторые рейдовые механики во благо рейда, например, закрывание собой разломов на Аватаре (мифик) — ни один класс не способен пережить ее в одиночку, не используя при этом свои персональные защитные кулдауны с большим временем восстановления.

Плащ теней — второй козырь в рукаве разбойников. В течение 5 секунд вы становитесь невосприимчивы к магическому урону, но лишь первую секунду вы иммунны к наложению каких-либо магических эффектов. В момент активации убирает с вас все отрицательные магические эффекты. Кд 90 сек.

Алый фиал — позволяет восстановить разбойнику 30% от своего максимального запаса хп в течение 6 секунд за какие-то 30 энергии. 30 сек кд . Благодаря трейту Густое зелье каждую секунду настакивает на нас -4% получаемого урона с длительностью 6 секунд, каждый стак обновляет время действия.

Ускользание — дает 100% шанс уклонения на 10 секунд. кд 2 мин.

Незаметность — позволяет вам поменять свое состояние, став незаметным для противников, что позволяет подкрадываться к противникам. Некоторые ваши способности привязаны к этому состоянию. Действует до отмены. Получение или нанесение урона развеивает 123. Кд 2 сек.

Скрывающий покров — масс стелс на 15 секунд, все члены группы или рейда, находящиеся в зоне этого эффекта также получают эффект незаметности. Кд 5 мин.

Спринт — увеличивает скорость бега на 70% на 8 секунд. кд базовый 60 секунд, трейтами будет снижен до 47 cек.

Шаг сквозь тень — позволяет моментально оказаться за спиной у цели (как враждебной, так и дружественной). Дальность применения — 25 метров. Кд 30 сек.

Отвлечение — позволяет отвлечь внимание врагов в указанной области к ее центру. Длительность этого эффекта 10 секунд. КД 30 сек. Можно использовать в состоянии незаметности.

Маленькие хитрости — после применения к члену группы/рейда, в течение следующих 30 секунд любая ваша атака активирует 6 секундный эффект, который будет полностью перенаправлять всю создаваемую вами угрозу на выбранного вами сопартийца.

Ошеломление — позволяет вывести на минуту из строя одного противника единовременно, если он не находится в бою. Использовать можно только в состоянии незаметности. Любой урон по ошеломленной цели развеивает эффект.

Ослепление — позволяет дезориентировать одного противника на 1 минуту. Любой урон по цели развеивает эффект. Кд 2 мин.

Пинок — прерывает произнесение заклинания противником и препятствует произнесению последующих заклинаний той же школы в течение 5 секунд.

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15лвл.

Мастер ядоварения — увеличивает урон от ядов на 30%, а их эффекты, не связанные с нанесением урона, на 20%. Является талантом по умолчанию, если у вас достаточно много искусности.

Коварный план — после применения завершающих приемов вы получаете бафф на 5 секунд, который увеличивает весь наносимый вами урон на 12%. Альтернатива первому таланту, пока у вас мало искусности.

Кровоизлияние — пока вы ее поддерживаете на цели, урон по ней от ваших гаррота и Рваной раны увеличивается на 25% на 20 секунд. На данный момент самый слабый талант в тире, поэтому не используется.

Тир 2. 30лвл.

Ночной ловец — повышает скорость передвижения на 20% и наносимый урон на 50% пока активна незаметность. Лучший выбор при наличии 4т21.

Увертка — после рассеивания эффекта незаметности дает возможность в течение еще 3 секунд использовать способности, требующие незаметность, а также (при использовании ее из стелса и в течение этих 3 секунд) увеличивает урон от нашей гарроты на 125%, сама гаррота не имеет времени восстановления. Эффект немоты от нее также будет присутствовать. Незначительно отстает от Ночной ловец.

Теневая концентрация — все способности затрачивают на 75% меньше энергии в состоянии незаметности. Самый слабый талант в тире в любых ситуациях.

Тир 3. 45лвл.

Расчетливость — увеличивает наше количество комбопоинтов до 6, все способности, сила которых зависит от количества затраченных кп, могут тратить до 6кп, при этом наносимый ими урон увеличивается дополнительно на 5%. Средний талант по силе. Может быть на равных с Неутомимость на энкаунтерах, где вы можете поддерживать Рваная рана на 2-3 целях весь бой.

Предчувствие — увеличивает количество кп до 10, но тратить при этом можно до сих пор максимум 5 . Самый слабый талант, проходим мимо.

Неутомимость — увеличивает максимальный запас энергии на 50 и увеличивает скорость ее восстановления на 10%. Выбор по умолчанию, это самый сильный талант в тире.

Тир 4. 60лвл.

Похищающий жизнь яд — 10% от наносимого нами урона (12%, если взят Мастер ядоварения), мы получаем в виде лечения.

Неуловимость — в добавок к 50% от атак по области, теперь снижает получаемый урон от любых атак не по области на 30%. Иногда может быть полезным, прислушивайтесь к хилерам своей группы/рейда. Но учитывайте, что уловка требует 35 энергии и висит всего 5 секунд, поддерживать высокий аптайм уловки и при этом наносить урон на максимум — не выйдет.

Обман смерти — фатальная для вас атака окажется несмертельной и вызывает срабатывание следующих эффектов. Вы на 3 секунды получаете на 85% меньше урона, уровень вашего здоровья не может опуститься ниже 7% от максимального. Также вы получите дебафф на 6 минут, который напоминает вам, что талант не сможет сработать при следующем фатальном уроне по вам. Смерть обнуляет этот «таймер». Является выбором по умолчанию, так как нет ничего лучше второй жизни, даже с таким кулдауном.

Тир 5. 75лвл.

Удавление — гаррота моментально восстанавливается, если цель погибает во время ее действия. Выбор по умолчанию, очень полезно при сменах цели.

Выживает сильнейший — после использования Удара по почкам, Ослепления, Подлого трюка или Ошеломления, цель будет получать на 10% больше от всех источников урона на время действия вышеупомянутых эффектов. Иногда бывают бои, в которых вам придется использовать стан, или же вашей группе/рейду понадобится максимальный урон в какую-то цель (разумеется, которую можно оглушить). Во втором случае наиболее эффективно использовать удар по почкам с максимального количества кп.

Внутреннее кровотечение — больше кровотечений! Наносит средний урон цели, при использовании Удара по почкам. Урон зависит от количества затраченных комбо поинтов. В ситуациях, если противника можно застанить, и по ней нужен урон, то для этой цели подходит лучше Выживает сильнейший. А если нельзя, то брать этот талант ради урона просто невыгодно, так эти комбо поинты лучше реализовать в свои другие сильные финишеры.

Тир 6. 90лвл.

Ядовитый клинок — наносит моментально урон от яда, создает 1кп, требует 20 энергии. Кд 25 сек. Накладывает на цель дебафф на 9 секунд, который увеличивает наносимый по ней от вас урон ядами на 35%. Очень сильный талант в одиночную цель. Является выбором по умолчанию.

Расторопность — за каждый потраченный кп с вероятностью 20% (то есть при использовании способности на 5кп вероятность будет 100%) на вас будет наложен эффект, увеличивающий вашу скорость на 2% на 20сек. Эффект суммируется до 10 раз. Можно брать на бои с очень частыми сменами целей, но обычно не используется.

Пускание крови — за 25 энергии сокращает такты между тиками наших кровотечений на 150%, тем самым сокращая их длительность. Бурстовый талант с упором на блиды. Восстановление 45 сек. Вариант, но только для определенного билда. На практике редко применяется.

Тир 7. 100лвл.

Сила отравителя — наша пассивка Отравленные раны будет дополнительно за каждый тик восстанавливать нам 3 энергии. Талант является единственным безоговорочным выбором в этом тире.

Метка смерти — пометить противника меткой смерти, получив 5 (6 с Расчетливостью) комбо поинтов. Кд 60 сек, время длительности дебаффа на цели такое же. Если цель умрет, во время действия дебаффа — ваша Метка смерти моментально восстановится . Может подойти только лишь для квестинга в открытом мире.

Смерть с небес — это финишер, который исполняется в 2 этапа. Первый этап — после использования вы моментально наносите урон в радиусе 8 метров всем противникам и взмываете вверх. Второй этап — приземление, во время которого вы используете Отравление, усиленное на 50%. Во время исполнения этого акробатического трюка вас нельзя сдвинуть куда либо — это прекрасная возможность избегать каких либо отталкивающих механик. Восстановление 20 секунд . На фоне Сила отравителя выглядит очень слабым.

В итоге получаем основной билд под любые нужды:

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

“Ликвидация” использует 1 релик тьмы, 1 железо и 1 кровь. Конкурентов на эти реликвии предостаточно. Илвл релика играет не самую важную роль, так как у всех основных способностей расчет урона идет только от силы атаки, урон оружия в секунду, который заметно растет с увеличением илвла вепона не влияет на урон способностей. Из-за этого более важным становится сам трейт, который дает релик, а не его илвл.

Приведем вам рейтинг реликвий с указанным эквивалентом к илвл артефакта:

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Тир 2. Так выглядят приоритеты для второго тира. Ваша задача выбрать путь через второй и третий тир таким образом, чтобы набрать наибольшую сумму эквивалентов к илвл. Выбрав один из трейтов во втором тире, вы автоматически лишаете себя возможности выбрать один из крайних трейтов в следующем.

Тир 3:

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

Всего разбойникам данной специализации доступно 13 легендарных предметов.

“Ликвидация” имеет несколько хороших легендарных предметов, из которых можно делать интересные сочетания в зависимости от целей на энкаунтере. Плюс ко всему, если в слот, например, плечей у вас есть хороший итем, то с очень большой вероятностью будет выгоднее надеть именно их и использовать какую-нибудь другую легу.

  1. Оплечье искусного убийцы. 100% крита на 5 сек после выхода из состояния незаметности, и после использования ваниша соответственно. Базово хорошая легендарка, которая стабильно симится выше других. Особенна полезна на энкаунтерах где нужно нечасто выдавать сильный бурст в одну цель.
  2. Тренировочные вериги семейства Золдик. Топ 2-3 легендарка в зависимости от экипировки и типа боя. Ее сила растет от длины экзекут фазы.
  3. Корона без короля. На сингл таргете бывает нахватка энергии, голова прекрасно помогает смягчить эту проблему. Также как и наручи симится обычно на топ 2-3. Плюс ко всему, имеет прекрасные вторичные характеристики, да и вообще это голова — а на ней очень много всех статов.
  4. Сапоги крадущегося в сумраке. Бурсты — хорошо, частые бурсты — еще лучше. Обычно симится чуть хуже вышеперечисленных, но опять же, все зависит от вашего эквипа. Если в наличии 3 релика на снижение кд вендетты — может в симуляциях быть лучше головы и запястий.
  5. Уловка повелителя ужасов — аое легендарка, пригодная для нас только в мифик+.

Остальные легендарные предметы либо несут защитный характер, либо их дпс бонус значительно слабее перечисленных.

Нанесение урона

Для начала мы рассмотрим начало боя в различных вариантах

Рассмотрим основные приоритеты для более осознанного использования наших способностей.

  • Рваная рана. Всегда должна присутствовать на вашей основной цели, а также на второстепенных целях (3-5), так как она сама по себе вносит большой вклад в наш дпс, плюс не стоит забывать о пассивке отравленные раны, чем больше энергии — тем меньше простоев. Обновлять Рваную рану с учетом Пандемии можно с 5кп на 7,2 сек и меньше (если взята Расчетливость, то при 6 кп на 8,4 секунде без потерь). Пандемия позволяет обновлять периодические эффекты с учетом длительности действия предыдущего наложенного эффекта. Если эффект длится базово 10 секунд, и вы решите обновить его сразу же — длительность нового эффекта составит 13 секунд, если обновить, когда остается 2 секунды, длительность нового составит 12 секунд. Таким образом, несложно понять, что пандемия сохраняет 30% длительности от предыдущего. При взятом Пускание крови, непосредственно перед его использованием, Рваную рану нужно обновить невзирая на ее текущую длительность. Рваная рана, усиленная Ночной ловец, не обновляется до спадения .
  • Впрыск токсинов — очень важный трейт с нашего артефакта. Его эффект накладывается на цель, к которой был применен финишер. Длительность эффекта не зависит от количества затраченных комбопоинтов. Во время активной вендетты на цели нужно стремиться к 100% аптайму этого дебафа на вашей цели. Вне Вендетты, чтобы выдать серию из таких дебаффов следует сохранять энергию. То есть, накопив 4-5 кп, есть смысл постоять и подождать, пока столб энергии будет практически на максимуме, после чего разрядиться с помощью Отравлением, набрать следующие 4-5 кп и снова разрядиться в последнюю секунду (если позволяет пинг — в последние 0,5 секунд). Энергии с каждым разом будет становится все меньше, поэтому придется возвращаться к тому, с чего начинали — накоплению энергии. Всегда желательно обновлять токсины на 4-5кп, если нет возможности набрать еще кп, а бафф вот-вот спадет, то допускается обновить с 3 кп.
  • Отравление — его использование сильно переплетается с Впрыском токсинов, и если придерживаться того, что описано выше, то аптайм отравления будет сам по себе хорошим. Единственное “но” — Токсины можно обновить и Рваной раной, а это следует учесть перед использованием Погибели королей, во время которой аптайм Отравления очень важен.
  • Погибель королей — нужно использовать как можно чаще с минимальным простоем, как, собственно, и следует поступать практически с каждым коротким кулдауном. Как и сказано было выше — требует максимального аптайма Отравления, желательно даже использовать Отравление непосредственно перед Погибелью королей
  • Вендетта используется также, как можно чаще, но следует сливать энергию минимум до 80 единиц перед ее нажатием.
  • Ядовитый клинок — его тоже нужно пускать в расход как можно чаще. В идеале, чтобы он сочетался с использованием других кулдаунов, но использование клинка по кд выходит более выгодным.
  • АоЕ:
    — Веер клинков начинает использоваться начиная с 2ух целей.
    — Рваная рана следует поддерживать только на самых толстых целях. Оптимальное количество — 3 цели.
    — Если вы все еще имеете т20 бонусы, то также используйте Гаррота на эти цели.
    — Остальные комбопоинты сливаем в Отравления

Базовый вес характеристик выглядит следующим образом:

Искусность > Универсальность > Крит >>> Ловкость > Скорость

Для билда через кровотечения (не находит практического применения, но такой билд существует):

Универсальность > Крит > Искусность >>> Ловкость > Скорость

Искусность данной специализации увеличивает урон наносимый ядами.

С изменением экипировки веса характеристик могут меняться, как например, при наличии Оплечья искусного убийцы вес крита становится ощутимо ниже. Поэтому, чтобы всегда поддерживать своего персонажа в хорошей форме, следует пользоваться SimulationCraft или удаленным и оптимизированным для пользователей ресурсом raidbots.com после получения нового предмета экипировки.

Это интересно:  Яндекс деньги договор

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

т19:

  • 2 куска: Расправа также вызывает у цели кровотечение, наносящее дополнительно 20% урона в течение 8 сек.
  • 4 куска: Отравление наносит 7% дополнительно за каждый эффект кровотечения на вашей цели.

т20:

  • 2 куска: Стоимость гарроты на 25 энергии ниже, время восстановления снижено на 12 сек.
  • 4 куска: Урон гарроты увеличен на 60%.

т21:

  • 2 куска: когда вы поражаете цель отравлением, вероятность нанести критический урон ядом повышена на 35% на 6 сек..
  • 4 куска: Когда ваш «Смертоносный яд» или Нейтрализующий яд наносит цели критический удар, с вероятностью 100% вы получаете 3 ед. энергии.

Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса):

Бросить Отравленный нож по местоположению курсора, обновив тем самым яд на цели, не прерывая автоатаки по основной цели

Кик с модифаером, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Легион 7.3.5

Разбойники со специализацией «Ликвидация» наносят урон преимущественно за счет смертельных ядов и эффектов кровотечения. Благодаря различным умениям они могут приспосабливаться к любым условиям боя, однако лучше всего им удается наносить сильный взрывной урон одной цели. Подобно другим разбойникам, представители специализации «Ликвидация» могут контролировать противников, и их помощь в рейде нередко оказывается неоценимой. Разбойники также умеют поглощать сильный урон за счет различных инструментов для защиты, а высокая мобильность позволяет им избегать угроз или неотступно преследовать быстрых противников.

Гайды по Разбойнику в WoW Битва за Азерот

PvE гайд по Разбойнику «Головорез» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

PvE гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

Гайды по Разбойнику в WoW Легион

PvE гайд по Разбойнику «Головорез» в WoW Легион 7.3.5

PvE гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Легион 7.3.5

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Легион 7.3.5

PvP гайд по Разбойнику «Головорез» в WoW Легион 7.2

Артефакты в WoW Легион [подробный гайд]

Оплоты классов в WoW Легион [подробный гайд]

Как одеться для рейдов на 110 уровне в WoW Легион

Список изменений гайда от 30.01.18:

  • Краткий гайд: Обновлены таланты и ротация, добавлены новые рекомендации.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены чары для амулетов.
  • Введение: Обновлен вводный параграф, а также разделы Преимущества и недостатки, Жизнеспособность в текущем патче.
  • Таланты: Раздел полностью обновлен.
  • Экипировка: Раздел обновлен. Добавлены рекомендации по выбору легендарных предметов для разных боссов Анторуса.
  • Артефакт: Обновлен порядок распределения очков на начальном этапе развития.
  • Ротация: Раздел полностью обновлен. Для каждого билда написаны отдельные приоритеты и ротация.

Гайд по разбойнику со специализацией «Ликвидация» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Furty, обладающим богатым опытом игры World of Warcraft и установления мировых рекордов по убийству боссов. Он был членом гильдий Serenity, Midwinter и многих других. В настоящее время он состоит в гильдии Myst. Он играет почти всеми доступными классами на очень высоком уровне. Его можно найти в Twitter и Twitch.

Гайд был одобрен игроком Perfecto, одним из лучших танков в мире, членом рейдовой гильдии Method.

Изменения в патче 7.3

Изменения в патче 7.2.5

  • Были добавлены новые легендарные предметы.
  • Весь исходящий урон увеличен на 10%.
  • Мучительный яд был заменен на Ядовитый клинок.
  • Пускание крови ускоряет эффекты кровотечения на 150% (вместо 100%). Стоимость Пускания крови составляет 25 ед. энергии.
  • Урон от Веер клинков был увеличен на 40%.
  • Вендетта теперь влияет на урон от Ядовитая бомба.

Изменения в патче 7.2

  • Добавлены новые таланты для артефактов.
  • Набор хитростей срабатывает с вероятностью 2,5% за каждое потраченное комбо-очко.
  • Стремление убивать при использовании Вендетта моментально восполняет 60 ед. энергии и еще 60 ед. энергии в течение 2 сек.

Изменения в патче 7.1.5

  • Скрывающий покров вновь был добавлен в игру.
  • Разбойники со специализацией «Ликвидация» вновь получили доступ к Ослепление.
  • Коварный план был немного ослаблен.
  • Внутреннее кровотечение было немного усилено.
  • Теневая концентрация и Увертка были усилены.
  • Рваная рана наносит равный урон при каждом срабатывании, вне зависимости от количества комбо-очков.
  • Расторопность теперь суммируется до 10 раз, но каждый заряд дает +2% к скорости.
  • Предчувствие позволяет набирать 10 комбо-очков (вместо 8).
  • Расчетливость дает завершающим приемам +5% к урону (вместо 10%).
  • Уловка стоит 35 ед. энергии (вместо 20 ед.)
  • Кулдаун Обман смерти был увеличен до 6 мин. (вместо 2 мин.)
  • 1. Что изменилось в Разбойнике «Ликвидация» с Выходом Легиона
  • 2. Преимущества и недостатки
  • 3. Жизнеспособность в текущем патче
  • 4. Краткий гайд
  • 5. Способности
  • 6. Таланты
  • 7. Развитие артефакта
  • 8. Приоритет способностей
  • 9. Яды
  • 10. Важные замечания
  • 11. Ключевые концепции
  • 12. Приоритет характеристик
  • 13. Камни
  • 14. Чары
  • 15. Расходуемые предметы
  • 16. Аддоны
  • 17. Макросы
  • 18. BiS-лист
  • 19. Как правильно выбирать экипировку
  • 20. Расовые бонусы
  • 21. Легендарные предметы
  • 22. Конкуренты при разделе добычи
  • 24. Бонусы от комплектов

1. Что изменилось в Разбойнике «Ликвидация» с Выходом Легиона

  • Усилено влияние периодического урона
  • Новый стиль игры при наличии Пускания крови и Кровоизлияния
  • Многие символы исчезли из игры.
  • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

2. Преимущества и недостатки

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Сильные защитные способности
  • Высокая мобильность
  • Слабый урон по 2 и более целям
  • Сильно зависит от кулдаунов, кулдауны действуют только на одну цель

3. Жизнеспособность в текущем патче

В реалиях Гробницы Саргераса «Ликвидация» считается слабой специализацией. Она не обладает нужной гибкостью и не обладает выдающимися ситуационными преимуществами по сравнению с другими специализациями бойцов.

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Специализация «Ликвидация» позволяет наносить постоянный урон 1-3 целям за счет мощных периодических эффектов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Ликвидация» таков:

  1. Искусность:
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость

Базовая ротация

  1. Постоянно поддерживайте на основной цели эффекты Рваная ранаи Гаррота.
  2. Используйте Вендетту, Погибель королей и Ядовитый клинокпо кулдауну.
  3. Используйте Исчезновениепо кулдауну, накопив максимум комбо-очков. При выходе из Исчезновения применяйте Рваная рана.
  4. Используйте Отравление, чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
  5. При наличии одной цели используйте Расправадля генерации комбо-очков. При наличии двух и более целей используйте Веер клинков для генерации комбо-очков.

Советы и хитрости

  • Примените Отравление перед Погибель королей.
  • Перед Вендеттой наложите или обновите эффекты кровотечения.
  • Во время действия Вендетты поддерживайте эффект Всплеск токсинов .
  • Всегда применяйте завершающие приемы при наличии 4-5 комбо-очков.

Базовая ротация для начала боя

Эта ротация не учитывает наличие тех или иных легендарных предметов.

  1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
  2. Наложите на цель Гарроту.
  3. Используйте Расправа.
  4. Примените Rupture.
  5. Примените Вендетту.
  6. Используйте Ядовитый клинок.
  7. Используйте Погибель королей.
  8. Используйте Расправа.
  9. Используйте Исчезновение.
  10. Примените Rupture.
  11. Используйте Расправа.
  12. Используйте Расправа.
  13. Используйте Отравление.
  14. Продолжайте бой в соответствии с обычной ротацией.

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для разбойников со специализацией «Ликвидация» является энергия. Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения увеличивается за счет показателя скорости, активных способностей и талантов. Отравленные раны также дают дополнительную энергию. Для эффективной игры в специализации «Ликвидация» необходимо уметь вовремя накапливать энергию.

Другим основным ресурсом для разбойников со специализацией «Ликвидация» являются комбо-очки. Некоторые способности генерируют комбо-очки, некоторые (завершающие приемы) — расходуют их, причем объем наносимого ими урона зависит от количества потраченных очков. Дополнительные комбо-очки генерируются от критических ударов за счет пассивной способности Предрешенность. Правильное управление комбо-очками позволяет применять важные способности и наносить сильный урон.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Расправа стоит 55 ед. энергии, наносит умеренный урон, восполняет 2 комбо-очка. Используется в основном для генерации комбо-очков, при этом персонаж должен держать в руках кинжалы.

Рваная рана — завершающий прием, который накладывает на цель эффект кровотечения. Длительность эффекта определяется количеством потраченных комбо-очков. Рваная рана восполняет энергию за счет Отравленные раны. Это очень важный завершающий удар, который необходимо постоянно применять как к основным, так и к второстепенным целям.

Отравление — это завершающий прием, который наносит урон от сил природы и увеличивает шанс поразить цель ядом на 30%. Урон и продолжительность действия Отравления зависит от количества потраченных комбо-очков. Отравление служит для сброса лишних комбо-очков в те моменты, когда не требуется обновлять Рваную рану.

Веер клинков наносит АоЕ-урон и может накладывать яды. Генерирует одно комбо-очко. Как правило, разбойники «Ликвидация» сосредотачивают свое внимание на одной цели, однако в некоторых случаях им требуется быстро наложить яды на группу противников. Для этой цели отлично подходит Веер клинков.

Гаррота — эффект кровотечения, который длится 18 сек. и восполняет одно комбо-очко. При использовании из состояния Незаметность также накладывает на цель немоту на 3 сек.

5.3. Важные эффекты

Предрешенность восполняет дополнительные комбо-очки при нанесении критических ударов способностями.

Отравленные раны восполняют 10 ед. энергии каждый раз, когда цель получает урон от кровотечения.

Незаметность позволяет перемещаться по опасной местности, не привлекая лишнего внимания. Мы рекомендуем начинать каждый бой, находясь в состоянии Незаметность, поскольку в этом случае срабатывают эффекты талантов 2 тира.

5.4. Атакующие кулдауны

Вендетта — основной атакующий кулдаун. Время действия — 20 сек. В это время исходящий урон увеличивается на 30%, а разбойник видит свою жертву, даже если она находится в состоянии невидимости или незаметности. Вендетта — это мощное заклинание, которое не стоит использовать против целей с небольшой продолжительностью жизни.

Исчезновение снимает все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, и переводит разбойника в состояние Незаметность. Рекомендуется использовать по кулдауну, чтобы снижать затраты энергии на Расправа (за счет таланта Теневая концентрация).

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

Этот билд используется в качестве билда по умолчанию. Он усиливает яды и позволяет наносить сильный постоянный урон одной цели.

Билд с кровотечениями

Этот билд немного уступает билду с ядами с точки зрения суммарного урона, однако позволяет быстро устранять приоритетные цели.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира меняют стиль игры и задают основу всему билду.

  • Мастер ядоварения увеличивает урон от ядов на 40% и усиливает их прочие эффекты на 20%.
  • Коварный план увеличивает исходящий урон на 12% после использования завершающего приема. Время действия — 5 сек.
  • Кровоизлияние — активная способность, которая накладывает на цель эффект кровотечения и увеличивает урон от него на 25%. Время действия — 20 сек.

Мастер ядоварения — лучший талант для билда с ядами.

Коварный план — лучший талант для билда с кровотечениями.

Кровотечение в настоящее время уступает двум другим талантам при любых условиях.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира улучшают состояние Незаметности.

  • Ночной ловец: под действием Незаметности скорость передвижения повышается на 20%, а исходящий урон — на 50%.
  • Увертка позволяет использовать способности, требующие Незаметности, в течение 3 сек. после того, как этот эффект рассеивается. Кроме того, во время действия Незаметности или Увертки Гаррота не имеет кулдауна и наносит 125% урона во время действия Незаметности или Увертки.
  • Теневая концентрация снижает затраты энергии на использование способностей в состоянии Незаметности на 75%.

Ночной ловец идеально подходит обладателям бонусов от Т21.

Увертка уступает Ночному ловцу при наличии бонусов от Т21, и превосходит его в противном случае.

Теневая концентрация в настоящее время неконкурентоспособна.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Таланты третьего тира повышают эффективность пользования ресурсами.

  • Расчетливость увеличивает максимальное количество комбо-очков до 6, позволяет тратить на завершающие приемы до 6 очков и повышает эффективность этих приемов на 5%.
  • Предчувствие увеличивает максимальное количество комбо-очков до 10, но при этом все завершающие приемы по-прежнему поглощают 5 очков.
  • Неутомимость увеличивает максимальный запас энергии на 50 ед. и повышает скорость восполнения энергии на 10%.

Неутомимость является неотъемлемой составляющей билда с ядами. Это простой и гибкий в использовании талант.

Расчетливость больше подходит для билда с кровотечениями. Она продлевает время действия Рваная рана и тем самым повышает эффективность Пускание крови.

Предчувствие в настоящее время уступает двум другим талантам, вне зависимости от выбранного билда.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Таланты четвертого тира повышают личную выживаемость.

  • Похищающий жизнь яд возвращает 10% от нанесенного урона в виде здоровья.
  • Неуловимость после использования Уловки снижает весь входящий урон на 30%.
  • Обман смерти: любой смертельный удар не опускает запас здоровья ниже 7% от максимального и снижает получаемый урон на 85%. Время действия — 3 сек. Обман смерти не спасает от гибели, если объем урона превышает максимальный запас здоровья более чем в два раза. Кулдаун 6 мин.

Обман смерти — стандартный вариант для большинства случаев. Он нейтрализует последствия ошибок, которые в иных условиях могли бы оказаться фатальными.

Неуловимость — ситуационный талант, однако в правильной ситуации он может спасти вам жизнь. Уловка упрощает процесс управления энергией, но при этом немного снижает исходящий урон.

Похищающий жизнь яд великолепен для освоения мирового контента. В подземельях и рейдах не используется.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого улучшают способности для контроля.

  • Удавление мгновенно завершает кулдаун Гарроты i, если пораженная ею цель погибает.
  • Выживает сильнейший увеличивает урон по целям, обездвиженным Ударом по почкам, Ошеломлением и Подлым трюком, на 10%.
  • Выживает сильнейший увеличивает урон по целям с Подлым трюком, Ослеплением, Ошеломлением и Парализующим ударом на 10%.
  • Внутреннее кровотечение после Удара по почкам накладывает на цель эффект кровотечения. Время действия — 12 сек., урон зависит от количества потраченных комбо-очков.

Удавление используется в качестве таланта по умолчанию. Оно позволяет применять Гарроту к приоритетным целям, не ограничиваясь стандартным кулдауном. При правильном применении Гарроты Удавление значительно повышает исходящий урон.

Выживает сильнейший подходит для контроля и быстрого уничтожения приоритетных целей.

Внутреннее кровотечение уступает двум другим талантам тира в любой ситуации.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира существенно меняют стиль игры.

  • Ядовитый клинок поражает противника, наносит ему сильный урон от магии природы и увеличивает получаемый им урон от ядов на 35%. Время действия эффекта — 9 сек. Генерирует одно комбо-очко.
  • Расторопность при использовании завершающих приемов с вероятностью 20% повышает рейтинг скорости на 2% за каждое потраченное комбо-очко. Время действия — 20 сек., суммируется до 10 раз.
  • Пускание крови — новая способность, при использовании которой все существующие эффекты кровотечения ускоряются на 100%.

Ядовитый клинок — лучший талант для билда с ядами. Поскольку эффект действует всего 9 сек., непосредственно перед ним стоит накапливать энергию для Отравления.

Пускание крови — это лучший талант для билда с кровотечениями. Его рекомендуется использовать в паре с Расчетливость.

Расторопность в теории подходит для боев, в которых приходится часто менять цели, но на практике этот талант почти никогда себя не оправдывает.

Это интересно:  Договор на домашних животных

Таланты 7 тира (уровень 100)

Таланты седьмого тира упрощают использование способностей для нанесения урона.

  • Сила отравителя увеличивает количество энергии, генерируемой с помощью Отравленных ран, на 3 ед.
  • Метка смерти мгновенно генерирует 5 комбо-очков и вешает на цель метку. Если цель погибает, кулдаун способности сбрасывается.
  • Смерть с небес — это двухфазный завершающий удар с небольшим кулдауном, позволяющий использовать усиленное Отравление.

Сила отравителя в настоящее время подходит для любой ситуации, возникающей при прохождении высокоуровневого контента.

Метка смерти больше подходит для прокачки.

Смерть с небес в специализации «Ликвидация» не используется.

7. Развитие артефакта

Второй золотой талант

От Кровоточащая рана перейдите к Искусство алхимии, чтобы увеличить урон от ядов. Возьмите второй золотой талант Набор хитростей и помните, что он срабатывает примерно раз в минуту.

Третий золотой талант

Вернувшись к отправной точке Клинки убийцы, обратитесь к Отравленные ножи. Возьмите Впрыск токсинов и бонус к Рваная рана в виде Зазубренное острие. Вложите очко в последний золотой талант Из тени и завершите развитие Убийц королей.

Заключительный этап

Взяв все три золотых таланта, обратите внимание на Сбалансированные клинки. После этого вы можете развивать артефакт в соответствии с личными предпочтениями, однако мы рекомендуем пройти от Кровь убитых к Растворение в тени, призванному уменьшить кулдаун Плащ Теней. Стремительность тени — еще одна неплохая особенность, особенно для игроков, которые слишком спешат с атакой и оказываются перед боссом раньше танка. И наконец, талант, уменьшающий кулдаун Спринт и следующий за Набор хитростей, стоит оставить напоследок, т.к. он не слишком полезен.

Патч 7.2: дополнительные таланты

В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала Согласованность Армии погибели Легиона).

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

7.3. Выбор реликвий

Вторая реликвия на Мастера-убийца дает минимальный бонус, поэтому мы рекомендуем использовать одну или три реликвии с этим талантом.

Тигель света пустоты

Приоритет талантов 2 тира

Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

Если конечные таланты у вашей реликвии откровенно неудачные (например, защитные) и не дадут вам существенной прибавке к урону, выбирайте путь, руководствуясь игровыми ситуациями, которые встречаются вам чаще всего.

8. Приоритет способностей

  1. Поддерживайте Рваная рана на 1-3 целях.
  2. Используйте Вендетту, если она доступна.
  3. Используйте Исчезновениепри наличии 5 комбо-очков, чтобы Ночной ловец усиливал Рваная рана или Отравление (см. примечания ниже).
  4. Поддерживайте на основной цели Гарроту.
  5. Используйте Погибель королейпо кулдауну.
  6. Используйте Ядовитый клинокпо кулдауну.
  7. Используйте Отравлениепри наличии 4-5 комбо-очков.
  8. Используйте Веер клинковпри наличии 2 и более целей, которые находятся в радиусе действия этой способности, для генерации еомбо-очков.
  9. Используйте Расправудля генерации комбо-очков.

Важные замечания

  • Всегда применяйте завершающие приемы на 4-5 комбо-очках (при наличии Неутомимость) или 5-6 очках (при наличии Расчетливость).
  • Если Рваная рана скоро рассеется, ее можно обновить при наличии любого количества комбо-очков. Тем не менее, лучше делать это на 5 очках, чтобы эффективно расходовать энергию и не «ломать» ротацию.
  • Используйте Исчезновение, чтобы Ночной ловец усилил Рваная рана. Никогда не обновляйте усиленную Ночным ловцом Рваную рану до того, как она рассеется. Если вы носите Оплечье искусного убийцы, расходуйте усиление от Ночного ловца на Отравление.
  • Используйте Отравление сразу после Погибель королей.
  • Старайтесь поддерживать эффект Отравления на протяжении времени действия Погибель королей. Обязательно поддерживайте эффект Впрыск токсинов в течение последних 5 сек. действия Погибели королей.
  • В идеале стоит применять Ядовитый клинок за 9 сек. до окончания действия Погибель королей, тогда он нанесет максимальный урон. Тем не менее, не стоит придерживать Ядовитый клинок в ожидании отката Погибели королей дольше, чем на 5 сек. Если до окончания кулдауна Вендетты осталось менее 5 сек., Ядовитый клинок также можно придержать, чтобы использовать его вместе с ней.
  • Перед применением Вендетты не стоит накапливать более 80 ед. энергии. Всегда применяйте Вендетту к цели, которая проживет достаточно долго.

Подробную информацию о ротации для начала боя можно прочесть в соответствующем разделе.

Билд с кровотечениями

  1. Поддерживайте Рваная ранана 1-3 целях.
  2. Используйте Вендетту, если она доступна.
  3. Используйте Исчезновение, если Пускание крови, а вы успели накопить 6 комбо-очков. Примените Рваная рана.
  4. Поддерживайте на основной цели Гарроту.
  5. Используйте Пускание кровипо кулдауну в те моменты, сразу после обновления Рваная рана и Гаррота.
  6. Используйте Погибель королейпо кулдауну.
  7. Используйте Отравлениепри наличии 4-5 комбо-очков.
  8. Используйте Веер клинковпри наличии 2 и более целей, которые находятся в радиусе действия этой способности, для генерации еомбо-очков.
  9. Используйте Расправудля генерации комбо-очков.

В качестве смертельного яда всегда используйте Смертоносный яд

Калечащий яд — это единственный несмертельный яд, который используется в тех случаях, когда нужно кого-то замедлить. В любом случае, используйте его с умом, т.к. он распространяется с помощью Веера клинков и может вызвать нежелательные последствия.

10. Важные замечания

10.1. Комбо-очки и энергия

Применение многих атакующих способностей разбойника требует затрат энергии. Максимальный запас энергии равен 120 ед. (170 ед. при наличии таланта Неутомимость). Базовая скорость восполнения энергии — 10 ед. в сек., она увеличивается за счет:

  • текущего рейтинга скорости (включая временные эффекты);
  • пассивной способности Отравленные раны;
  • таланта артефакта Стремление убивать;
  • таланта Сила отравителя.

Чем выше скорость восполнения энергии, тем дольше действуют Впрыск токсинов и Отравление. В долгих боях это дает большую прибавку к суммарному урону.

Старайтесь не допускать переполнения запаса ресурсов (энергии и комбо-очков). В противном случае вы будете терять излишки, тем самым допуская серьезную ошибку. Тем не менее, в некоторых случаях разбойникам приходится накапливать ресурсы для нанесения взрывного урона (разумеется, без переполнения). Умение своевременно накапливать ресурсы увеличивает продолжительность действия положительных и отрицательных эффектов (например, Впрыск токсинов) и обеспечивает последовательное нанесение урона.

Процесс набора комбо-очков ускоряется за счет Предрешенности, благодаря которой критические удары от приемов, генерирующих комбо-очки, добавляют цели комбо-очки. В результате Расправа может сгенерировать сразу 4 комбо-очка, если вам удастся нанести критические удары обеими руками. Никогда не используйте приемы, генерирующие комбо-очки, при наличии 4 и более очков (за исключением Гаррота и Отравленный нож, т.к. они не получают бонуса от Предрешенности). Используйте Отравленный нож для набора очков только в том случае, если босс находится за пределами досягаемости, а вы при этом рискуете набрать максимум энергии.

10.2. Накопление энергии и комбо-очков

Процесс накопления энергии и комбо-очков основывается на использовании автоатак. Эффективность этого процесса меняется в зависимости от условий боя, т.е. накапливать энергию далеко не всегда выгодно. Накопление энергии приносит пользу в следующих случаях:

  • перед появлением важных целей, которые необходимо устранить как можно быстрее;
  • если вы накопили максимум комбо-очков, а уровень энергии при этом довольно низок (в этом случае вы можете сбросить очки с помощью Отравления, а затем быстро набрать и сбросить их еще раз до того, как рассеется Впрыск токсинов);
  • при поддержании эффекта Отравления ;
  • в ожидании фазы повышенного урона;

Запас лишней энергии не способен автоматически повысить наносимый урон. Он лишь позволяет использовать определенные способности в тот момент, когда это действительно необходимо (при условии, что вы можете его предсказать).

10.3. Рваная рана

Рваная рана обладает наивысшим приоритетом, т.к. она наносит сильный урон. На Рваную рану также действует бонус от Ночного ловца, поэтому будет лучше использовать Исчезновение только на 5 комбо-очках. Рваную рану необходимо также накладывать на дополнительные цели (с одинаковым приоритетом), чтобы повышать скорость генерации энергии от Отравленных ран.

Старайтесь совмещать Рваную рану, усиленную эффектом Ночной ловец от Исчезновение, с Вендетта. Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы эта Рваная рана обновлялась в соответствии с механикой Пандемии и наносила максимальный урон.

10.3.1. Пандемия и обновление Рваной раны

При обновлении Рваной раны до того, как время ее действия истекает, новое время действия суммируется с предыдущим (до 30% от исходного). . Иными словами, вы можете обновлять Рваную рану на 5 очках за 7,2 или менее сек. до окончания действия эффекта. Расчетливость позволяет использовать Рваную рану на 6 очках, в этом случае время действия составляет 28 сек. В этом случае ее можно обновлять за 8,4 и менее сек. до окончания действия эффекта.

Необходимо помнить, что это значение зависит от количества комбо-очков, а не от исходной продолжительности действия Рваной раны. Таким образом, Рваная рана с одним комбо-очком может в полной мере пользоваться эффектом Пандемии, если обновить ее Рваной раной с 4-5 комбо-очками. Этот вопрос будет рассмотрен далее, в разделе Эффективный старт.

Если у вас есть талант Пускание крови, для достижения оптимальных результатов обновляйте эффекты кровотечения перед ним.

10.4. Использование Вендетты

Вендетта — основной кулдаун, дающий прибавку к исходящему урону. Способность представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на одну цель. Время восстановления — 2 мин. (90 сек. при наличии таланта Мастер-убийца). Вендетту необходимо накладывать на одну цель и сосредотачивать на ней все свое внимание, не отвлекаясь на других противников. При наличии дополнительных целей перед использованием Вендетты рекомендуется наложить на них Рваную рану для ускорения генерации энергии. По возможности, применяйте Вендетту, если на цель уже действуют все возможные эффекты кровотечения. Не забудьте предварительно накопить как можно больше энергии (если у вас нет таланта артефакта Стремление убивать). Во время действия Вендетты следите за тем, чтобы Впрыск токсинов не рассеивался.

10.5. Погибель королей

Урон от Погибель королей увеличивается на 15% при каждом срабатывании Смертоносный яд. Таким образом, перед каждой Погибелью необходимо применять Отравление, чтобы эффект суммировался как можно быстрее. Погибель королей наносит максимальный урон в последние несколько секунд, поэтому мы настоятельно рекомендуем следить за тем, чтобы в это время на цель действовал Впрыск токсинов.

Если кулдаун Ядовитый клинок совпадает с кулдауном Погибель королей, необходимо применить клинок за 9 сек. до рассеивания Погибели.

10.6. Защитные способности

Разбойники имеют доступ к удивительно сильным защитным способностям, позволяющим им взаимодействовать с опасными игровыми механиками без лишнего риска.

  • Уловка снижает получаемый АоЕ-урон на 50%, действует 5 сек., стоит 20 ед. энергии. При наличии таланта Неуловимость Уловка также снижает весь остальной урон на 30%. Уловка позволяет справляться с предсказуемым уроном по рейду.
  • Плащ Теней дает невосприимчивость к магическим эффектам на 1 сек., после чего все заклинания, направляемые на разбойника в течение 5 сек., летят мимо цели. Плащ используется разными способами — как на упреждение, так и для нейтрализации последствий (например, для снятия отрицательных эффектов, которые обычно заставляют игрока покидать радиус ближнего боя).
  • Ускользание увеличивает показатель уклонения на 100%. Время действия — 10 сек. Ускользание позволяет недолго держать на себе босса или другого противника.
  • Обман смерти — это талант, помогающий раз в 6 мин. избегать смерти. Не защищает от урона, объем которого превосходит максимальный запас здоровья в два раза. Обман смерти защищает от способностей, поражающих неуязвимые цели и обеспечивает выживание в самых опасных ситуациях. При наличии этого таланта урон не застанет вас врасплох, эффект срабатывает минимум один раз за бой.
  • Алый фиал восстанавливает внушительное количество здоровья и обладает небольшим кулдауном. При наличии таланта артефакта Густое зелье Алый фиал дает разбойнику дополнительную защиту.

Помните, что защитные способности сильно упрощают жизнь не только вам, но и другим участникам рейда!

10.7. Впрыск токсинов

Впрыск токсинов — это талант артефакта, увеличивающий урон, получаемый целью от ядов, на 10%. Впрыск токсинов накладывается на цель при использовании завершающего приема и действует 5 сек. На Впрыск токсинов не действует механика Пандемии, а продолжительность эффекта не зависит от количества потраченных комбо-очков.

Правильное использование Впрыск токсинов невероятно важно. Старайтесь поддерживать на целях этот эффект как можно дольше, совмещая его с Вендеттой. Накапливайте энергию перед Вендеттой, чтобы иметь возможность свободно применять завершающие приемы и тем самым поддерживать на цели Впрыск токсинов. Во время действия Вендетты вы можете применять Отравление с 3 очками, если это требуется для поддержания Впрыск токсинов.

11. Ключевые концепции

С появлением таланта Пускание крови механика разбойника со специализацией «Ликвидация» существенно изменилась. Теперь она основана на взаимодействии отрицательных эффектов, наложенных на цель, и различных кулдаунов, позволяющих наносить сильный урон в нужное время. Подобно другим разбойникам, представители специализации «Ликвидация» нередко используют способности в быстрой последовательности, что требует немалой скорости реакции. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование разбойника:

  1. максимизация суммарного времени действия эффектов;
  2. использование кулдаунов;
  3. управление ресурсами.

11.1. Максимизация суммарного времени действия эффектов

Не забывайте следить за таймерами кровотечений. Если вы сражаетесь с несколькими целями, не забывайте обновлять кровотечения и Смертоносный яд на каждой из них. Используйте энергию, полученную от Рваной раны, для нанесения дополнительного урона основной цели. Для отслеживания эффектов применяются различные аддоны. Помните, что на Рваную рану действует эффект Пандемии, т.е. если до окончания действия Рваной раны остается менее 30% времени, при повторном наложении эффект суммируется.

Впрыск токсинов должен действовать на цель постоянно. Обновляйте Впрыск токсинов с помощью завершающих приемов за 0,5 сек. до момента рассеивания эффекта. Исключение составляют случаи, в которых у вас есть ресурсы для применения дополнительного Отравления перед рассеиванием Вендетты.

11.2. Использование кулдаунов

Как было упомянуто выше, разбойник со специализацией «Ликвидация» должен уделять огромное внимание взаимодействию кулдаунов. В начале боя все усиления можно использовать одновременно (см. раздел Ротация для начала боя). Используйте Исчезновение для наложения мощных эффектов кровотечения перед применением усилений, чтобы не тратить драгоценные глобальные кулдауны на несущественные заклинания.

11.3. Управление ресурсами

Если вам требуется нанести сильный урон за короткий промежуток времени, постарайтесь заблаговременно накопить энергию и комбо-очки, но помните, что при наличии Предрешенности это происходит очень быстро. Не забывайте следить за таймерами босса и правильно планируйте свои действия. Помните, что сразу тратить все накопленные комбо-очки на Отравление необязательно. Если вы не рискуете набрать максимум энергии, будет лучше совместить Отравление с Впрыск токсинов.

11.4. Эффективный старт

Всегда начинайте бой в состоянии Незаметности.

Эта ротация предполагает, что у вас есть Оплечье искусного убийцы.

  1. Выпейте Зелье длительной силыза 1 сек. до начала боя.
  2. Наложите на цель Гарроту.
  3. Используйте Расправа.
  4. Примените Rupture.
  5. Примените Вендетту.
  6. Используйте Ядовитый клинок.
  7. Используйте Погибель королей.
  8. Используйте Исчезновение.
  9. Используйте Отравление.
  10. Используйте Расправа.
  11. Используйте Отравление.
  12. Продолжайте бой в соответствии с обычной ротацией.

Билд с кровотечениями

  1. Выпейте Зелье длительной силыза 1 сек. до начала боя.
  2. Наложите на цель Гарроту.
  3. Используйте Расправа.
  4. Примените Rupture.
  5. Используйте Расправа.
  6. Примените Вендетту.
  7. Используйте Расправа.
  8. Используйте Расправа, если у вас есть 5 и менее комбо-очков.
  9. Используйте Исчезновение.
  10. Примените Rupture.
  11. Наложите на цель Гарроту.
  12. Используйте Пускание крови.
  13. Используйте Расправа.
  14. Используйте Расправа.
  15. Используйте Отравление.
  16. Используйте Погибель королей.

12. Приоритет характеристик

Мастер ядоварения / Ядовитый клинок

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Коварный план / Расторопность

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Коварный план / Пускание крови

  1. Ловкость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность
  5. Скорость

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Кроме того, вы можете использовать Shadowcraft, онлайн-инструмент, разработанный специально для разбойников и позволяющий правильно выбрать предметы экипировки, камни, таланты, символы, а также оптимизировать ротацию.

Ловкость — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность увеличивает урон от ядов (благодаря Искусность: сильные яды).

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар. Кроме того, он дает дополнительные комбо-очки благодаря Предрешенность.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.

Мастер ядоварения / Ядовитый клинок или Коварный план / Расторопность

Используйте Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и Аргулит искусности (или его дешевый аналог Темный рубин искусности) для всех остальных гнезд.

Коварный план / Пускание крови

Используйте Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и Лабрадорит универсальности (или его дешевый аналог Универсальный сапфир Водоворота) для всех остальных гнезд.

Мастер ядоварения / Ядовитый клинок или Коварный план / Расторопность